Выпущены eSmooth.js и elementals 2.0 RC 2

  • Автор темы dimajanchenko
  • 29
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Просто подумал, что сначала сообщу людям, что вышла новая демо-версия elementals.js:
http://www.elementalsjs.com/demos/eSmooth

и сам elementals.js:
http://www.elementalsjs.com

Сейчас находится в версии-кандидате 2. Если вы зайдете в журнал изменений, вы сможете найти список новых функций, которые были добавлены в последнюю минуту, а также одно незначительное изменение того, как это работает.
http://www.elementalsjs.com/reference/changeLog

Наиболее полезными изменениями являются полифилы для Performance.run, Window.requestAnimationFrame и Window.cancelAnimationFrame. Они используются в новой демо-версии. ЕСЛИ вы игнорируете безопасность.

По умолчанию eSmooth.js не будет работать в IE 10 или более ранних версиях из-за отсутствия History.pushState, чтобы в анимации можно было пропустить начальное «рывистое» движение, сохраняя при этом поведение истории вперед/назад в браузере.

Я также добавил простые функции для определения текущей позиции прокрутки окна и пределов прокрутки окна, а также расширил строку, чтобы НАКОНЕЦ иметь чертову команду «pad». Хм... Мне следует быть осторожным в выражениях.

 
console.log(String('testfile.test.txt').strFrom('.')); // 'test.txt'
console.log(String('testfile.test.txt').strFrom('.', true)); // 'txt'
console.log(String('testfile.test.txt').strFrom('@'); // boolean false
Код (разметка): Смотрите, положительное число дополняется справа, отрицательное число дополняется слева, если вы опустите символ, используется пробел, и если число заполнения короче, чем сама строка, вся строка возвращается как есть.

Если вы передадите нечисловой параметр, будет выдана ошибка (это согласуется с другими строковыми функциями), а если вы попытаетесь передать строку, содержащую более одного символа, будет использоваться только первый символ.

charAt(0) используется, поэтому значение безопасно кодируется (теоретически)

Вы также можете найти String.strFrom полезным.
  console.log(String('test').pad(8, 'x')); // 'testxxxx' console.log(String('test').pad(-8, 'xaf')); // 'xxxxtest' console.log(String('test').pad(-6)); // ' test' console.log(String('This is a test').pad(8)); // 'This is a test' console.log(String('test').pad('wtf'); // throws NaN halting script execution! 
Код (разметка): Довольно просто: первый параметр — это символ, который соответствует, второй необязательный параметр, если значение true, поиск осуществляется с конца, а не с начала.

Матч исключен из результата. Как всегда, любые идеи/мнения, давайте послушаем.

Я не ХОЧУ, чтобы был RC 3, но я вполне ожидаю, что он появится сейчас.

dimajanchenko


Рег
05 Apr, 2015

Тем
2

Постов
2

Баллов
22
  • 18, May 2024
  • #2
eSmooth кажется довольно крутым DS, я думаю, над анимацией можно немного поработать. Я забыл правильный термин для этого, но мне нравится, когда плавная прокрутка начинается медленно, нарастает, а затем замедляется к концу своего перемещения.
 

Asin1


Рег
08 Mar, 2011

Тем
0

Постов
5

Баллов
5
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно