Вопросы SEO и социальных практик.

  • Автор темы ШУРКА1
  • 31
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
1. Существует ли ограничение на количество ключевых слов на странице, которые может иметь веб-сайт, прежде чем Google назовет его «черной шляпой»? Или каково эмпирическое правило или модель? 2. Мой SEO-специалист получает много рекомендаций от FB, но не говорит, как это сделать.

У меня нет бизнес-аккаунта в ФБ. И я не плачу за рекламу в Facebook напрямую.

Может быть, он есть.

Я плачу ему 0,75 доллара за клик.

Я вижу в GA потенциальных клиентов, но понятия не имею, как выглядит реклама (если она есть). И GA не уточняет, с какой страницы или страниц Facebook приходят лиды. 3. У меня есть рост «Прямых» лидов.

как показывает GA. Я думаю, это из работы специалиста по поисковой оптимизации.

где используется нетрадиционная реклама или маркетинг.

Не могу поверить, что люди видят мои платные или органические объявления, а затем вводят мой URL-адрес в верхнюю часть браузера, а не просто нажимают на объявление.

4. Являются ли рефералы с веб-сайта-аналитика.онлайн, сайт-аудитор.онлайн, ранг-чекер.онлайн и т.п. действительно прибыльными? Я продаю очень качественную садовую мебель из тикового дерева.

ШУРКА1


Рег
09 Jun, 2015

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 07, Jun 2024
  • #2
1. Вы можете иметь неограниченное количество ключевых слов, если они относятся к теме вашего сайта/страницы и т. д. 2. Я не знаю многих людей, которые видят рекламу и затем вводят URL-адрес. Я попрошу его показать вам рекламу, которую он продвигает. 4. Я никогда о таких не слышал.
 

S-Public


Рег
17 Jan, 2014

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно