Вебинар: Рынок Впечатлений

  • Автор темы henro
  • 17
  • Обновлено
  • 06, Apr 2023
  • #1
Глобальный рынок сегодня представляет собой экономику впечатлений и состоит всего из 6 рынков.

Мы живем в век перепроизводства: цена продаж стремится к себестоимости, а в цене проданного продукта заложена психологическая составляющая, которая и привлекает клиента.

У бизнеса для того, чтобы продавать, осталась, по сути, только психологическая составляющая.

Прибыль создается уже не на производстве, а в рекламных агентствах.

Чтобы повысить прибыльность бизнеса, необходимо сделать продукт впечатлением.

Как именно, расскажет во время вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования. О чем пойдет речь на вебинаре?
  • Рынок впечатлений.
  • Мистификация.
  • Контекст и сценарий использования продукта.


Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».

Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами.



Он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.

Кому будет особенно полезен этот вебинар?
  • Предпринимателям, стартаперам.
  • Маркетологам.
  • Директорам по развитию.
  • Евангелистам компаний.
  • PR-специалистам.
  • Студентам.



Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Cкачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

henro


Рег
18 Jul, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 08, Apr 2023
  • #2
Глобальный рынок сегодня представляет собой экономику впечатлений и состоит всего из 6 рынков.

Мы живем в век перепроизводства: цена продаж стремится к себестоимости, а в цене проданного продукта заложена психологическая составляющая, которая и привлекает клиента.

У бизнеса для того, чтобы продавать, осталась, по сути, только психологическая составляющая.

Прибыль создается уже не на производстве, а в рекламных агентствах.

Чтобы повысить прибыльность бизнеса, необходимо сделать продукт впечатлением.

Как именно, расскажет во время вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования.

О чем пойдет речь на вебинаре?
  • Рынок впечатлений.
  • Мистификация.
  • Контекст и сценарий использования продукта.


Спикер вебинара Константин Холстинин – эксперт в области маркетинга, бизнес-моделирования и дизайн-мышления, консультант и преподаватель, автор книги «Гудвилл» и концепции «Анализ поведения потребителей на основе мотивационных матриц».

Константин имеет огромный опыт сотрудничества с международными брендами.



Он руководил компаниями, которые выполняли контракты для Samsung, Philip Morris, Tefal, Roventa и др. Его бизнес занимался дизайном и производством оборудования для мест продаж Sony, Philips, Cinzano, Kent, Dunhill, Aquafresh, ВР, Olympus и др. За 20 лет Константин принял участие в сотнях проектах (не менее 500), в результате чего разработал технологию привлечения и удержания клиентов на высококонкурентных рынках.

Кому будет особенно полезен этот вебинар?
  • Предпринимателям, стартаперам.
  • Маркетологам.
  • Директорам по развитию.
  • Евангелистам компаний.
  • PR-специалистам.
  • Студентам.


Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

jajka


Рег
19 Oct, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно