Услуга риэлтора или Как продать свою услугу в 6 шагов

  • Автор темы I AM
  • 218
  • Обновлено
  • 03, May 2018
  • #1
ВЫ НЕДАВНО ПРИШЛИ В РИЭЛТОРСКИЙ БИЗНЕС? Большая проблема риэлторского бизнеса – отсутствие полноценного обучения.

Его либо нет в помине, либо все сводится к банальным советам: расклей объявления, обзвони газеты, а дальше, мол, само собой пойдет.

Пойдет ли?

Может ли человек, ранее не знакомый с риэлторской деятельностью, стать успешным агентом без обучения?

Можно ли эффективно продавать риэлторскую услугу, не понимая, из чего она складывается и что входит в прямые обязанности агента?

Для большинства начинающих агентов суть риэлторской услуги видится в собирании необходимого пакета документов и избавлении клиента от простаивания в очередях.

Что вошло в курс:

Шаг 1. Поиск Клиента.

Узнаем одну эффективную маркетинговую стратегией, которая поможет привлечь людей, нуждающихся в риэлтерской услуге. Шаг 2. Определяем потребности.

Узнаем, какими вопросами определить степень перспективности клиента, чтобы не растрачивать свое время зря, ведь не каждый позвонивший наш клиент.

Определим необходимые промежутки времени с момента первого контакта и до личной встречи.

Используем паузу для подготовки клиента к встрече. Шаг 3. Завоевываем Внимание.

Что говорить в начале встречи, чтобы завоевать внимание и расположение клиента.

Определим, что отвечать на каверзный вопрос о стаже работы, если Вы еще новичок и как парировать негативный вопрос: "Вы пришли предложить мне свои услуги?" в самом начале встречи.

Как снять с клиента "розовые очки" и заставить мыслить приземленно. Шаг 4. Устраняем Возражения.



Узнаем, как показать ценность своей услуги «Что риэлтор может предложить клиенту, чего тот не сможет сделать сам?». Пока у Вас не будет ответа на этот вопрос, вы будете для клиента всего лишь "еще одним риэлтором ...". Выясним причину возражений и определим, что же мешает клиенту работать только с одним риэлтором.



А также поговорим о том, как исправить ситуацию и «снять» часть стандартных возражений еще до того как они будут озвучены. Шаг 5. Обсуждаем Стартовую Цену Объекта.

Как подготовить клиента к разговору о понижении цены, чтобы не выглядить "врагом" в его глазах.

Узнаем фразы, которые убедят клиента снизить заведомо высокую стоимость объекта. Шаг 6. Продаем Свои Комиссионные.

Выясним, в какой момент следует переходить к разговору об агентском вознаграждении, чтобы смутить клиента цифрами.

Научимся, "продавать" свои комиссионные и логично ответим на вопрос: "А почему так дорого?" многое другое...

На основе информации из курса Вы поймете истинную суть услуги риэлтора, а также узнаете, какие этапы включает в себя процесс продажи услуги, и что конкретно Вы можете сделать на каждом отдельном этапе, чтобы увеличить свою эффективность.

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 20, Apr 2019
  • #2
Услуга риэлтора или Как продать свою услугу в 6 шагов Артем Фарьевич



ВЫ НЕДАВНО ПРИШЛИ В РИЭЛТОРСКИЙ БИЗНЕС? Большая проблема риэлторского бизнеса – отсутствие полноценного обучения. Его либо нет в помине, либо все сводится к банальным советам: расклей объявления, обзвони газеты, а дальше, мол, само собой пойдет.

Пойдет ли?

Может ли человек, ранее не знакомый с риэлторской деятельностью, стать успешным агентом без обучения?

Можно ли эффективно продавать риэлторскую услугу, не понимая, из чего она складывается и что входит в прямые обязанности агента?

Для большинства начинающих агентов суть риэлторской услуги видится в собирании необходимого пакета документов и избавлении клиента от простаивания в очередях.

Что вошло в курс:

Шаг 1. Поиск Клиента.

Узнаем одну эффективную маркетинговую стратегией, которая поможет привлечь людей, нуждающихся в риэлтерской услуге. Шаг 2. Определяем потребности.

Узнаем, какими вопросами определить степень перспективности клиента, чтобы не растрачивать свое время зря, ведь не каждый позвонивший наш клиент.

Определим необходимые промежутки времени с момента первого контакта и до личной встречи.

Используем паузу для подготовки клиента к встрече. Шаг 3. Завоевываем Внимание.

Что говорить в начале встречи, чтобы завоевать внимание и расположение клиента.

Определим, что отвечать на каверзный вопрос о стаже работы, если Вы еще новичок и как парировать негативный вопрос: "Вы пришли предложить мне свои услуги?" в самом начале встречи.

Как снять с клиента "розовые очки" и заставить мыслить приземленно. Шаг 4. Устраняем Возражения.



Узнаем, как показать ценность своей услуги «Что риэлтор может предложить клиенту, чего тот не сможет сделать сам?». Пока у Вас не будет ответа на этот вопрос, вы будете для клиента всего лишь "еще одним риэлтором ...". Выясним причину возражений и определим, что же мешает клиенту работать только с одним риэлтором.



А также поговорим о том, как исправить ситуацию и «снять» часть стандартных возражений еще до того как они будут озвучены. Шаг 5. Обсуждаем Стартовую Цену Объекта.

Как подготовить клиента к разговору о понижении цены, чтобы не выглядить "врагом" в его глазах.

Узнаем фразы, которые убедят клиента снизить заведомо высокую стоимость объекта. Шаг 6. Продаем Свои Комиссионные.

Выясним, в какой момент следует переходить к разговору об агентском вознаграждении, чтобы смутить клиента цифрами.

Научимся, "продавать" свои комиссионные и логично ответим на вопрос: "А почему так дорого?" многое другое...

На основе информации из курса Вы поймете истинную суть услуги риэлтора, а также узнаете, какие этапы включает в себя процесс продажи услуги, и что конкретно Вы можете сделать на каждом отдельном этапе, чтобы увеличить свою эффективность.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость: 2970 руб. Бесплатно
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно