Вопросы новичков о твиттере

  • Автор темы DimizZ
  • 84
  • Обновлено
  • 16, May 2024
  • #1
Итак, я новичок в Твиттере, никогда не пробовал его, и у меня есть несколько вопросов по базовым функциям.

Их справочная система не содержит НУЛЕВОЙ информации ни о чем, кроме основных проблем потребителей.

Я надеюсь, что кто-то здесь может указать мне в правильном направлении.

По сути, мы являемся школьным округом K-12 и хотим настроить Твиттер для общения между сотрудниками и учащимися (вспомните учителей математики 5-го класса для своих учеников или объявления футбольной команды). Поскольку мы являемся публичной организацией, мне нужно сделать несколько вещи:

  • есть список всех учетных записей/каналов, есть ли какая-то «зонтичная» учетная запись, под которой я могу создать десятки дополнительных учетных записей для удобства управления?
  • иметь доступный для поиска журнал/запись всех твитов во всех учетных записях для информационных запросов и неуместных судебных исков («Мне нужен каждый твит, касающийся дисциплины Джонни»)
  • Есть ли способ принудительно использовать стиль «только для трансляции», чтобы учитель не мог отправлять неуместный твит только одному ученику?
  • В TOS указано, что пользователям должно быть 13 лет, а в политике конфиденциальности много формулировок о том, что все является общедоступным.

    Есть ли какая-либо документация о том, как они хранят/удаляют личную информацию учащихся (имена, адрес электронной почты и т. д.), поскольку мы должны соблюдать FERPA, CIPA и т. д.?


Марк Батлер Координатор технологий Государственные школы Линдена

DimizZ


Рег
09 Mar, 2013

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 05, Jun 2024
  • #2
  • Нет
  • Нет
  • Все твиты общедоступны, но в них можно «направить сообщение».
  • Нет
    Я не думаю, что Twitter — это тот инструмент, который вы ищете — все это общедоступно и будет записываться до тех пор, пока поисковая система решит его индексировать — возможно, даже после того, как Twitter перестанет существовать.