Ux-дизайн От Стратегии До Тестирования

  • Автор темы I AM
  • 358
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
1. Основы профессии 2. Сбор и анализ данных об аудитории 3. Стратегия управления пользовательским опытом 4. Проектирование пользовательского опыта 5. Инструменты проектирования интерфейсов 6. Оценка качества пользовательских интерфейсов
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Продажник: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 07, Feb 2019
  • #2
1. Основы профессии 2. Сбор и анализ данных об аудитории 3. Стратегия управления пользовательским опытом 4. Проектирование пользовательского опыта 5. Инструменты проектирования интерфейсов 6. Оценка качества пользовательских интерфейсов
Скачать:Папка из Облака Mail.Ru

Продажник:http://netology.ru/obuchenie-profes...f31d66bdf8ad7a6e3510 & utm_source=cpamit & stop=1
 

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901
  • 08, Apr 2023
  • #3
Модуль 1: Стратегия проекта Главная цель сесии: Определить стратегию проекта.

Составить бриф.

Исследовать пользователей интернет-сервиса.

Краткое содержание сессии:

1) Введение в профессию проектировщика

2) Брифинг (формирование концепции проекта)

3) Определение бизнес требований

4) Анализ и сегментация целевой аудитории

5) Исследования пользователей

6) Интерпретация данных исследований

7) Брендинг продукта

Модуль 2:

Прорывное мышление

Главная цель сессии: Разработка идей для интернет-сервиса

Краткое содержание сессии:

1) Карта эмпатии (методика дизайн-мышления)

2) Разработка пользовательских профилей

3) Разработка конкурентных преимуществ

4) Генерация идей (требований к продукту)

Модуль 3:

Проектирование взаимодействия

Главная цель сессии: Разработка функциональных требований.

Создание информационной архитектуры

Краткое содержание сессии:

1) Сторителлинг

2) Разработка пользовательских сценариев (user story)

3) Картирование пользовательских путешествии (user journey map)

4) Разработка информационной архитектуры

5) Разработка навигационной структуры

Модуль 4:

Проектирование интерфейса

Главная цель сессии: Создание интерактивного прототипа

Краткое содержание сессии:

1) Wireframes

2) Принципы разработки wireframes

3) Разбор кейсов интерфейсных решений

4) Разработка интерактивного прототипа в Axure Pro

Модуль 5:

Презентация проекта

Главная цель сессии: Научиться создавать презентации

и аргументировать дизайн заказчику

Краткое содержание сессии:

1) Метод одного варианта

2) 3 этапа разработки безотказного дизайна

3) Искусство убеждения заказчика

4) 10 принцпипов тестирования гипотез

5) Сервисы тестирования дизайна интерфейсов

6) Секреты презентации Стива Джобса

https://cloud.mail.ru/public/Fbfk/ZZcwQQXZs

 

Ledi_m


Рег
02 Apr, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 10, Apr 2023
  • #4
1. Основы профессии 2. Сбор и анализ данных об аудитории 3. Стратегия управления пользовательским опытом 4. Проектирование пользовательского опыта 5. Инструменты проектирования интерфейсов 6. Оценка качества пользовательских интерфейсов Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Продажник: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

6epcepk


Рег
10 Feb, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно