- 02, Apr 2023
- #1
Данный курс Вам необходим, если:
Испытываете постоянную нехватку новых клиентов, точнее клиентов совсем нет, и Вы не знаете, что с этим делать.
Я собираюсь познакомить Вас с несколькими маркетинговыми стратегиями, с их помощью Вы наладите непрекращающийся поток новых клиентов и не исключено, что научитесь даже выстраивать их в очередь и перебирать. Потенциальные клиенты отказывают с вами работать.
У Вас не получается их переубедить и Вы не можете и не знаете как продать им свою риэлтерскую услугу.
Я покажу Вам, как сделать так, чтобы клиенты обращались к Вам за помощью сами, а не Вы бегали за ними.
Также я намерен обеспечить Вас ответами на все основные возражения (я не заключаю договор, приведите клиента и я буду с вами работать …).Больше не будет возражения, которое застанет Вас врасплох. Приходится снижать свои комиссионные, только чтобы не потерять клиента.
Я обучу Вас приему «Денежная Вилка», который позволит Вам не то, что не понижать свою комиссию, а наоборот увеличить свое вознаграждения.
Причем клиенты воспримет это совершенно адекватно, ведь это было его решение. Клиенты назначают непомерно высокие цены за свои объекты.
Я покажу Вам, как бороться с этим явлениям и как доказать клиенту, что ему ВЫГОДНО выйти на рынок с привлекательной ценой. Не знаете, как продвигать объект недвижимости на рынке или у вас масса объектов, но ни один не продается.
Я познакомлю тебя с двумя стратегиями, которые позволят создать эффект «сарафанного радио», а также научу продвигать свой объект через интернет при помощи «одностраничных сайтов».
Потенциальные покупатели тянут время, смотрят другие объекты, не дают окончательного решения и заставляют тебя ждать и переживать? Ты узнаешь, как с этим бороться и как заставить покупателя принимать решение уже на объекте во время показа, так как больше времени у него может и не быть.
Скачать инфопродукт:
Я собираюсь познакомить Вас с несколькими маркетинговыми стратегиями, с их помощью Вы наладите непрекращающийся поток новых клиентов и не исключено, что научитесь даже выстраивать их в очередь и перебирать. Потенциальные клиенты отказывают с вами работать.
У Вас не получается их переубедить и Вы не можете и не знаете как продать им свою риэлтерскую услугу.
Я покажу Вам, как сделать так, чтобы клиенты обращались к Вам за помощью сами, а не Вы бегали за ними.
Также я намерен обеспечить Вас ответами на все основные возражения (я не заключаю договор, приведите клиента и я буду с вами работать …).Больше не будет возражения, которое застанет Вас врасплох. Приходится снижать свои комиссионные, только чтобы не потерять клиента.
Я обучу Вас приему «Денежная Вилка», который позволит Вам не то, что не понижать свою комиссию, а наоборот увеличить свое вознаграждения.
Причем клиенты воспримет это совершенно адекватно, ведь это было его решение. Клиенты назначают непомерно высокие цены за свои объекты.
Я покажу Вам, как бороться с этим явлениям и как доказать клиенту, что ему ВЫГОДНО выйти на рынок с привлекательной ценой. Не знаете, как продвигать объект недвижимости на рынке или у вас масса объектов, но ни один не продается.
Я познакомлю тебя с двумя стратегиями, которые позволят создать эффект «сарафанного радио», а также научу продвигать свой объект через интернет при помощи «одностраничных сайтов».
Потенциальные покупатели тянут время, смотрят другие объекты, не дают окончательного решения и заставляют тебя ждать и переживать? Ты узнаешь, как с этим бороться и как заставить покупателя принимать решение уже на объекте во время показа, так как больше времени у него может и не быть.
Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »