Ux Дизайнер. Онлайн Курс Дизайн Интерфейсов

  • Автор темы tars
  • 17
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Модуль 1 Главная цель сесии: Определить стратегию проекта.

Составить бриф.

Исследовать пользователей интернет-сервиса.

Краткое содержание сессии:

1) Введение в профессию проектировщика

2) Брифинг (формирование концепции проекта)

3) Определение бизнес требований

4) Анализ и сегментация целевой аудитории

5) Исследования пользователей

6) Интерпретация данных исследований

7) Брендинг продукта

Прорывное

мышление

Модуль 2

Главная цель сессии: Разработка идей для интернет-сервиса

Краткое содержание сессии:

1) Карта эмпатии (методика дизайн-мышления)

2) Разработка пользовательских профилей

3) Разработка конкурентных преимуществ

4) Генерация идей (требований к продукту)

Проектирование

взаимодействия

Модуль 3

Главная цель сессии: Разработка функциональных требований.

Создание информационной архитектуры

Краткое содержание сессии:

1) Сторителлинг

2) Разработка пользовательских сценариев (user story)

3) Картирование пользовательских путешествии (user joyney map)

4) Разработка информационной архитектуры

5) Разработка навигационной структуры

Проектирование интерфейса

Модуль 4

Главная цель сессии: Создание интерактивного прототипа

Краткое содержание сессии:

1) Wireframes

2) Принципы разработки wireframes

3) Разбор кейсов интерфейсных решений

4) Разработка интерактивного прототипа в Axure Pro

МАСТЕР-КЛАСС «ФИШКИ AXURE»

Скачать
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

tars


Рег
29 May, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 07, Apr 2023
  • #2
UI/UX DESIGNER
Практический интенсив

Модуль 1
Главная цель сесии: Определить стратегию проекта. Составить бриф. Исследовать пользователей интернет-сервиса.
Краткое содержание сессии:
  • 1) Введение в профессию проектировщика
  • 2) Брифинг (формирование концепции проекта)
  • 3) Определение бизнес требований
  • 4) Анализ и сегментация целевой аудитории
  • 5) Исследования пользователей
  • 6) Интерпретация данных исследований
  • 7) Брендинг продукта




  • 1) Карта эмпатии (методика дизайн-мышления)


  • 2) Разработка пользовательских профилей


  • 3) Разработка конкурентных преимуществ


  • 4) Генерация идей (требований к продукту)


Проектирование
взаимодействия
Модуль 3 Главная цель сессии: Разработка функциональных требований. Создание информационной архитектуры
Краткое содержание сессии:



  • 1) Сторителлинг


  • 2) Разработка пользовательских сценариев (user story)


  • 3) Картирование пользовательских путешествии (user joyney map)


  • 4) Разработка информационной архитектуры


  • 5) Разработка навигационной структуры


Проектирование интерфейса Модуль 4 Главная цель сессии: Создание интерактивного прототипа
Краткое содержание сессии:



  • 1) Wireframes


  • 2) Принципы разработки wireframes


  • 3) Разбор кейсов интерфейсных решений


  • 4) Разработка интерактивного прототипа в Axure Pro


МАСТЕР-КЛАСС «ФИШКИ AXURE»

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Где берём:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Для просмотра ссылки вы должны иметь статус: Администратор, Модератор, Премиум. Приобрести статус (единоразово)
 

Scre@mer


Рег
11 Apr, 2006

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно