Ux-maрафон. Психология Восприятия В Digital

  • Автор темы kutishevsky
  • 17
  • Обновлено
  • 05, Apr 2023
  • #1
UX-Maрафон. Психология восприятия в digital Что вы узнаете на конференции 1. Как управлять вниманием пользователей 2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказа от покупок 3. Про нейромаркетинг, айтрекинг и аффордансы 4. Кейсы с применением знаний психологии 5. Принципы восприятия визуальной информации 6 ярких докладчиков: 1. Удачные и неудачные дизайнерские решения.

Проверено в UX-лаборатории

Ксения Стернина - руководитель юзабилити-лаборатории Mail.ru Group

2. Истинные причины покупок и скрытые причины отказов от покупок

Владимир Козлов - главный редактор журнала «Поведенческий маркетинг».

3. Аффордансы элементов интерфейса

Виктор Иванов – UX-специалист компании Одноклассники, ранее занимался проектированием интерфейса касс самообслуживания.

4. Нейромаркетинг, или как мозг совершает покупки

Алексей Горин - Магистр биологии (СПбГУ), аспирант НИУ ВШЭ на каф.

Психофизиологии, Сотрудник Центра Нейроэкономики и Принятия Решений НИУ ВШЭ 5. Гештальт.

Принципы восприятия

Елена Федорова - специалист по айдентике, ритейл-брендингу, дизайну и рекламе

6. "Психофизиология интерфейсов или как управлять вниманием пользователя"

Ярослав Шуваев - Product owner в Альфа-банке, куратор курса UX/UI design в Британке, автор лекции по психофизиологии

В отличии от предыдущей темы тут видео на облаке


Цена: 1200 рублей.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

kutishevsky


Рег
26 Oct, 2019

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно