- 15, May 2024
- #1
В настоящее время я нахожусь в процессе набора персонала для члена команды PPC в компании под названием Vets (https://www.vets-now.com/
), который пытается увеличить количество звонков в частные ветеринарные службы, работающие круглосуточно и без выходных.
Они попросили меня составить план оптимизации для ежемесячного бюджета в 20 000 фунтов стерлингов, распределенного по множеству локаций, которые окажут «наибольшее влияние на чистую прибыль, не игнорируя отдельные локации?» Кроме того, у них есть конкурент с той же бизнес-моделью, который появляется в тех же поисковых запросах и отбирает клиентов.
У меня нет доступа ни к историческим данным, ни к бизнес-целям и задачам.
Они ищут общее план, который постоянно эффективно оптимизирует учетную запись и каким-то образом борется с конкуренцией. Они работают в AdWords, Analytics и Bing Ad. У меня есть некоторые идеи, но я надеялся услышать предложения от мудрой группы маркетологов о том, как они подойдут к этой проблеме?
), который пытается увеличить количество звонков в частные ветеринарные службы, работающие круглосуточно и без выходных.
Они попросили меня составить план оптимизации для ежемесячного бюджета в 20 000 фунтов стерлингов, распределенного по множеству локаций, которые окажут «наибольшее влияние на чистую прибыль, не игнорируя отдельные локации?» Кроме того, у них есть конкурент с той же бизнес-моделью, который появляется в тех же поисковых запросах и отбирает клиентов.
У меня нет доступа ни к историческим данным, ни к бизнес-целям и задачам.
Они ищут общее план, который постоянно эффективно оптимизирует учетную запись и каким-то образом борется с конкуренцией. Они работают в AdWords, Analytics и Bing Ad. У меня есть некоторые идеи, но я надеялся услышать предложения от мудрой группы маркетологов о том, как они подойдут к этой проблеме?