Все Об Оформлении В Вк

  • Автор темы ИванКиноман
  • 21
  • Обновлено
  • 09, Apr 2023
  • #1
Как создать идеальный аватар во ВКонтакте?
Аватар - это визитная карточка Вашего сообщества. Точно так же как и визитная карточка, аватар является элементом фирменного стиля компании или бренда

Практически у каждого делового человека есть визитница с большим количеством визитных карточек и можно увидеть, что одни существенно отличаются друг от друга. Одну карточку приятно держать в руках и долго рассматривать,а другую так и хочется выкинуть в мусорное ведро

Аватар, конечно, мы не можем выкинуть в мусорное ведро) Но определённые выводы о сообществе мы сделаем, осознанно или не осознанно

В этой статье я кратко расскажу, как сделать аватар, который не захочется “выкинуть в мусорное ведро” и более того, который будет соответствовать позиционированию и целям Вашего сообщества

1. Сообщество - блог

Цель - продвижение личного бренда.
Личный бренд – это образ, который складывается в сознании у других людей, у вашей целевой аудитории.

По этому фоновым изображением должно быть качественное фото личности-бренда.

Фотообраз так же должен соответствовать тематике Вашего сообщества.

Например, если продвигаем бренд бизнес-тренера или бизнесмена, то фото должно ассоциироваться с бизнесом.

Если необходимо, фото нужно обработать в фоторедакторе, чтобы убрать дефекты, которые могут повлиять на восприятие.

На фото, над фото или под фото наложить свои имя и фамилию.

Так же можно добавить краткое описание того чем Вы занимаетесь, кем Вы являетесь, Ваше кредо, факт о себе и т.д.

Цель - продвижение бренда компании .



Продвижение бренда в соц.сетях используют с той же целью, что и продвижение вне соц.сетей: повышение узнаваемости, формирование положительного имиджа, ассоциативное восприятие, как надёжного, повышение лояльности к целевой аудитории, завоевание конкурентной аудитории и т.д. По этому, если у Вас уже есть, используйте фирменный стиль, если нет - создавайте сразу.





Аватар оформляйте в цвете (или диапазоне цветов) фирменного стиля, возможно с наложением узоров (зависит от ситуации). Логотип компании должен быть размещён по центру (это один из немногочисленных случаев, когда логотип должен занимать центральную позицию), под логотипом разместите слоган компании



2. Сообщество по интересам/развлекательное

Выберите самую топовую ассоциативную картинку, исходя из интересов Вашей ЦА, наложите на неё название Вашего сообщества и оформление готово.

Даже в этом случае рекомендую создавать единый стиль, особенное если Вы планируете развивать сетку сообществ.

Можно использовать два варианта оформления.

Первый вариант с частой заменой фоновой картинки, но при этом не меняя стиль.

Например юмористическом паблике Вы можете раз в неделю ставить разные мемы Джима Керри.

Другой вариант, ставите несменный фон и меняете в нём только наложенные картинки в формате png

3. Коммерческое сообщество



В этом виде сообществ, в оформлении аватаров, больше всего совершаются преступления! Либо художественное оформление сделано отвратительным образом, что скорее всего повлияет на конверсию, либо не указаны контакты, а бывает такое, что на месте аватара просто изображение) Для создания продающего автара за основу берём обязательно фирменный стиль.



Используем цвет, шрифт и формы, которые Вы чаще всего используете в рекламных объявлениях (офлайн и онлайн). Выделяем место для изображения.

В качестве изображения можем использовать ТОП продаж.

Так же используйте логотип, так чтобы он не бросался в глаза, но был заметен и читабелен . По центру ставим специальное предложение, а так же самое выгодное для Вашей ЦА преимущество.



Например, “Сумки из кожи + Бесплтаная доставка по РФ” или “Бесплатная доставка суши за 5 минут” и т.д. Ниже обязательно ставим контакты и если есть необходимость - локализацию (город или страну). Можно поставить адрес сайта, если он короткий и легко набираемые, если адрес длинный и сложный, можно купить дополнительно русский домен, набирая который человек будет перенаправляться на основной адрес (сайт)



4. Комбинированное сообщество

Оформление аватара в комбинированном сообществе должно совмещаться в себе и интерес и продажу одновременно.

Сделать общий фон в котором можно будет заменять фоновое изображение с кратким описанием специального предложения (с акцией, скидкой, конкурсом и т.д.). Например, у Вас ниша по пицце.

Вы можете сделать общий фон с логотипом и названием пиццерии, но при этом менять изображение пиццы или ставить на это место акцию или скидку.

5. Аватар для мероприятий

В этом случае хорошо подходит аналогия с флаером или пригласительным.



Фоновое изображение (или цвет фона), опять же, зависит от Вашей ниши и от вида мероприятия и от Вашей ЦА. Например, если Вы делаете мероприятие по вечеринке, то фоновое изображение должно быть яркое и насыщенное, чтобы вызвать максимальное количество эмоциональных ассоциаций, если делаете мероприятие касающиеся бизнеса, то изображение или фон должны ассоциироваться с серьёзностью и стабильностью.



Информация на аватаре зависит от назначения самого аватара, от цели.

Если Вы хотите, чтобы с Вами сразу связывались и заказывали билеты или консультации,например, то необходимо ставить на аватаре название мероприятия, призыв к действию и контакты для свзяи.

Если же собираете людей на вебинар, то достаточно на аватаре указать название и время проведение вебинара.

Помните, что ваше сообщество будут искать в первую очередь по изображению, по этому не советую часто менять фон и(или) общий стиль, а так же ставит банальные не запоминающиеся изображения и оформления

P.S. Бытует мнение (особенно у технарей), что оформление не играет никакой роли или играет, но не существенную.

Я с этим полностью не согласен! Любое оформление, будь то аватар, визитная карточка, биллборд или надпись на футболке сделано с какой-то целью, а если быть точнее, то подстроено под желание, потребность целевой аудитории.

А так же любое оформление вызывает у человека определённые ассоциации, чувства (положительные/отрицательные), воспоминания и т.д. По этому я более чем уверен и твёрдо могу сказать, что оформление имеет значение!
Четыре вида баннеров для социальных сетей
Сегодня подошла очередь к самой интересной и полезной, на мой взгляд, теме по SMD! Аватар, логотип, меню, фирменный стиль (о котором я напишу в следующей статье)... всё это опосредованный контакт с аудиторией, более обобщённый в отличии от баннера.

С помощью баннера Вы можете обратится именно к той аудитории, которая Вам нужна в данный момент времени, а так же заложить в баннер именно тот меседж, который должен решить узконаправленную задачу.

Разновидность баннеров в социальной сети зависит от цели, которую Вы хотите достичь с помощью баннера. Далее в статье мы разберём четыре вида баннера, которые чаще всего используют в социальной сети

1 Конкурсный баннер.
Основная задача конкурсного баннера - привлечь внимание и заинтересовать аудиторию.

Если Вы проводили конкурс, наверняка Вы замечали, что не каждый участвует в нём, не каждый делает репост, я имею в виду из тех кто уже есть в сообществе, ну и возможно конверсия рекламы, запущенной на конкурс, не такая как хотелось бы. Одной из причин может быть именно оформление.

Самыми важным элементом в оформлении конкурсного баннера является изображение и заголовок.

Именно изображение и заголовок вызывают интерес, желание, задерживают внимание, что способствует изучению баннера и если конкурс интересен Вашеё ЦА, то и самих условий конкурса.

Изображение обязательно должно соответствовать разыгрываемому подарку, вызывать положительные (и только положительные!) эмоции и самое главное вызывать желание иметь то что Вы разыгрываете.

Есть два варианта как можно использовать изображение.

Первый вариант, когда мы используем изображение разыгрываемого продукта в виде фона,так же фон с наложенным фото или объектом в формате .png

Заголовок должен быть понятный, короткий и привлекательный.

Используйте простой, читабельный шрифт размером с ? или ? размера баннера.

Мы обычно используем такие заголовки: “Внимание конкурс”, “Конкурс”, “Розыгрыш”. Эти слова действуют лучше всего.

А вот например, слово “Бесплатно” на конкурсном баннере вызывает неоднозначную реакцию.

Но, как обычно, всё нужно тестировать

Так же на баннере мы указываем коротко условия конкурса “Сделай репост и получи подарок”, и напоминаем аудитории, что есть ещё и дополнительные условия, которые находятся в описании

Логотип можете разместить в любом месте, главное, чтобы он не бросался в глаза и смотрелся уместно

2 Акционый баннер
Основная задача акционного баннера - привлечь внимание и дать краткую информацию об акции с призывом к действию.

В акционных баннерах чаще всего используют одноцветный холодный или нейтральный фон (с эффектами или без) с наложенным изображения товара или визуализации услуги в формате png.

Акцент делается либо на товаре, либо на акции, иногда выделяют оба основных элемента равноправно.

Не забываем ставить призыв к действию и контакты, если необходимо

3 Скидочный баннер
Основная задача скидочного баннера - привлечь внимание и побудить к целевому действию.

Скидочный баннер практически один в один похож на акционный, только к товару и описанию скидки чаще всего добавляют удивлённого или радостного человека, ребёнка или животное (зависит от ситуации). Так же делаем акцент на самой скидке (на цифре с % или на конкретной сумме), потом уже на товаре.

Ну и конечно призыв к целевому действию (звоните и контакты, пишите, приходите и т.д.)

4 Информационный баннер
Основная цель - информирование о каком-то событии, приглашение на мероприятие или просто донесения полезной, актуальной информации до целевой аудитории.

Основную цель баннера можно сформулировать в вопросе, это вызовет заинтересованность.После вопроса, который мы оформляем как заголовок (т.е. выделяем из всего текста), мы даём ответ, решение в виде 1-4 предложений (в зависимости от места на баннере), слова должны быть читабельны.

В длинных предложениях советую не использовать косой шрифт, только если Вы хотите что-то выделить.

В виде фона выбираем ассоциативную картинку, не слишком яркую и бросскую, т.к. основная цель - донести информацию.

И если необходимо, закрепляем информацию призывом к действию (посетите сайт, приходите на встречу, звоните и т.д.)



Как сделать качественное оформление, если Вы далеки от образного мышления и(или) у Вас нет никакого опыта в дизайне? Идёте в любой поисковик, набираете в нём слово “акция”, “скидка” вместе с названием Вашего акционного или скидочного товара, переходите в раздел “картинки”, далее выбираете самый качественный на Ваш взгляд баннер и делаете по такому типу оформление.



Основы работы с фотошопом я расскажу на выходных в видео уроке, специально для Вас!
Фирменный стиль, оформление постов и логотип
Сколько не наблюдал за оформлением в социальных сетях, часто вижу вижу две крайности. Либо слишком красочно сделано оформление и частое смотрение на посты вызывает отторжение, либо оформление сделано в газетном стиле и не вызывает никакого интереса, оно попросту не смотрибельно и не читабельно

1 Фирменный стиль - это в первую очередь образ компании, который является важной составляющей брендинга.

Он состоит из логотипа, определённого набора шрифтов, цветовой гаммы, набора слоганов, а так же стилеобразующей идеи.

Для социальных сетей оформление должно быть таким, чтобы оно соответствовало Вашему фирменному стилю, нравилось, было запоминаемо Вашей ЦА и достигало поставленных целей/задач.

Если у Вас сетка сообществ, для идентификации Вашего бренда фирменным стилем может быть логотип расположенный в одном и том же месте на баннерах и аватарах, единый фон в виде фонового изображения или иллюстрации, какой либо символ или слоган.

Когда ЦА знает Ваш фирменный стиль, она с большей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, цвет, шрифт и выделит конкретное рекламное сообщение из общего количества баннеров



Запомните самое важное правило для малых предпринимателей (у которых нет фирменного стиля) и стартап проектов (которые стараются развиваться своими силами). Для Вас фирменным стилем является то оформление, которое нравится Вашей целевой аудиториии которое соответствует гамме цветов Вашего бизнеса.



Совет по подбору цвета для фирменного стиля Вашего бизнеса.

Если у Вас есть где-то сохранённые статьи или книги по психологии цвета или влияния цвета на человека.

Забудьте! Идёте в поисковик и мониторите все серьёзные бренды компаний именно по Вашей нише, определяете часто встречающую гамму цветов и берёте её себе на вооружение.

2 Логотип.



Это пожалуй моя самая любимая тема в дизайне! Сколько малых предпринимателей и старатперов тратят времени, сил и средств на придумывание этого бессмысленного для них объекта… Совет Вам для экономии Вашего времени, сил и денег! Идёте в google, набираете там на английском языке название Вашей ниши и добавляете к нему слово “logo” и перед Вами появляется целое поле вариантов для выбора этой маленькой ненужной штучки.



И пользуйтесь с удовольствием до того момента, пока Ваша компания не вырастит до тех размеров и не начнёт заниматься брендингом

3 Оформление постов.
В оформлении постов всё довольно просто.

Вы можете создать единый стиль оформления и выделять только те посты, которые нужно выделить.

Либо можете использовать метод контраста, сделать оформление для большинства постов в спокойных тонах и оформление для постов, которые хотите выделить из общей массы.

Так же можете размещать логотип.

ТОП 27 сайтов, для качественного оформления в социальных сетях

Как сейчас оформляют посты? SMM-щик идет в google, берет первую попавшуюся картинку, в лучшем случае использует встроенный редактор ВК, обрезает, делает эффекты и наносит надпись.
"Особо одаренные" просто копируют текст и изображение чужого поста, и дело в шляпе. Знакомо?

Так делает большинство. Подобные действия влияют на мнение аудитории о вас. В нашей практике были случаи, когда потенциальный клиент увидев один и тот же пост в двух сообществах поднимал бунт и разводил много негатива.
Народная мудрость гласит:
Довольный клиент приводит двух новых, а недовольный уводит десятерых

Это справедливо и для оформления.
Качественное оформление увеличивает конверсию вашего сообщества, это буквально ваше лицо в интернете.
Отсюда, вытекает вторая народная мудрость:
Встречают по аватарке, а провожают по меню

Индивидуальность. Уникальность. Вот, что сейчас в тренде, а вы до сих пор берете картинки из гугла.

Сегодня, мы подготовили для вас подборку из 13 бесплатных фотостоков и 14 сайтов с веб-элементами. Пользуйтесь!

1. Dreamstime
База dreamstime предлагает отдельный раздел с бесплатным контентом, который достаточно часто обновляется. Для использования требуется регистрация.

2. Free Digital Photos
На этом сайте есть большая база, разбитая по категориям. Все изображения можно использоваться для образовательных, личных или предпринимательских целей. Изображения с малой диагональю доступны бесплатно, а графику с большим разрешением можно приобрести лишь за деньги.

Бесплатные изображения с Free Digital Photos зачастую можно использовать, лишь указав фотографа и сайт, с которого взят фотоснимок.

3. Free Images

Большая база из более чем 35 тыс. снимков, разбитых по категориям и доступных для тематического поиска. Для скачивания понадобится авторизация.

4. Free Range Stock

База бесплатных высококачественных фотографий. Пользоваться ей можно только после регистрации и входа на сайт под своим логином и паролем.

5. Free Photos Bank

Хорошая коллекция бесплатных фото, доступных для скачивания без регистрации. Все снимки разбиты на ряд категорий, можно проводить поиск по тематикам и ключевым словам.

6. ImageFree

Набор из бесплатных и платных снимков, для скачивания которых понадобится регистрация. Бесплатный раздел сильно ограничен.

7. IM Free

Коллекция из графики и фотоснимков, взятых из открытых легальных источников, доступных в том числе и для коммерческого использования. Поддерживает поиск по ключевым словам.

8. Morguefile

Подборка фотоснимков от разных фотографов, которые можно использовать для личных веб-проектов. Понадобится зарегистрироваться на сайте и указывать авторство в подписи к используемым снимкам.

9. Pixabay

База бесплатных фотографий, не защищенных авторским правом и распространяемых по лицензии Creative Commons. Фото с этого сайта можно копировать, распространять и использовать по своему усмотрению, в том числе и для стартапов. Регистрация здесь не нужна.

10. Public Domain Pictures

Репозиторий бесплатных фотоснимков от авторов-любителей. Для использования понадобится быстрая регистрация. Для скачивания крупных изображений надо завести платный аккаунт.

11. Hubspot

Маркетинговая платформа, которая помимо основных услуг, предлагает еще и пакеты бесплатных фото для подписчиков, которые оставят свои контактные данные и адрес электронной почты.

12. iStock

Ресурс, который каждую неделю выкладывает подборку бесплатных фото, но для получения доступа к нему понадобится регистрация.

13.Flickr

Фотохостинг, предназначенный для хранения и дальнейшего использования пользователем цифровых фотографий и видеороликов. Является одним из первых Web 2.0 сервисов. Один из самых популярных сайтов среди блогеров для размещения фотографий.

Freebiesbooth

2. Bittbox

3. Brusheezy

4. Webdesignerdepot

5. Pixelentity

6. Creativeoverflow

7. Youthedesigner

8. Pixeden

9. Dribbble

10. Designkindle

11. 365psd

12. Premiumpixels

13. Iconfinder

14. Photoshop-master

ИванКиноман


Рег
19 Dec, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно