- 10, Apr 2023
- #1
Как создать вирусную рекламу ?
"Июль 2016 года.
Всего за 2 дня в Фейсбуке с космической скоростью разлетается ролик танцующего деда-миллионера Gianluca Vacchi на яхте со своей молодой невестой.
Видео за пару часов набирает 3 миллиона просмотров и расходится по всем развлекательным таблойдам мира. Март этого же года.
За 4 месяца до. Практически каждый вечер, после рабочего дня, я езжу в центр, чтобы отужинать с Misha Mishanya, обменяться новостями и поболтать о важном (на самом деле о женщинах и разной ерунде).
В один из вечеров, мы на волне весеннего творческого подъема обсуждаем одновременно с десяток безумных идей и проектов и натыкаемся на статью о том, как в 2016 году создать звезду и сколько нужно на это денег.
В материале фигурирует то ли 6, то ли 7 нулей, что вводит нас в ступор, одновременно кидая нам вызов. Достаем ноут, быстро накидываем 10 образов, которые мы могли бы создать сами, чтобы доказать, что никакие миллионы для шума в информационном пространстве не нужны.
Берем лучшее от каждого образа и на выходе получаем 60-летнего успешного мужчину, который имеет острый язык, спортивный вид и любовь к молодым девушкам.
15 минут поиска во ВКонтакте и мы находим идеального дедулю, который снимая однушку в Химках и проживая на пенсию, хоть и далек от образа богача, но свежо выглядит и отлично смотрится.
На следующий вечер мы сидим на патриках, рассказываем деду нашу безумную идею и предлагаем за минимальный гонорар, как прибавку к пенсии, каждую субботу тратить несколько часов времени на съемки вместе с нами. Суббота.
Покупаем в магазине одежду, едем в центр и делаем первые кадры в дорогой машине, крутом магазине и в ресторане.
На все уходит полдня и еще час, чтобы создать и оформить аккаунт в Instagram . Начинаем постить. Через 2 недели у нас уже накапливается 10 фотографий в профиле, и мы с помощью функции "Предложить новость" в сообществах ВКонтакте запускаем липовую новость о безумном деде, которого мы нашли на просторах сети.
Покупаем несколько рекламных постов и зажигаем свечу.
За пару часов на аккаунт подписывается около 2000 человек, пользователи начинают активно лайкать и комментировать посты, а мы просто наслаждаемся, наблюдая за всем этим и продолжая раскрывать образ в последующих публикациях.
На рубеже 8000 подписчиков за неделю "нас" приглашают на Первый Канал в качестве какого-то эксперта, на т/к Россия, чтобы сделать репортаж о счастливой старости, на 5 радиоэфиров и одно публичное выступление.
Также на Бориса выходят бренды одежды с предложениями сняться в рекламе, и безвозмездно принять подарки. В Инстаграм директ в день поступает около 30 сообщений, от разных молодых людей, которые предлагают свои бизнес-идеи.
И девушек, которые клюют на пост о бесплатном путешествие в Европу и решают не терять такую возможность.
Здесь я уже немного начинаю сходить с ума, офигевая от того, как легко можно обмануть людей, и как те, кто должен тщательно проверять информацию, вообще этого не делают.
Еще пару недель в качестве эксперимента фотографируем Бориса, выставляя его то спортсменом, то безумным мужиком, который пришел в ресторан "Пушкин" со своим пакетом из Макдональдса и продолжаем удивляться тому, как абсолютно без вложений (кроме еды в ресторанах и оплаты бензина) растет популярность несуществующего человека.
В какой-то летний выходной мы с Мишей выпиваем в Мотеле, и видим, как у бара компания молодых ребят обсуждают Бориса и спрашивают друг у друга не попадался ли он им в Москве.
На утро Миша уезжает к себе на дачу, а я еду отсыпаться домой и мы решаем завершить эксперимент.
Проходит несколько дней, я приезжаю на работу, открываю Фейсбук и вижу безумное количество репостов с танцующим итальянским миллионером.
Он легко бы мог сойти за младшего брата нашему отечественному Борису, несмотря на то, что Джанлука Вакки настоящий миллионер, а Боря простой пенсионер живущий в Химках. Нет ничего сложного в продумывание легенды и вывода героя в реальную жизнь.
Весь антураж и места для съемок можно легко найти в пределах Садового кольца, а дорогие машины и частные самолеты сдаются в аренду за пару тысяч рублей в час.
Как и девушки модельной внешности.
К счастью, в России уже никто давно не удивляется "богатым из ниоткуда". К чему я это? Увидел за завтраком новый клип от Therr Maitz и в какой-то момент, в кадре появился кто? Правильно.
Наш Боря.
Которому, видимо, понравилось быть в центре внимания, и он решил продолжить карьеру, снимаясь теперь в рекламе и музыкальных клипах. Какой из этого можно сделать вывод? Да никакого.
Просто спустя полгода продолжаю удивляться, как потратив 50 000? за 2 месяца можно сделать так, чтобы в несуществующего человека поверили несколько десятков тысяч взрослых людей ни на секунду не смутившись.
"Июль 2016 года.
Всего за 2 дня в Фейсбуке с космической скоростью разлетается ролик танцующего деда-миллионера Gianluca Vacchi на яхте со своей молодой невестой.
Видео за пару часов набирает 3 миллиона просмотров и расходится по всем развлекательным таблойдам мира. Март этого же года.
За 4 месяца до. Практически каждый вечер, после рабочего дня, я езжу в центр, чтобы отужинать с Misha Mishanya, обменяться новостями и поболтать о важном (на самом деле о женщинах и разной ерунде).
В один из вечеров, мы на волне весеннего творческого подъема обсуждаем одновременно с десяток безумных идей и проектов и натыкаемся на статью о том, как в 2016 году создать звезду и сколько нужно на это денег.
В материале фигурирует то ли 6, то ли 7 нулей, что вводит нас в ступор, одновременно кидая нам вызов. Достаем ноут, быстро накидываем 10 образов, которые мы могли бы создать сами, чтобы доказать, что никакие миллионы для шума в информационном пространстве не нужны.
Берем лучшее от каждого образа и на выходе получаем 60-летнего успешного мужчину, который имеет острый язык, спортивный вид и любовь к молодым девушкам.
15 минут поиска во ВКонтакте и мы находим идеального дедулю, который снимая однушку в Химках и проживая на пенсию, хоть и далек от образа богача, но свежо выглядит и отлично смотрится.
На следующий вечер мы сидим на патриках, рассказываем деду нашу безумную идею и предлагаем за минимальный гонорар, как прибавку к пенсии, каждую субботу тратить несколько часов времени на съемки вместе с нами. Суббота.
Покупаем в магазине одежду, едем в центр и делаем первые кадры в дорогой машине, крутом магазине и в ресторане.
На все уходит полдня и еще час, чтобы создать и оформить аккаунт в Instagram . Начинаем постить. Через 2 недели у нас уже накапливается 10 фотографий в профиле, и мы с помощью функции "Предложить новость" в сообществах ВКонтакте запускаем липовую новость о безумном деде, которого мы нашли на просторах сети.
Покупаем несколько рекламных постов и зажигаем свечу.
За пару часов на аккаунт подписывается около 2000 человек, пользователи начинают активно лайкать и комментировать посты, а мы просто наслаждаемся, наблюдая за всем этим и продолжая раскрывать образ в последующих публикациях.
На рубеже 8000 подписчиков за неделю "нас" приглашают на Первый Канал в качестве какого-то эксперта, на т/к Россия, чтобы сделать репортаж о счастливой старости, на 5 радиоэфиров и одно публичное выступление.
Также на Бориса выходят бренды одежды с предложениями сняться в рекламе, и безвозмездно принять подарки. В Инстаграм директ в день поступает около 30 сообщений, от разных молодых людей, которые предлагают свои бизнес-идеи.
И девушек, которые клюют на пост о бесплатном путешествие в Европу и решают не терять такую возможность.
Здесь я уже немного начинаю сходить с ума, офигевая от того, как легко можно обмануть людей, и как те, кто должен тщательно проверять информацию, вообще этого не делают.
Еще пару недель в качестве эксперимента фотографируем Бориса, выставляя его то спортсменом, то безумным мужиком, который пришел в ресторан "Пушкин" со своим пакетом из Макдональдса и продолжаем удивляться тому, как абсолютно без вложений (кроме еды в ресторанах и оплаты бензина) растет популярность несуществующего человека.
В какой-то летний выходной мы с Мишей выпиваем в Мотеле, и видим, как у бара компания молодых ребят обсуждают Бориса и спрашивают друг у друга не попадался ли он им в Москве.
На утро Миша уезжает к себе на дачу, а я еду отсыпаться домой и мы решаем завершить эксперимент.
Проходит несколько дней, я приезжаю на работу, открываю Фейсбук и вижу безумное количество репостов с танцующим итальянским миллионером.
Он легко бы мог сойти за младшего брата нашему отечественному Борису, несмотря на то, что Джанлука Вакки настоящий миллионер, а Боря простой пенсионер живущий в Химках. Нет ничего сложного в продумывание легенды и вывода героя в реальную жизнь.
Весь антураж и места для съемок можно легко найти в пределах Садового кольца, а дорогие машины и частные самолеты сдаются в аренду за пару тысяч рублей в час.
Как и девушки модельной внешности.
К счастью, в России уже никто давно не удивляется "богатым из ниоткуда". К чему я это? Увидел за завтраком новый клип от Therr Maitz и в какой-то момент, в кадре появился кто? Правильно.
Наш Боря.
Которому, видимо, понравилось быть в центре внимания, и он решил продолжить карьеру, снимаясь теперь в рекламе и музыкальных клипах. Какой из этого можно сделать вывод? Да никакого.
Просто спустя полгода продолжаю удивляться, как потратив 50 000? за 2 месяца можно сделать так, чтобы в несуществующего человека поверили несколько десятков тысяч взрослых людей ни на секунду не смутившись.