- 08, Mar 2014
- #1
-Итак, как решить эту проблему:-
1. Проверьте кэш, делается это так:
Нажимаем на игру правой кнопкой, потом "Свойства"
1. Проверьте кэш, делается это так:
Нажимаем на вкладку "Локальные файлы", потом жмём "проверить целостность кэша"
2. Прописать в консоли команду:
cl_disablehtmlmotd 1
3 способ:
Звучит банально, но попробуйте переустановить игру
4 способ:
На форуме я увидел, что одному из пользователей ответила тех.поддержка Steam. И вот, что было написано в письме:
ЦитатаC:\Program Files\Steam\ (по умолчанию, Steam устанавливается в эту папку, если вы выбрали другую при установке, вам придется ее найти).
Удалите всё ее содержимое, кроме:
Директорий «userdata» и «Steamapps» и файла «Steam.exe» (если вы не видите расширение «.exe», найдите файл с черно-белой иконкой Steam)
Перезапустите компьютер.
Далее, запустите «Steam.exe» прямо из этой папки, а не через ярлык.
Когда Steam загрузится, проверьте, разрешилась ли ваша проблема. Примечание: этот процесс не повлияет на установленные игры.
5. Запустить от имени администратора.
Удалите всё ее содержимое, кроме:
Директорий «userdata» и «Steamapps» и файла «Steam.exe» (если вы не видите расширение «.exe», найдите файл с черно-белой иконкой Steam)
Перезапустите компьютер.
Далее, запустите «Steam.exe» прямо из этой папки, а не через ярлык.
Когда Steam загрузится, проверьте, разрешилась ли ваша проблема. Примечание: этот процесс не повлияет на установленные игры.
Делается так:
1. Находим в папке с CS:GO (SteamApps/Common/CS:Global Offensive/) 2. Нажимаем правой кнопкой по ярлыку, и выбираем свойства. 3. Нажимаем "Запускать от имени администратора."
6 способ:
для тех у кого x32 битная система. просто снести и поставить x64 7 способ:
Поставить совместимость с WIN7
1. Находим в папке с CS:GO (SteamApps/Common/CS:Global Offensive/) 2. Нажимаем правой кнопкой по ярлыку, и выбираем свойства. 3. Совместимость/Совместимость с Win7,8
P.S лично мне помог 7-ой способ я поменял windows XP на windows7 и всё супер!