- 16, May 2024
Итак, я новичок в Твиттере, никогда не пробовал его, и у меня есть несколько вопросов по базовым функциям.
Их справочная система не содержит НУЛЕВОЙ информации ни о чем, кроме основных проблем потребителей.
Я надеюсь, что кто-то здесь может указать мне в правильном направлении.
По сути, мы являемся школьным округом K-12 и хотим настроить Твиттер для общения между сотрудниками и учащимися (вспомните учителей математики 5-го класса для своих учеников или объявления футбольной команды). Поскольку мы являемся публичной организацией, мне нужно сделать несколько вещи:
Марк Батлер Координатор технологий Государственные школы Линдена
Их справочная система не содержит НУЛЕВОЙ информации ни о чем, кроме основных проблем потребителей.
Я надеюсь, что кто-то здесь может указать мне в правильном направлении.
По сути, мы являемся школьным округом K-12 и хотим настроить Твиттер для общения между сотрудниками и учащимися (вспомните учителей математики 5-го класса для своих учеников или объявления футбольной команды). Поскольку мы являемся публичной организацией, мне нужно сделать несколько вещи:
- есть список всех учетных записей/каналов, есть ли какая-то «зонтичная» учетная запись, под которой я могу создать десятки дополнительных учетных записей для удобства управления?
- иметь доступный для поиска журнал/запись всех твитов во всех учетных записях для информационных запросов и неуместных судебных исков («Мне нужен каждый твит, касающийся дисциплины Джонни»)
- Есть ли способ принудительно использовать стиль «только для трансляции», чтобы учитель не мог отправлять неуместный твит только одному ученику?
- В TOS указано, что пользователям должно быть 13 лет, а в политике конфиденциальности много формулировок о том, что все является общедоступным.
Есть ли какая-либо документация о том, как они хранят/удаляют личную информацию учащихся (имена, адрес электронной почты и т. д.), поскольку мы должны соблюдать FERPA, CIPA и т. д.?