[unity3dstudy] Ознакомление С Unity3d

  • Автор темы MGarkavenkov
  • 18
  • Обновлено
  • 11, Apr 2023
  • #1
  • Основы Unity3D.
  • Создание объектов в 3D's Max.
  • Стандартные компоненты.
  • Основы С# в Unity3D.
  • Создание сложной сцены (мини игра).
  • NGUI. Интерфейс.
  • Доработка проекта и его компиляция.


Урок 1:

Основы Unity3D

Выбор версии Unity3D.

Создание и настройка нового проекта.

Ассеты.

Импорт нужных ассетов.

Настройка внешнего вида Unity3D.

Интерфейс.

Навигация в окне Scene.

Дополнительные окна.

Языки программирования, какой выбрать?

Сцены в Unity3D.

Создание новой сцены и ее сохранение в проекте.

Навигация в окне Scene.

Камеры.

Окно Game.

Создание примитивов.

Освещение.

Примитивный геймплей.

Урок 2:

Создание объектов для Unity3D (3D's Max)

Выбор версии 3D's Max.

Навигация по окнам.

Основные действия с камерой.

Создание примитивов.

Перемещение / Вращение / Масштабирование.

Работа с Editable Poly.

Boolean.

Создание примитивных материалов.

Текстурирование объекта.

Анимация.

Экспорт объекта в формат .fbx

Добавление .fbx файла в проект Unity3D.

Настройка созданного объекта

Добавление в сцену.

Домашнее задание.

Урок 3:

Окружающая среда в Unity3D

Работа с камерами в сцене, их настройка.

Источники света / освещение.

Настройка Skybox.

Работа с текстурами в Unity3D.

Создание материалов.

Разбор стандартных шейдеров их настройка и свойства.

Ландшафтные работы - Создание Terrain.

Настройка Terrain'а.

Lightmapping в Unity3D (запекание теней).

Стандартные эффекты для камер.

Ввод в Particle System (частицы).

Создание простых частиц (огонь).

Урок 4:

Стандартные компоненты

Что такое компоненты и как их используют.

Свойства GamaObject'ов.

Transform (Position/Rotation/Scale).

Mesh Filter / Mesh Renderer - визуальная оболочка объектов.

Ознакомление с Rigidbody (Физика в Unity3D).

Коллайдер - физическая оболочка объекта.

Работа с физическими компонентами.

Добавление звуков в сцену (аудио компоненты).

Домашнее задание.

Урок 5:

Основы С# в Unity3D

Выбор редактора скриптов.

Почему С# ?

Переменные, что это и как их использовать?

Типы переменных.

Назначение переменных.

Простейшие операции с переменными.

Условие if() в С#.

Массивы переменных.

Цикл for().

Применение на практике.

Урок 6:

Создание мини-игры:

Оформление сцены.

Скриптование игры.

Доработка и эффекты.

Тестирвоание игры.

Домашнее задание.

Урок 7:

Создание мини-игры(2):

Создание NGUI интерфейса.

Урок 8:

Создание мини-игры(3):

Оформелние проекта.

Компиляция проекта в готовую игру.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

MGarkavenkov


Рег
01 Apr, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно