- 06, Apr 2023
- #1
Глобальный рынок сегодня представляет собой экономику впечатлений и состоит всего из 6 рынков.
Мы живем в век перепроизводства: цена продаж стремится к себестоимости, а в цене проданного продукта заложена психологическая составляющая, которая и привлекает клиента.
У бизнеса для того, чтобы продавать, осталась, по сути, только психологическая составляющая.
Прибыль создается уже не на производстве, а в рекламных агентствах.
Чтобы повысить прибыльность бизнеса, необходимо сделать продукт впечатлением.
Как именно, расскажет во время вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования. О чем пойдет речь на вебинаре?
Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».
Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами.
Он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.
Кому будет особенно полезен этот вебинар?
Мы живем в век перепроизводства: цена продаж стремится к себестоимости, а в цене проданного продукта заложена психологическая составляющая, которая и привлекает клиента.
У бизнеса для того, чтобы продавать, осталась, по сути, только психологическая составляющая.
Прибыль создается уже не на производстве, а в рекламных агентствах.
Чтобы повысить прибыльность бизнеса, необходимо сделать продукт впечатлением.
Как именно, расскажет во время вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования. О чем пойдет речь на вебинаре?
- Рынок впечатлений.
- Мистификация.
- Контекст и сценарий использования продукта.
Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».
Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами.
Он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.
Кому будет особенно полезен этот вебинар?
- Предпринимателям, стартаперам.
- Маркетологам.
- Директорам по развитию.
- Евангелистам компаний.
- PR-специалистам.
- Студентам.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Cкачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »