- 11, Apr 2023
- #1
Эта статья посвящена людям, у которых уже устоявшийся бизнес, которым кажется, что они уверено, стоят на ногах.
Самой большой опасностью для таких предпринимателей, можно считать отрыв от своих клиентов.
Чем непременно воспользуются конкуренты.
Примеров тут масса, да Вы и сами вспомните один, два случая.
В самом начале своего дела люди отчаянно работали, поднимали свой бизнес, борясь за каждого клиента.
И не секрет что путь к сердцу клиента это качество и сервис.
Клиенты приносили деньги.
Бизнес рос, а клиенты оставались такими же в плане материального достатка.
И вот уже через несколько лет бизнес твердо стоит на ногах, доход растет.
А клиент со своими требованиями привычного сервиса и кошельком в разы меньшим, чем у хозяина дела — начинает напрягать.
Его уже не встречают с улыбкой, его уже воспринимают как неизбежную и навязчивую проблему.
Нет, здесь не о том, что деньги портят человека.
Здесь простой совет.
Если у Вас начинается, складывается подобная ситуация.
Значит, пора нанимать работников, которые, как и Вы раньше будут улыбаться клиенту, и решать его насущные проблемы.
Поверьте, это Вам обойдется намного дешевле.
Помните, конкуренты не спят.
А Ваши деньги по-прежнему находятся в кошельках Ваших клиентов.