Введение В Substance Painter (от Gnomon На Русском)

  • Автор темы tristande
  • 20
  • Обновлено
  • 13, Apr 2023
  • #1
Введение в Substance Painter с Кристофом Дессе The Gnomon Workshop на русском Оригинал Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Перевод Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
В этом курсе Кристоф Дессе представит вам мир Substance Painter.

Начав с подробного описания инструментов и нововведений, автор далее покажет рабочий процесс Substance Painter более подробно, а именно процесс текстурирования на двух различных примерах.

Он начнет с детализированной модели автомобиля хот-рода, показывая различные техники, которые можно применять для текстурирования разных компонентов.

При этом он обсуждает, как работать с разнообразными настройками материалов и карт.

После этого он переходит к водителю, показывая свой подход к тестурированию персонажей.

Демонстрируется большое количество текстурируемых материалов.

Просмотрев данный курс вы получите четкое представление о методологии работы Кристофа.

В завершение, он покажет процесс настройки шейдеров, света и камеры для Redshift рендера в Maya, который обеспечивает мощный GPU рендеринг.
Курс включает следующие аспекты: Интерфейс и возможности Substance Painter; Рабочий процесс; Текстурирование в реальном времени; Настройка шейдеров; Свет; Redshift рендер Содержание:

  • Введение


  • Введение в Substance Painter (Часть 1)


  • Введение в Substance Painter (Часть 2)


  • Текстурирование автомобиля (Часть 1)


  • Текстурирование автомобиля (Часть 2)


  • Текстурирование автомобиля (Часть 3)


  • Текстурирование автомобиля(Часть 4)


  • Текстуриорвание водителя(Часть 1)


  • Текстуриорвание водителя(Часть 2)


  • Рендеринг в Redshift


О авторе: Christophe Desse - Технический художник, Naughty Dog.

Кристоф Дессе работал художником по эффектам и моделером в кино и игроиндустрии во Франции, Германии, Сингапуре и США.

Сейчас он трудится в Naughty Dog в Санта-Монике художником по окружению.

Он начал заниматься 3D в 1991, и сейчас хорошо знаком со стандартами индустрии . В перерывах между работой в AAA (Uncharted 1, Uncharted 2, Uncharted 3, The Last of Us ,Uncharted 4), Кристоф любит создавать мультяшных и стилизованных персонажей, а также суперкары.

Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

tristande


Рег
22 Sep, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно