Взрывные продажи 2.0

  • Автор темы vkdep
  • 14
  • Обновлено
  • 19, Apr 2023
  • #1


Курс: «Взрывные продажи 2.0». Материал прошлогодний, но он не потерял свою актуальность. Автор (профессионал) рассказывает о техниках продаж. Материал состоит из 4 блоков + бонусный 5-й. Материал рекомендуем изучить, достаточно интересно. Материал прислал анонимный пользователь с комментарием: «Хороший материал от профессионала. На складчике отзывы хорошие. Материал будет полезным для людей, которые занимаются продажами. Автор умеет легко и доступно рассказывать. Слушать было интересно. Автор рассказал про все, о чем обещал. Важные моменты советую выписывать.»
Оцениваем



Описание курса: Что получат участники от тренинга: Точные рецепты, как достичь успеха в продажах, делая то, чего обычно не делают (либо делает абсолютно неправильно) 93% конкурентов.

Взгляд на продажи под другим углом — станет понятно, насколько ясным и простым является процесс увеличения продаж.

Умения притягивать к себе клиентов и возвращать их снова и снова.

Знания, как конвертировать, как в пункте обмена валют, потенциальных клиентов в реальные.

Главная задача бизнес-форума: Увеличение прибыльности вашей компании.

Никакой теории! Только многочисленные конкретные рекомендации из разных областей работы отдела продаж.

Это будут решения и рекомендации, которые прошли проверку практикой на реальных рынках с реальными продавцами и реальными клиентами. Описание каждого блока:
Блок 1: Конкретные способы увеличить продажи v Как превратить продажи в бесперебойный конвейер? v Как повышать продажи не меняя качества продавцов? v Какие инструменты продаж необходимы продавцу? Как быстро и дешево создавать этот инструментарий для своих продавцов? v Как не давать скидку или получить что-то взамен? Принципы работы со скидками в продуктах с непонятным ценообразованием.



v Как продавать дороже, чем конкуренты? v Что сказать и на что обратить внимание клиента, чтобы он, даже после посещения фирм-конкурентов, вернулся к вам и совершил покупку у вас?
Блок 2: 22 причины, почему клиенты уходят к конкурентам и как этого избежать 80 % клиентов уходят от вас не по тому, что у вас «дорого» или «у них дешевле». Цена ВСЕГДА важный фактор, но НИКОГДА не единственный.

Вот некоторые причины, по которым вы теряете клиентов: v Вы не смогли распознать истинные потребности клиента v Вы не умеете убеждать.



Чем выше уровень цен, тем важнее это качество v Вы вызываете сомнение в вашем профессионализме v Вы не умеете преодолевать сомнения (возражения) клиента v Клиенту не хватает информации для принятия решения v Вы не умеете задавать правильные вопросы, приводящие к покупке v Вы не «дожали» клиента Об этих и остальных причинах подробнее поговорим на тренинге.



Блок 3: Психологические типы клиента.

Как понять и использовать это в продажах Мы ведем себя и разговариваем исходя их своей картины мира.

А раз у нас есть картина мира, то можно предсказать поведенческие алгоритмы.

Как читать клиента как открытую книгу и использовать это в продажах? Одежда, жесты, прическа, аксессуары и особенно слова человека выдают его с потрохами.

На этом тренинге вы поймете КАК продавать разным людям.
Блок 4: Как из потенциального клиента сделать лояльного.



Извечный вопрос «Как сделать так, чтобы клиент дал нам обет верности?» Контракт это не поход под венец, но, все же, есть технологии превращения клиента из «просто клиента» в «СВОЕГО клиента». v Под каким соусом можно легко и непринужденно взять у клиента контактные данные (телефон, почту) и как потом наращивать лояльность клиентов? v Как выстроить работу с клиентами после продаж так, чтобы стимулировать повторные покупки и рекомендации, а самих клиентов превратить в паству? v Как вообще оседлать волну «сарафанного радио» и быть уверенным, что она катится в нужном нам направлении? v Как проверять работоспособность и «бескосячность» собственных продавцов, операторов, менеджеров и сотрудников? v Как выстроить в компании «человечные продажи» и усилить именно эмоциональную составляющую покупки и своего бизнеса, в целом? БОНУС.



Блок 5: Как сэкономить на рекламе и при этом увеличить свои продажи? v Как не тратить лишних денег на рекламу, которая не работает? Какие основные ошибки мы совершаем при создании рекламы? v Как преодолеть 5 барьеров в голове клиента, чтобы сделать рекламу действительно работающей? v Какой должна быть реклама, чтобы она действительно «цепляла» клиента? v Что стоит, а что точно не стоит ждать от рекламы? v Если реклама не работает — кто виноват? v Где размещать рекламу? Соответствие контента целевой аудитории.

Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Материал рекомендуем скачивать сразу (или добавить к себе на облако). В случае удаления, перезаливов не будет. Удалить могут в любой момент! Материал рекомендуем изучить. Не слушайте чужое мнение, оно может оказаться ошибочным. Просьба не писать такие комментарии, как «Спс, спасибо, качаю, изучаю». Для выражения благодарности есть специальная кнопка!
Не забывайте подписываться на Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
и получать уведомления о новых публикациях!
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Материал предоставлен исключительно для ознакомления!
Опубликовано: Анонимно

vkdep


Рег
19 Aug, 2005

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно