- 19, Nov 2019
- #1
В наше время обычная реклама настолько приелась и надоела потребителям, что зачастую не вызывает у них ничего, кроме раздражения.
а рекламодатели зачастую остаются недовольны тем, что на многие средства и методы накладываются ограничения или запреты.
Однако настоящим и очень эффективным выходом из этой ситуации стал вирусный маркетинг, который позволяет действовать таким образом, обе стороны (потребители и рекламодатели) не испытывают таких проблем.
Вирусный маркетинг – это комплекс методов по распространению рекламной информации.
Распространение рекламы как правило производится в прогрессии, близкой к геометрической.
Так как рекламная информация обычно сформулирована в виде дружественного послания или содержит в себе какую-либо яркую и необычную идею, производят её распространение сами пользователи.
Если рекламная информация грамотно замаскирована и сформулирована в виде блестящей идеи, то человек стремится поделиться этой информацией с остальными.
И так, по принципу цепной реакции, информация облетает огромную аудиторию потребителей.
Во времена, когда интернета ещё не было, распространение информации проходило по так называемому принципу «сарафанного радио», посредством публикаций в печати и на телевидение.
Главными преимуществами вирусного маркетинга являются практически бесплатное распространение информации на огромную аудиторию в сравнительно короткие сроки, кроме того, люди получают рекламную информацию не от рекламодателей, а от таких же простых потребителей, как они сами, и этот факт подсознательно формирует у них положительное отношение к товару.
Кроме того, отсутствуют какие-либо ограничения при распространении рекламной информации.
Таким образом, вирусный маркетинг является очень эффективным средством распространения информации о товаре и его сбыта.
а рекламодатели зачастую остаются недовольны тем, что на многие средства и методы накладываются ограничения или запреты.
Однако настоящим и очень эффективным выходом из этой ситуации стал вирусный маркетинг, который позволяет действовать таким образом, обе стороны (потребители и рекламодатели) не испытывают таких проблем.
Вирусный маркетинг – это комплекс методов по распространению рекламной информации.
Распространение рекламы как правило производится в прогрессии, близкой к геометрической.
Так как рекламная информация обычно сформулирована в виде дружественного послания или содержит в себе какую-либо яркую и необычную идею, производят её распространение сами пользователи.
Если рекламная информация грамотно замаскирована и сформулирована в виде блестящей идеи, то человек стремится поделиться этой информацией с остальными.
И так, по принципу цепной реакции, информация облетает огромную аудиторию потребителей.
Во времена, когда интернета ещё не было, распространение информации проходило по так называемому принципу «сарафанного радио», посредством публикаций в печати и на телевидение.
Главными преимуществами вирусного маркетинга являются практически бесплатное распространение информации на огромную аудиторию в сравнительно короткие сроки, кроме того, люди получают рекламную информацию не от рекламодателей, а от таких же простых потребителей, как они сами, и этот факт подсознательно формирует у них положительное отношение к товару.
Кроме того, отсутствуют какие-либо ограничения при распространении рекламной информации.
Таким образом, вирусный маркетинг является очень эффективным средством распространения информации о товаре и его сбыта.