Вера семенова «быстрый старт в недвижимости »

  • Автор темы I AM
  • 172
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Руководитель инвестиционного холдинга и агентства недвижимости, президент клуба руководителей агентств недвижимости (КРАН) при гильдии риэлторов Москвы.

Предприниматель с 15-и летним стажем, долларовый миллионер и инвестор-практик.

Частый гость и приглашённый эксперт на темы недвижимости и инвестиций на ведущих российских телеканалах: Первый, Россия 1, ТВЦ, НТВ.

Команда агентства недвижимости Веры Семёновой специализируется на привлекательных объектах недвижимости Москвы и Московской области уже более 13 лет.

За это время было реализовано 134 инвестиционных проекта общим оборотом в 654 000 000 рублей.

Автор проекта и сообщества «Я — инвестор!», обеденившего единомышленников, инвесторов-практиков со всего Мира!

  • День 1 – Знакомство с рынком недвижимости. Виды и подвиды.
  • День 2 – Основные и самые эффективные способы поиска клиентов.
  • День 3 – Формирование клиентской базы. Активная работа с контактами.
  • День 4 – Поиск холодных клиентов и основы эффективной работы с ними.
  • День 5 – Тайм-менеджмент. Постановка цели и планирование работы.
  • День 6 – Инструменты и ресурсы для рекламы объектов.
  • День 7 – Основы анализа рынка и объектов недвижимости.
  • День 8 – Назначение презентации. Золотые правила успешного риэлтора.
  • День 9 – Встреча с клиентом и его объектом.
  • День 10 – Заключение эксклюзивного договора с клиентом.
  • День 11 – Старт продаж объекта. Основные способы размещения рекламы.
  • День 12 – Использование рекламных инструментов при продаже объекта.
  • День 13 – Оценка эффективности рекламы. Сравнение и анализ основных показателей.
  • День 14 – Увеличение клиентской базы. Прием входящих звонков от потенциальных клиентов.
  • День 15 – Основы показа объекта. Фишки и секреты.
  • День 16 – Аукцион или последовательность. Основные плюсы и минусы.
  • День 17 – Аванс и конечная цена. Подведение и анализ итогов проделанной работы по объекту.
  • День 18 – Подготовка к сделке.
  • День 19 – Ведение сделки. Ключевые факторы «гладкой сделки» и «счастливого клиента».
  • День 20 – Передача объекта и рекомендации.
  • День 21 – Перевод клиента в режим «не забывать и напоминать»


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 05, Apr 2023
  • #2


Руководитель инвестиционного холдинга и агентства недвижимости, президент клуба руководителей агентств недвижимости (КРАН) при гильдии риэлторов Москвы.

Предприниматель с 15-и летним стажем, долларовый миллионер и инвестор-практик.

Частый гость и приглашённый эксперт на темы недвижимости и инвестиций на ведущих российских телеканалах: Первый, Россия 1, ТВЦ, НТВ.

Команда агентства недвижимости Веры Семёновой специализируется на привлекательных объектах недвижимости Москвы и Московской области уже более 13 лет.

За это время было реализовано 134 инвестиционных проекта общим оборотом в 654 000 000 рублей.

Автор проекта и сообщества «Я — инвестор!», обеденившего единомышленников, инвесторов-практиков со всего Мира!

  • День 1 – Знакомство с рынком недвижимости. Виды и подвиды.
  • День 2 – Основные и самые эффективные способы поиска клиентов.
  • День 3 – Формирование клиентской базы. Активная работа с контактами.
  • День 4 – Поиск холодных клиентов и основы эффективной работы с ними.
  • День 5 – Тайм-менеджмент. Постановка цели и планирование работы.
  • День 6 – Инструменты и ресурсы для рекламы объектов.
  • День 7 – Основы анализа рынка и объектов недвижимости.
  • День 8 – Назначение презентации. Золотые правила успешного риэлтора.
  • День 9 – Встреча с клиентом и его объектом.
  • День 10 – Заключение эксклюзивного договора с клиентом.
  • День 11 – Старт продаж объекта. Основные способы размещения рекламы.
  • День 12 – Использование рекламных инструментов при продаже объекта.
  • День 13 – Оценка эффективности рекламы. Сравнение и анализ основных показателей.
  • День 14 – Увеличение клиентской базы. Прием входящих звонков от потенциальных клиентов.
  • День 15 – Основы показа объекта. Фишки и секреты.
  • День 16 – Аукцион или последовательность. Основные плюсы и минусы.
  • День 17 – Аванс и конечная цена. Подведение и анализ итогов проделанной работы по объекту.
  • День 18 – Подготовка к сделке.
  • День 19 – Ведение сделки. Ключевые факторы «гладкой сделки» и «счастливого клиента».
  • День 20 – Передача объекта и рекомендации.
  • День 21 – Перевод клиента в режим «не забывать и напоминать»


Yandex

 

iviviv333


Рег
29 Feb, 2012

Тем
0

Постов
1

Баллов
1