Всё Для Клиента. 39 Правил Незабываемого Сервис

  • Автор темы I AM
  • 132
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Ли Кокерелл 39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей.

Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса – Ли Кокерелл

Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 11, Apr 2023
  • #2
Автор: Ли Кокерелл 39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах. Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей.

Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

pirogy2006


Рег
26 May, 2013

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно