- 22, Nov 2024
- #1
Для 90% компаний репутация в Интернете равна количеству положительных отзывов на Обзоре.
Рассказываем, почему это не так и какие еще есть способы.
Расширение цитируемости, присутствия бренда в поисковых системах, «подавление» негатива (если он есть) – это SERM. Этими действиями компания формирует лояльность потребителей.
Отзывы.
По статистике, 88% потребителей читают отзывы, прежде чем выбрать компанию.
Поэтому SERM часто воспринимается как узконаправленный инструмент для работы с отзывами.
При этом 60% компаний считают, что достаточно просто иметь отзыв о компании.
Другие способы работы с SERM.
- Работа с негативом.
По идее, для этого вам нужно написать администрации сайта отзывов.
На практике вам могут отказать даже при наличии веских аргументов.
Если вы не можете удалить отзывы, вы можете обратиться в суд. Однако это самый крайний случай, поскольку метод долгий, дорогой и не гарантирует успеха.
Кроме того, негатив может продолжать распространяться.
Рекомендуем писать скрипты реагирования на негативные отзывы, чтобы нивелировать их.
- Коммуникационная политика.
В материале есть тон общения, рекомендации по проработке негатива и сценарии, о которых мы говорили выше.
Более 80% пользователей обращают внимание на то, как компании решают конфликтные ситуации.
Замечательно, если вы сможете решить спор прямо в комментариях.
Именно так другие пользователи видят ответственность компании перед аудиторией.
- Увеличение упоминаний.
«Эксперты советуют: «Регистрируйтесь в каталогах, добавляйте свою карту на обзорные сайты, отвечайте на тематические вопросы на Яндексе.
Сигнал и ответы.
Почта, блог, пишите статьи в Википедии и других открытых энциклопедиях.
»
- Репутационные статьи.
Размещение происходит через специализированные площадки, такие как Миралинкс или издания прямой рекламы (обычно дорогой вариант).
SEO-статьи убивают двух зайцев одним выстрелом:
- Вы получаете репутацию и признание;
- Трафик через индексацию ключевых слов.
- Покупательская активность.
Разработайте систему лояльности, которая заинтересует клиентов оставлять отзывы.
Хороший пример – бренд Kitfort.
- Упоминания.
Чтобы не допустить распространения негатива, нужно постоянно отслеживать упоминания.
Есть два способа:
- Руководство.
Вбейте название бренда в поиск и следите за ситуацией.
- Через специализированные сервисы Аналитика бренда , YouScan , IQBuzz и другие.