Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса - Кокерелл (2014)

  • Автор темы tania..1970
  • 13
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса (2014)
Ли Кокерелл

39 правил работы с клиентами от Ли Кокерелла, бывшего исполнительного вице-президента компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.




Скачать:

tania..1970


Рег
08 Apr, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно