- 11, Apr 2023
- #1
- Основы Unity3D.
- Создание объектов в 3D's Max.
- Стандартные компоненты.
- Основы С# в Unity3D.
- Создание сложной сцены (мини игра).
- NGUI. Интерфейс.
- Доработка проекта и его компиляция.
Урок 1:
Основы Unity3D
Выбор версии Unity3D.
Создание и настройка нового проекта.
Ассеты.
Импорт нужных ассетов.
Настройка внешнего вида Unity3D.
Интерфейс.
Навигация в окне Scene.
Дополнительные окна.
Языки программирования, какой выбрать?
Сцены в Unity3D.
Создание новой сцены и ее сохранение в проекте.
Навигация в окне Scene.
Камеры.
Окно Game.
Создание примитивов.
Освещение.
Примитивный геймплей.
Урок 2:
Создание объектов для Unity3D (3D's Max)
Выбор версии 3D's Max.
Навигация по окнам.
Основные действия с камерой.
Создание примитивов.
Перемещение / Вращение / Масштабирование.
Работа с Editable Poly.
Boolean.
Создание примитивных материалов.
Текстурирование объекта.
Анимация.
Экспорт объекта в формат .fbx
Добавление .fbx файла в проект Unity3D.
Настройка созданного объекта
Добавление в сцену.
Домашнее задание.
Урок 3:
Окружающая среда в Unity3D
Работа с камерами в сцене, их настройка.
Источники света / освещение.
Настройка Skybox.
Работа с текстурами в Unity3D.
Создание материалов.
Разбор стандартных шейдеров их настройка и свойства.
Ландшафтные работы - Создание Terrain.
Настройка Terrain'а.
Lightmapping в Unity3D (запекание теней).
Стандартные эффекты для камер.
Ввод в Particle System (частицы).
Создание простых частиц (огонь).
Урок 4:
Стандартные компоненты
Что такое компоненты и как их используют.
Свойства GamaObject'ов.
Transform (Position/Rotation/Scale).
Mesh Filter / Mesh Renderer - визуальная оболочка объектов.
Ознакомление с Rigidbody (Физика в Unity3D).
Коллайдер - физическая оболочка объекта.
Работа с физическими компонентами.
Добавление звуков в сцену (аудио компоненты).
Домашнее задание.
Урок 5:
Основы С# в Unity3D
Выбор редактора скриптов.
Почему С# ?
Переменные, что это и как их использовать?
Типы переменных.
Назначение переменных.
Простейшие операции с переменными.
Условие if() в С#.
Массивы переменных.
Цикл for().
Применение на практике.
Урок 6:
Создание мини-игры:
Оформление сцены.
Скриптование игры.
Доработка и эффекты.
Тестирвоание игры.
Домашнее задание.
Урок 7:
Создание мини-игры(2):
Создание NGUI интерфейса.
Урок 8:
Создание мини-игры(3):
Оформелние проекта.
Компиляция проекта в готовую игру.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »