[всеволод Зеленин] Как Продавать В Фейсбуке Легко И Быстро

  • Автор темы LionnoiL
  • 132
  • Обновлено
  • 11, Apr 2023
  • #1
Всеволод Зеленин много лет занимается информационными технологиями.

Он автор методик обучения рекламистов, речевиков (спичрайтеров) и копирайтеров ведущих политиков (уровень президента страны) и бизнес-лидеров постсоветского пространства.

В 2014 году в Тель-Авиве состоялась презентация его книги "НЛП как оружие информационно-пропагандистской войны" «Постройте и они придут» – так работает только в кино.

В социальных сетях надо построить, воспитать, вовлечь, и возможно они придут и останутся". SETHGODIN

Всемирно известный бизнес-новатор Илон Маск считает, что мы все – в определенной степени уже киборги.

Только 10 лет назад появились социальные сети (а интернету – всего 20 лет). А сегодня большинство из нас проводит в виртуальных мирах социальных сетей больше времени, чем со своими близкими в реальной жизни.

Мы сидим в своих смартфонах, планшетах, ноутбуках, компьютерах на работе, дома, в транспорте – почти всегда.

Из наших аккаунтов о нас можно узнать больше, чем при живом общении. Поэтому и бизнес все больше перемещается в интернет, становясь инфо-бизнесом.

Ведь «правильно» упакованная информация вовлекает клиентов, буквально «живущих» в соцсетях. В свою очередь, любая наша деятельность как и вся наша жизнь, находит отражение в лентах социальных сетей.

Если раньше говорили: «встречают по одежке – провожают по уму», то сейчас вполне можно сказать: «Встречают по аккаунту – провожают по удовлетворенной потребности». Ваш будущий партнер или работодатель ОБЯЗАТЕЛЬНО просмотрит вашу новостную ленту в сети.

И, если там что-то «не так», вы даже не узнаете о сорвавшемся чрезвычайно выгодном предложении. Правильное позиционирование в соцсети – залог коммерческого успеха, отличной карьеры и прекрасных отношений. Ведь соцсеть – это пространство вашего публичного позиционирования.

Пространство, где вы презентуете себя, свою жизни и деятельность как продукт или услугу.

Собирались вы это делать или нет…

Впрочем, для большинства пользователей интернет-технологии до сих пор представляют собой пространство интуитивно-дилетантских попыток самовыражения.

Неуместные фотографии (фотки), которым место в лучшем случае в семейном альбоме, корявые тексты, странные видео, разношерстные перепосты, невнятные предложения своих услуг.

Иногда это вызывает смех, часто – удивление, в некоторых случаях – раздражение, почти всегда – отчуждение. Нам – неинтересно.

Мы уходим, вовлекаясь в кого-то другого. И бывает чрезвычайно обидно, когда интересный человек и великолепный профессионал, не умея верно преподнести аудиториисвои идеи и услуги, оказывается невостребованным.

Фактически ненужным – брошенным своими же клиентами. Откуда взялся этот курс Начиная с 1997 года я (Всеволод Зеленин) профессионально занимаюсь психологическим сопровождением информационных кампаний: избирательных, рекламных, общественно-политических.

Тогда это были: почтовая реклама, реклама на ТВ и радио, реклама в прессе и наружная реклама.

Позже появились рассылки на пейджеры и мобильные телефоны, потом – рассылки на мейлы.

Интернет-технологии появлялись буквально у меня на глазах.

Можно сказать, я был в числе пионеров отечественного инфо-бизнеса. Этот курс – обобщение многолетнего опыта информационных кампаний.

Почти 20 лет эффективного продвижения «упакованные» в два с половиной дня.

Главная цель курса

Обучение практическим инструментам инфо-бизнеса для применения для продвижения продукта своего бизнеса (товаров или услуг) через социальные сети.

Этот курс для тех, кто намерен улучшить свое позиционирование в инфо-бизнесе – грамотно доносить информацию о себе через соцсети.


День первый. Ваша целевая группа


адресат: как определить свою целевую аудиторию;

как провести недорогое исследование своего целевого рынка;

портрет аудитории: объективнее и субъективные характеристики клиентов;

виды аудитории в социальных сетях: к кому выгоднее обратиться;

желаемый результат продвижения: внимание-состояние-решение-действие.

По итогам первого дня вы четко определите свою целевую аудиторию, её особенности и точки влияния на неё

День второй: Стратегия и тактика информационной кампании

управление общественным мнением: позиционирование, приносящее успех;

структура месседжа: кто, кому, о чем, зачем и как продает через социальные сети;

присутствие в соц сетях: своя страничка, аккаунт, группа, сообщество, форум, чат;

ивент-маркетинг: креатив, менеджмент и техническое обеспечение;

как правильно вести свой блог, прописать лендинг, наполнить сайт, создать канал в Utub;

политика продвижения: шесть стратегий информационной кампании;

пирамида социальных мотивов: как и чем зацепить свою аудиторию;

процесс копирайтинга: 6 заповедей создания результативных рекламных текстов, 21 способ вдохновить себя, AIDA и другие тайные технологии создания продающих текстов, фото, аудио и видео;

инфо-бизнес во время процветания и во время кризиса;

критерии оценки результативности информационной кампании в социальных сетях;

особенности продвижения в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter и др.

Во второй день вы узнаете, как спланировать, организовать и довести до желаемого результата свою информационную кампанию.

День третий. Прикладные технологии инфо-бизнеса

контекстная, косвенная и скрытая интернет-реклама: функции, стратегии, приемы;

12 способов выделить свой текст в ленте новостей;

9 шагов написания продающего поста;

8 принципов «отжимание» текстов: копирайтот Микеланджело;

7 точек влияния на решение о покупке – скрытые потребности покупателя;

принцип рефрена: что нужно постоянно повторять в продающем тексте;

управление согласием: как гарантированно убедить покупателя;

быстрое создание логотипов, баннеров и оформление фотографий;

сам себе режиссер: приемы сьемок качественного видео;

21 принцип создания кликабельных заголовков: заголовки, принуждающие читать тексты;

как запустить вирусную информационную кампанию;

работа в агрессивной информационной среде: троллинг, прессинг, «грязные» технологии;

полезные сервисы при работе в соцсетях.

В третий день вы освоите сугубо практические приемы влияния на аудиторию во время своей информационной кампании.

[DEMO]http://borismeltser.com/treningi/zhivie-treningi/168-fejsbuk




Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

LionnoiL


Рег
03 Aug, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно