- 13, Apr 2023
- #1
Введение в Substance Painter с Кристофом Дессе
The Gnomon Workshop на русском
Оригинал
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Перевод Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
В этом курсе Кристоф Дессе представит вам мир Substance Painter.
Начав с подробного описания инструментов и нововведений, автор далее покажет рабочий процесс Substance Painter более подробно, а именно процесс текстурирования на двух различных примерах.
Он начнет с детализированной модели автомобиля хот-рода, показывая различные техники, которые можно применять для текстурирования разных компонентов.
При этом он обсуждает, как работать с разнообразными настройками материалов и карт.
После этого он переходит к водителю, показывая свой подход к тестурированию персонажей.
Демонстрируется большое количество текстурируемых материалов.
Просмотрев данный курс вы получите четкое представление о методологии работы Кристофа.
В завершение, он покажет процесс настройки шейдеров, света и камеры для Redshift рендера в Maya, который обеспечивает мощный GPU рендеринг. Курс включает следующие аспекты: Интерфейс и возможности Substance Painter; Рабочий процесс; Текстурирование в реальном времени; Настройка шейдеров; Свет; Redshift рендер Содержание:
О авторе: Christophe Desse - Технический художник, Naughty Dog.
Кристоф Дессе работал художником по эффектам и моделером в кино и игроиндустрии во Франции, Германии, Сингапуре и США.
Сейчас он трудится в Naughty Dog в Санта-Монике художником по окружению.
Он начал заниматься 3D в 1991, и сейчас хорошо знаком со стандартами индустрии . В перерывах между работой в AAA (Uncharted 1, Uncharted 2, Uncharted 3, The Last of Us ,Uncharted 4), Кристоф любит создавать мультяшных и стилизованных персонажей, а также суперкары.
Скачать:
Перевод Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
В этом курсе Кристоф Дессе представит вам мир Substance Painter.
Начав с подробного описания инструментов и нововведений, автор далее покажет рабочий процесс Substance Painter более подробно, а именно процесс текстурирования на двух различных примерах.
Он начнет с детализированной модели автомобиля хот-рода, показывая различные техники, которые можно применять для текстурирования разных компонентов.
При этом он обсуждает, как работать с разнообразными настройками материалов и карт.
После этого он переходит к водителю, показывая свой подход к тестурированию персонажей.
Демонстрируется большое количество текстурируемых материалов.
Просмотрев данный курс вы получите четкое представление о методологии работы Кристофа.
В завершение, он покажет процесс настройки шейдеров, света и камеры для Redshift рендера в Maya, который обеспечивает мощный GPU рендеринг. Курс включает следующие аспекты: Интерфейс и возможности Substance Painter; Рабочий процесс; Текстурирование в реальном времени; Настройка шейдеров; Свет; Redshift рендер Содержание:
- Введение
- Введение в Substance Painter (Часть 1)
- Введение в Substance Painter (Часть 2)
- Текстурирование автомобиля (Часть 1)
- Текстурирование автомобиля (Часть 2)
- Текстурирование автомобиля (Часть 3)
- Текстурирование автомобиля(Часть 4)
- Текстуриорвание водителя(Часть 1)
- Текстуриорвание водителя(Часть 2)
- Рендеринг в Redshift
О авторе: Christophe Desse - Технический художник, Naughty Dog.
Кристоф Дессе работал художником по эффектам и моделером в кино и игроиндустрии во Франции, Германии, Сингапуре и США.
Сейчас он трудится в Naughty Dog в Санта-Монике художником по окружению.
Он начал заниматься 3D в 1991, и сейчас хорошо знаком со стандартами индустрии . В перерывах между работой в AAA (Uncharted 1, Uncharted 2, Uncharted 3, The Last of Us ,Uncharted 4), Кристоф любит создавать мультяшных и стилизованных персонажей, а также суперкары.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »