- 01, Mar 2020
- #1
Аркадий Морейнис, Александр Горный
Как сделать успешный клон? (2020)
Описание: Зачем брать на себя дополнительные риски, когда можно «клонировать» продукты и инвестировать в «клоны»? Мы пригласили фонд, который инвестирует в «клоны» и людей, которые уже создали успешные проекты по чужому образцу. Вместе разберемся, как повторить их успех. Программа:
- Вступительное слово. ТОП-10 идей для клонирования. Если не заработаете вы, то заработает кто-нибудь другой. Александр Горный — Управляющий партнер United Investors
- История успеха DocDoc
Дмитрий Петрухин — создатель сервиса DocDoc (79,6% акций куплено Сбербанк России в 2017 году за ~ 1 млрд. рублей) DocDoc — сервис, который предоставляет услуги по поиску и подбору врачей частных медицинских учреждений. Первые инвестиции получил в 2012 году от фонда Aurora Venture Capital в размере 1 млн долларов. Общая сумма инвестиций составила 24,6 млн долларов.
- Как создать и продать «клон» — история успеха FoodFox Сергей Полиссар — основатель FoodFox (после продажи Яндекс. Еда) Сервис Яндекс.Еда был создан на базе компании Foodfox (основана в марте 2016 Максимом Фирсовым и Сергеем Полиссаром). 22 декабря 2017 года компания «Яндекс.Такси» приобрела 100% российского сервиса доставки еды Foodfox.
- Зачем мы инвестируем в «клоны»? Стратегия фонда AddVenture
Максим Медведев — Управляющий партнер AddVenture
AddVenture — международный венчурный фонд с размером капитала в управлении больше $100M и размером инвестиций от $1M до $10M. Известные российские сделки:
- Qlean, маркетеплейс по уборке квартир;
- Best Doctor, технологический сервис ДМС;
- Достависта, курьерская служба срочной доставки по Москве;
- K50, автоматизация создания и ведения онлайн рекламных кампаний и другие
- История успеха Instamart Асан Курмангужин — CEO Instamart (с ноября 2019 Сбермаркет) Instamart похож на Instacart даже названием. Сервис доставляет онлайн-заказы продуктов из Metro Cash & Carry, «Ашана» и других крупных сетей. В начале 2019 г. он получил 500 млн руб. по оценке 1.8 млрд. рублей
Узнаете, как выбирать идею для клонирования Уйдете с готовой идеей для клонирования и научитесь, как выбирать такие проекты самостоятельно Недельный доступ к закрытой базе стартапов United Investors, куда Морейнис рекомендует вложиться
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание: Зачем брать на себя дополнительные риски, когда можно «клонировать» продукты и инвестировать в «клоны»? Мы пригласили фонд, который инвестирует в «клоны» и людей, которые уже создали успешные проекты по чужому образцу. Вместе разберемся, как повторить их успех. Программа:
- Вступительное слово. ТОП-10 идей для клонирования. Если не заработаете вы, то заработает кто-нибудь другой. Александр Горный — Управляющий партнер United Investors
- История успеха DocDoc
Дмитрий Петрухин — создатель сервиса DocDoc (79,6% акций куплено Сбербанк России в 2017 году за ~ 1 млрд. рублей) DocDoc — сервис, который предоставляет услуги по поиску и подбору врачей частных медицинских учреждений. Первые инвестиции получил в 2012 году от фонда Aurora Venture Capital в размере 1 млн долларов. Общая сумма инвестиций составила 24,6 млн долларов.
- Как создать и продать «клон» — история успеха FoodFox Сергей Полиссар — основатель FoodFox (после продажи Яндекс. Еда) Сервис Яндекс.Еда был создан на базе компании Foodfox (основана в марте 2016 Максимом Фирсовым и Сергеем Полиссаром). 22 декабря 2017 года компания «Яндекс.Такси» приобрела 100% российского сервиса доставки еды Foodfox.
- Зачем мы инвестируем в «клоны»? Стратегия фонда AddVenture
Максим Медведев — Управляющий партнер AddVenture
AddVenture — международный венчурный фонд с размером капитала в управлении больше $100M и размером инвестиций от $1M до $10M. Известные российские сделки:
- Qlean, маркетеплейс по уборке квартир;
- Best Doctor, технологический сервис ДМС;
- Достависта, курьерская служба срочной доставки по Москве;
- K50, автоматизация создания и ведения онлайн рекламных кампаний и другие
- История успеха Instamart Асан Курмангужин — CEO Instamart (с ноября 2019 Сбермаркет) Instamart похож на Instacart даже названием. Сервис доставляет онлайн-заказы продуктов из Metro Cash & Carry, «Ашана» и других крупных сетей. В начале 2019 г. он получил 500 млн руб. по оценке 1.8 млрд. рублей
- ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
Узнаете, как выбирать идею для клонирования Уйдете с готовой идеей для клонирования и научитесь, как выбирать такие проекты самостоятельно Недельный доступ к закрытой базе стартапов United Investors, куда Морейнис рекомендует вложиться
Подробнее:
https://school.unitedinvestors.ru/clone
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »