[United Investors] Как сделать успешный клон? (2020) [Аркадий Морейнис, Александр Горный]

  • Автор темы vagak38396
  • 82
  • Обновлено
  • 01, Mar 2020
  • #1
Аркадий Морейнис, Александр Горный Как сделать успешный клон? (2020)



Описание: Зачем брать на себя дополнительные риски, когда можно «клонировать» продукты и инвестировать в «клоны»? Мы пригласили фонд, который инвестирует в «клоны» и людей, которые уже создали успешные проекты по чужому образцу. Вместе разберемся, как повторить их успех. Программа:
- Вступительное слово. ТОП-10 идей для клонирования. Если не заработаете вы, то заработает кто-нибудь другой. Александр Горный — Управляющий партнер United Investors
- История успеха DocDoc
Дмитрий Петрухин — создатель сервиса DocDoc (79,6% акций куплено Сбербанк России в 2017 году за ~ 1 млрд. рублей)
DocDoc — сервис, который предоставляет услуги по поиску и подбору врачей частных медицинских учреждений. Первые инвестиции получил в 2012 году от фонда Aurora Venture Capital в размере 1 млн долларов. Общая сумма инвестиций составила 24,6 млн долларов.
- Как создать и продать «клон» — история успеха FoodFox Сергей Полиссар — основатель FoodFox (после продажи Яндекс. Еда) Сервис Яндекс.Еда был создан на базе компании Foodfox (основана в марте 2016 Максимом Фирсовым и Сергеем Полиссаром). 22 декабря 2017 года компания «Яндекс.Такси» приобрела 100% российского сервиса доставки еды Foodfox.
- Зачем мы инвестируем в «клоны»? Стратегия фонда AddVenture

Максим Медведев — Управляющий партнер AddVenture

AddVenture — международный венчурный фонд с размером капитала в управлении больше $100M и размером инвестиций от $1M до $10M. Известные российские сделки:

- Qlean, маркетеплейс по уборке квартир;

- Best Doctor, технологический сервис ДМС;

- Достависта, курьерская служба срочной доставки по Москве;

- K50, автоматизация создания и ведения онлайн рекламных кампаний и другие

- История успеха Instamart Асан Курмангужин — CEO Instamart (с ноября 2019 Сбермаркет) Instamart похож на Instacart даже названием. Сервис доставляет онлайн-заказы продуктов из Metro Cash & Carry, «Ашана» и других крупных сетей. В начале 2019 г. он получил 500 млн руб. по оценке 1.8 млрд. рублей
  • ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:


Узнаете, как выбирать идею для клонирования Уйдете с готовой идеей для клонирования и научитесь, как выбирать такие проекты самостоятельно Недельный доступ к закрытой базе стартапов United Investors, куда Морейнис рекомендует вложиться
Подробнее:
https://school.unitedinvestors.ru/clone


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


vagak38396


Рег
13 Dec, 2019

Тем
1527

Постов
1544

Баллов
16814
  • 04, Apr 2020
  • #2
Аркадий Морейнис, Александр Горный Как сделать успешный клон? (2020)



Описание: Зачем брать на себя дополнительные риски, когда можно «клонировать» продукты и инвестировать в «клоны»? Мы пригласили фонд, который инвестирует в «клоны» и людей, которые уже создали успешные проекты по чужому образцу. Вместе разберемся, как повторить их успех.
  • Вступительное слово. ТОП-10 идей для клонирования. Если не заработаете вы, то заработает кто-нибудь другой.


Александр Горный — Управляющий партнер United Investors
  • История успеха DocDoc


Дмитрий Петрухин — создатель сервиса DocDoc (79,6% акций куплено Сбербанк России в 2017 году за ~ 1 млрд.

рублей) DocDoc — сервис, который предоставляет услуги по поиску и подбору врачей частных медицинских учреждений.

Первые инвестиции получил в 2012 году от фонда Aurora Venture Capital в размере 1 млн долларов.

Общая сумма инвестиций составила 24,6 млн долларов.
  • Как создать и продать «клон» — история успеха FoodFox


Сергей Полиссар — основатель FoodFox (после продажи Яндекс. Еда) Сервис Яндекс.Еда был создан на базе компании Foodfox (основана в марте 2016 Максимом Фирсовым и Сергеем Полиссаром). 22 декабря 2017 года компания «Яндекс.Такси» приобрела 100% российского сервиса доставки еды Foodfox.
  • Зачем мы инвестируем в «клоны»? Стратегия фонда AddVenture


Максим Медведев — Управляющий партнер AddVenture

AddVenture — международный венчурный фонд с размером капитала в управлении больше $100M и размером инвестиций от $1M до $10M. Известные российские сделки:

- Qlean, маркетеплейс по уборке квартир;

- Best Doctor, технологический сервис ДМС;

- Достависта, курьерская служба срочной доставки по Москве;

- K50, автоматизация создания и ведения онлайн рекламных кампаний и другие

  • История успеха Instamart


Асан Курмангужин — CEO Instamart (с ноября 2019 Сбермаркет) Instamart похож на Instacart даже названием. Сервис доставляет онлайн-заказы продуктов из Metro Cash & Carry, «Ашана» и других крупных сетей. В начале 2019 г. он получил 500 млн руб. по оценке 1.8 млрд. рублей
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
  • Узнаете, как выбирать идею для клонирования
  • Уйдете с готовой идеей для клонирования и научитесь, как выбирать такие проекты самостоятельно
  • Недельный доступ к закрытой базе стартапов United Investors, куда Морейнис рекомендует вложиться


Подробнее:
https://school.unitedinvestors.ru/clone


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


 

Redactor


Рег
21 Jun, 2019

Тем
1544

Постов
1622

Баллов
17062
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно