- 01, Nov 2015
- #1
Возможности "Яндекс.Метрики 2.0" для оптимизации онлайн-бизнеса
Курс опубликован: 08/10/2015
Продолжительность: 1 ч 30 м видео
Ведущий: Олег Рудаков, Директор по аналитике и технологиям рекламного агентства ADLABS
Веб-аналитика стала ключевым направлением современного интернет-маркетинга.
С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности.
Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.
Этот курс ориентирован на веб-аналитиков, интернет-маркетологов и менеджеров проектов.
"Яндекс.Метрики 2.0" еще больше ориентирована на задачи performance-маркетинга, чем предыдущая версия.
Олег Рудаков расскажет, как использовать возможности "Яндекс.Метрики 2.0" на 100%. Вы узнаете, как настраивать счетчик и анализировать данные по привлекаемому трафику.
Научитесь использовать Вебвизор и настраивать контекстную рекламу.
Сможете построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности. Олег Рудаков расскажет:
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором 01:31
2. KPI в веб-аналитике 07:50
3. Настройка счетчика «Яндекс.Метрики» 06:06
4. Настройка кода отслеживания и целей 09:43
5. Анализ каналов привлечения трафика 07:53
6. Оптимизация поискового трафика 05:18
7. Оптимизация контекстной рекламы 11:33
8. Оптимизация трафика соцсетей и реферального трафика 05:42
9. Техническая оптимизация сайта 12:22
10. Юзабилити-анализ сайта 09:09
11. Использование Вебвизора 07:05
12. Анализ контента сайта 02:34
13. Сводки 02:43
14. Подведение итогов курса 00:55
***************
Вес архива: 658.1 Мб
Скачать: Пароль: lumtu.com
С ее помощью специалисты детально рассчитывают показатели и оптимизируют кампанию для увеличения эффективности.
Но часто маркетологи используют далеко не все возможности систем интернет-статистики или применяют их нерегулярно.
Этот курс ориентирован на веб-аналитиков, интернет-маркетологов и менеджеров проектов.
"Яндекс.Метрики 2.0" еще больше ориентирована на задачи performance-маркетинга, чем предыдущая версия.
Олег Рудаков расскажет, как использовать возможности "Яндекс.Метрики 2.0" на 100%. Вы узнаете, как настраивать счетчик и анализировать данные по привлекаемому трафику.
Научитесь использовать Вебвизор и настраивать контекстную рекламу.
Сможете построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности. Олег Рудаков расскажет:
- как использовать возможности "Метрики 2.0" на 100%
- как настраивать счетчик
- как анализировать данные по привлекаемому трафику
- как использовать Вебвизор
- как настраивать контекстную рекламу
- как построить непрерывный процесс анализа данных и оптимизации эффективности
Темы курса:
1. Вступление и знакомство с автором 01:31
2. KPI в веб-аналитике 07:50
3. Настройка счетчика «Яндекс.Метрики» 06:06
4. Настройка кода отслеживания и целей 09:43
5. Анализ каналов привлечения трафика 07:53
6. Оптимизация поискового трафика 05:18
7. Оптимизация контекстной рекламы 11:33
8. Оптимизация трафика соцсетей и реферального трафика 05:42
9. Техническая оптимизация сайта 12:22
10. Юзабилити-анализ сайта 09:09
11. Использование Вебвизора 07:05
12. Анализ контента сайта 02:34
13. Сводки 02:43
14. Подведение итогов курса 00:55
***************
Вес архива: 658.1 Мб
Скачать: Пароль: lumtu.com