Вы исключены системой защиты

  • Автор темы Joo2014
  • 220
  • Обновлено
  • 10, Jun 2014
  • #1
В последнее время участились случаи срабатывания системы защиты, которая исключает игрока из боя. Система защиты уверена в том, что клиент игры лишается части файлов во время игры. Клиент игры становится поврежденным и игрока исключает для его восстановления.

Наиболее распространенные причины возникновения:

1. Отсутствие файлов клиента игры.
2. Изменение памяти клиента.
3. Модифицирование клиента игры.

Для устранения проблемы необходимо:

1. Произвести проверку целостности файлов клиента игры

Для того, чтобы сделать это, выполните следующие действия:

а) запустите Игровой центр;
б) перейдите на вкладку Warface;
в) слева от кнопки "Играть" находится кнопка "Управление игрой", нажмите на нее;
г) выберите в выпадающем меню пункт "Проверить\восстановить файлы установленного клиента игры".
2. Переустановить клиент игры с полностью отключенным антивирусом и попробовать сыграть несколько игр, не включая его.
3. При сохранении проблемы, провести полное сканирование компьютера на наличие вредоносного программного обеспечения.
4. Добавить файлы клиента игры и Игрового центра в исключения антивируса и брандмауэра.

-------------------------------------------------------------------
Тема слита ,но способ рабочий. Проверял на себе. Не откажусь от благодарностей.

Joo2014


Рег
09 Jun, 2014

Тем
5

Постов
9

Баллов
59
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно