- 01, Apr 2023
- #1
Эта книга – попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента.
На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
Скачать инфопродукт:
На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту информацию, как добиваться клиентской лояльности, как правильно управлять точками клиентского обслуживания и контакт-центрами, какие инструменты необходимо использовать, чтобы клиентский сервис был максимально эффективным.
Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: xomyaki.com
Формат: EPUB, FB2, RTF