- 13, May 2024
- #1
Я работаю на веб-сайте электронной коммерции, на котором продаются технические руководства для техники.
На самом веб-сайте не так уж много контента (это мы надеемся исправить).
У нас есть около 10 000 или около того PDF-файлов руководств, которые мы хотели бы разместить на веб-сайте, чтобы добавить ценный контент, но я не уверен, что у меня есть лучший способ сделать это и превратить эти посещения в конверсии.
С точки зрения презентации я понял, что iframe на странице продукта — лучший способ реализовать это, но столкнулся с некоторыми проблемами;
1. Google ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сканирует PDF-файлы и iframe, однако после сканирования и индексации Google не перенаправляет клиента на страницу продукта, а перенаправляет его на PDF-файл, не имея возможности попасть на реальный веб-сайт/магазин.
2. Я не верю, что Google будет считать контент в iframes фактическим контентом страницы, он будет считать контент, расположенный под реальным доменом (что для нас по-прежнему очень выгодно, поправьте меня, если я ошибаюсь)
Вот процесс, который я разработал (он довольно сложный);
1. Выберите 3–10 наполненных контентом страниц из PDF-файла и сделайте их текст распознаваемым.
2. Установите водяной знак, уменьшите размер файла и поместите ссылку на соответствующий продукт поверх всего руководства, чтобы, если они нажмут где-нибудь, они перейдут на продукт.
3. Сделайте две копии указанного PDF-файла (здесь может возникнуть путаница). Поскольку Google перенаправит клиента к файлу .PDF из поисковой системы, одна из копий PDF будет содержать JavaScript, который будет выполнен, как только клиент нажмет на предварительный просмотр PDF в Google, что приведет его на страницу продукта.
Другая копия будет находиться в iFrame на странице продукта (если это была та же копия с JavaScript, страница будет постоянно обновляться). Копия PDF-файла без JavaScript будет находиться в папке NO FOLLOW, поэтому они не будут сканироваться.
Основная причина, по которой они будут находиться на реальной странице продукта, заключается в том, чтобы вселить уверенность в клиента, поскольку это будет фактический предварительный просмотр руководства, которое они будут покупать.
Копия PDF-файла с Javascript будет находиться либо в сканируемой папке, либо все ссылки будут находиться в созданной вручную карте сайта, либо в файле robot.txt будут иметься ссылки.
Я поигрался с преобразованием реальных PDF-файлов в HTML, чтобы отобразить эту информацию на странице продукта, вместо того, чтобы играть с дубликатами PDF-файлов и javascript, но процесс преобразования слишком непредсказуем, и часто мы получаем совершенно непригодные для использования результаты.
Как, по вашему мнению, лучше всего внедрить эти PDF-файлы с богатым текстом и контентом на веб-сайт, чтобы обеспечить наилучшие результаты SEO? Какие недостатки вы видите в процессе, который я создал? Увидит ли Google ссылку в JavaScript и позвонит нам? Произошло бы это, если бы я открыл страницу в новом окне?
Мы будем очень признательны за любые мысли, идеи, жалобы, отзывы и т. д., поскольку это странный сценарий, о котором, похоже, не так уж много информации.
На самом веб-сайте не так уж много контента (это мы надеемся исправить).
У нас есть около 10 000 или около того PDF-файлов руководств, которые мы хотели бы разместить на веб-сайте, чтобы добавить ценный контент, но я не уверен, что у меня есть лучший способ сделать это и превратить эти посещения в конверсии.
С точки зрения презентации я понял, что iframe на странице продукта — лучший способ реализовать это, но столкнулся с некоторыми проблемами;
1. Google ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сканирует PDF-файлы и iframe, однако после сканирования и индексации Google не перенаправляет клиента на страницу продукта, а перенаправляет его на PDF-файл, не имея возможности попасть на реальный веб-сайт/магазин.
2. Я не верю, что Google будет считать контент в iframes фактическим контентом страницы, он будет считать контент, расположенный под реальным доменом (что для нас по-прежнему очень выгодно, поправьте меня, если я ошибаюсь)
Вот процесс, который я разработал (он довольно сложный);
1. Выберите 3–10 наполненных контентом страниц из PDF-файла и сделайте их текст распознаваемым.
2. Установите водяной знак, уменьшите размер файла и поместите ссылку на соответствующий продукт поверх всего руководства, чтобы, если они нажмут где-нибудь, они перейдут на продукт.
3. Сделайте две копии указанного PDF-файла (здесь может возникнуть путаница). Поскольку Google перенаправит клиента к файлу .PDF из поисковой системы, одна из копий PDF будет содержать JavaScript, который будет выполнен, как только клиент нажмет на предварительный просмотр PDF в Google, что приведет его на страницу продукта.
Другая копия будет находиться в iFrame на странице продукта (если это была та же копия с JavaScript, страница будет постоянно обновляться). Копия PDF-файла без JavaScript будет находиться в папке NO FOLLOW, поэтому они не будут сканироваться.
Основная причина, по которой они будут находиться на реальной странице продукта, заключается в том, чтобы вселить уверенность в клиента, поскольку это будет фактический предварительный просмотр руководства, которое они будут покупать.
Копия PDF-файла с Javascript будет находиться либо в сканируемой папке, либо все ссылки будут находиться в созданной вручную карте сайта, либо в файле robot.txt будут иметься ссылки.
Я поигрался с преобразованием реальных PDF-файлов в HTML, чтобы отобразить эту информацию на странице продукта, вместо того, чтобы играть с дубликатами PDF-файлов и javascript, но процесс преобразования слишком непредсказуем, и часто мы получаем совершенно непригодные для использования результаты.
Как, по вашему мнению, лучше всего внедрить эти PDF-файлы с богатым текстом и контентом на веб-сайт, чтобы обеспечить наилучшие результаты SEO? Какие недостатки вы видите в процессе, который я создал? Увидит ли Google ссылку в JavaScript и позвонит нам? Произошло бы это, если бы я открыл страницу в новом окне?
Мы будем очень признательны за любые мысли, идеи, жалобы, отзывы и т. д., поскольку это странный сценарий, о котором, похоже, не так уж много информации.