Unity Программирования C#pro_mob_1

  • Автор темы Ptich
  • 82
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Описание курса:
  • Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
  • Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
  • Циклы и их использование в Unity3D
  • Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
  • Компоненты и работа с ними.
  • Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
  • Комбинирование методов в различные события.
  • Создание сложной сцены с использованием выученного.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пароль pro_mob_1

Ptich


Рег
02 Apr, 2004

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 02, Apr 2023
  • #2
Описание курса:
  • Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
  • Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
  • Циклы и их использование в Unity3D
  • Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
  • Компоненты и работа с ними.
  • Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
  • Комбинирование методов в различные события.
  • Создание сложной сцены с использованием выученного.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пароль: pro_mob_1
 

code7hack


Рег
22 Nov, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 08, Apr 2023
  • #3
Описание курса:
  • Структура скрипта С#. Библиотеки. Основные методы (void) в Unity3D.
  • Переменные и их основные значения.Операции с ними. GameObject.
  • Циклы и их использование в Unity3D
  • Работа с GameObject'ом в пространстве через скрипт. Ввод в компоненты.
  • Компоненты и работа с ними.
  • Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).
  • Комбинирование методов в различные события.
  • Создание сложной сцены с использованием выученного.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пароль pro_mob_1
 

zaxtone


Рег
29 Jan, 2012

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 09, Apr 2023
  • #4
Описание курса: Структура скрипта С#. Библиотеки.

Основные методы (void) в Unity3D.Переменные и их основные значения.Операции с ними.

GameObject.Циклы и их использование в Unity3DРабота с GameObject'ом в пространстве через скрипт.

Ввод в компоненты.Компоненты и работа с ними.Различные условия в Unity3D. Работа с контроллерами (клавиатура, мышь).Комбинирование методов в различные события.Создание сложной сцены с использованием выученного.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
пароль: pro_mob_1
 

kardinart


Рег
25 Jan, 2005

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно