- 12, Apr 2013
- #1
Доброго времени суток, коллеги!
Довольно долго занимаюсь рекламой в Яндекс Директе, накопился большой опыт в данной сфере. Вообщем, хочу поделиться знаниями.
Поэтому, если у Вас есть какие-то вопросы по Яндекс Директу с удовольствием на них отвечу.
Задавайте вопросы в данной теме, в ней же и получите ответ. Для затравки спалю небольшую темку. Итак, погнали!
Набор рефералов с помощью Яндекс Директа Реферал - это участник партнерской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника.
Поясню, есть какой-то сервис, например, возьмем тизерную сеть, если пользователь зарегистрируется по Вашей реф.
ссылки в этой тизерной сети, то Вы будете получать какой-то процент от тех денег, которые Ваш реферал будет вкладывать в данную тизерную сеть. Сейчас большинство онлайн ресурсов, которые имеют дело с деньгами, имеют реферальную программу.
Рефералы хороши тем, что являются пассивным заработком, то есть Вы один раз набрали, например, 50 рефералов и потом вообще не заморачиваетесь - они Вам приносят деньги. Способов набора рефералов довольно много от создания блогов, где "палятся мегатемы", в которых между делом впариваются реф.
ссылки, до спама по форумам.
Я же Вам расскажу, как набирать рефералов с помощью Яндекс Директа. Для примера я выбрал тизерную сеть Teasernet.com . Идея заключается в том, что адверты где-то краем уха услышав, об этой тизерке полезут в поиск и по ключевому слову "teasernet" будут искать эту сеть. Проверим так ли это. Для этого зайдем в wordstat.yandex.ru и проверяем количество запросов в месяц:
1604 запроса в принципе не плохо, это где-то 8-10 кликов в день при СТР объявления 10% . Учитывая, что конверт обычно на данной теме 1:4 - 1:5 значит мы будем иметь +2 реферала в день.
Кстати обратите внимание, что в вордстате я указал страны Россию и СНГ, ниже объясню почему. После того, как определились с ключевым словом, смотрим много ли конкурентов по этому кею.
Для этого идем в яндекс и вбиваем наш запрос: Видно, что конкурентов не так много.
В спецразмещении одноместо свободно, в гарантии - одно занято.
Можно посмотреть цену клика в "Прогнозе бюджета" - инструменте Яндекса.
Но сейчас не будем заморачиваться цену посмотрим при создании объявления. Далее создаем объявления Яндекс Директе в качестве ссылки лучше использовать свой домен, на котором ставить редирект по Вашей рефке. Регионы ставим по России и СНГ.
Дело в том, что адверты есть везде, а трафик с СНГ дешевле чем с России.
Минус слова я не добавлял, добавить по идее нужно, но я не стал: Результат, за две недели я получил 29 рефералов: Плюс в том, что сервисов которые имеют партнерские программы огромное множество, можно найти низкоконкурентные и получать дешевый трафик. Теперь самое интересное.
Сколько по Вашему может приносить один хороший реферал? Жду Ваших вопросов касающихся Яндекс Директ в этой теме...
Задавайте вопросы в данной теме, в ней же и получите ответ. Для затравки спалю небольшую темку. Итак, погнали!
Набор рефералов с помощью Яндекс Директа Реферал - это участник партнерской программы, зарегистрировавшийся по рекомендации другого участника.
Поясню, есть какой-то сервис, например, возьмем тизерную сеть, если пользователь зарегистрируется по Вашей реф.
ссылки в этой тизерной сети, то Вы будете получать какой-то процент от тех денег, которые Ваш реферал будет вкладывать в данную тизерную сеть. Сейчас большинство онлайн ресурсов, которые имеют дело с деньгами, имеют реферальную программу.
Рефералы хороши тем, что являются пассивным заработком, то есть Вы один раз набрали, например, 50 рефералов и потом вообще не заморачиваетесь - они Вам приносят деньги. Способов набора рефералов довольно много от создания блогов, где "палятся мегатемы", в которых между делом впариваются реф.
ссылки, до спама по форумам.
Я же Вам расскажу, как набирать рефералов с помощью Яндекс Директа. Для примера я выбрал тизерную сеть Teasernet.com . Идея заключается в том, что адверты где-то краем уха услышав, об этой тизерке полезут в поиск и по ключевому слову "teasernet" будут искать эту сеть. Проверим так ли это. Для этого зайдем в wordstat.yandex.ru и проверяем количество запросов в месяц:
1604 запроса в принципе не плохо, это где-то 8-10 кликов в день при СТР объявления 10% . Учитывая, что конверт обычно на данной теме 1:4 - 1:5 значит мы будем иметь +2 реферала в день.
Кстати обратите внимание, что в вордстате я указал страны Россию и СНГ, ниже объясню почему. После того, как определились с ключевым словом, смотрим много ли конкурентов по этому кею.
Для этого идем в яндекс и вбиваем наш запрос: Видно, что конкурентов не так много.
В спецразмещении одноместо свободно, в гарантии - одно занято.
Можно посмотреть цену клика в "Прогнозе бюджета" - инструменте Яндекса.
Но сейчас не будем заморачиваться цену посмотрим при создании объявления. Далее создаем объявления Яндекс Директе в качестве ссылки лучше использовать свой домен, на котором ставить редирект по Вашей рефке. Регионы ставим по России и СНГ.
Дело в том, что адверты есть везде, а трафик с СНГ дешевле чем с России.
Минус слова я не добавлял, добавить по идее нужно, но я не стал: Результат, за две недели я получил 29 рефералов: Плюс в том, что сервисов которые имеют партнерские программы огромное множество, можно найти низкоконкурентные и получать дешевый трафик. Теперь самое интересное.
Сколько по Вашему может приносить один хороший реферал? Жду Ваших вопросов касающихся Яндекс Директ в этой теме...