- 21, Oct 2014
- #1
Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers.
Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте.
Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.
Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек.
Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному.
Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении.
Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана.
Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения.
Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах.
Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки.
Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре.
Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.
AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее.
AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке.
Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы.
А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear). Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.
А теперь к веселью! Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд.
Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg.
Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры: Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами.
Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать.
Но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести
. r_mmx 1 Включает поддержку процессоров MMX.
Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки r_sse 1 Включает поддержку процессоров SSE.
Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов.
Считается читом, по неизвестным причинам.
Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки r_shadows 0 Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые.
Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки net_graph 3 Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана.
Отличный мониторинг за вашим соединением.
Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.
r_decal_cullsize 0 эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях.
Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния.
Очень незначительное падение fps.
Улучшение графических эффектов cl_smooth 0 Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps.
Без ухудшения графических эффектов.
cl_phys_props_enable 0 Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор.
Всякие листочки, бутылки, мусор.
Бочки и ящики, естественно остаются.
Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.
cl_pushaway_force 0 Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом.
Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами.
Значительно улучшает движение.
fog_enable 0 Вот еще одна команда, для улучшения FPS.
Выключает дальний случайный туман.
Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман.
Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.
cl_allowupload "0" Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера.
Улучшает пинг.
cl_allowdownload "0" Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер.
Улучшает пинг.
r_lod 0 Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока.
0 - плохая модель, больше FPS.
-5 - хорошая модель, меньше FPS.
Немного ухудшается картинка.
cl_show_bloodsprays 0 Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови.
Больше FPS, меньше потери крови . cl_ejectbrass 0 Убирает показ отстрелянных гильз.
Прирост к FPS.
Ну вот.
Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS.
Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру.
Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы.
Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.
Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30! Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001
, предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого
:
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_picmip "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"
С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.
Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте.
Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.
Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек.
Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному.
Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении.
Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана.
Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения.
Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах.
Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки.
Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре.
Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.
AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее.
AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке.
Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы.
А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear). Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.
А теперь к веселью! Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд.
Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg.
Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры: Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами.
Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать.
Но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести
. r_mmx 1 Включает поддержку процессоров MMX.
Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки r_sse 1 Включает поддержку процессоров SSE.
Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_sse2 1
Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dnow 1
Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки
r_3dsky 0
Убирает марево вокруг 3D объектов.
Считается читом, по неизвестным причинам.
Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки r_shadows 0 Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые.
Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки net_graph 3 Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана.
Отличный мониторинг за вашим соединением.
Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.
r_decal_cullsize 0 эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях.
Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния.
Очень незначительное падение fps.
Улучшение графических эффектов cl_smooth 0 Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps.
Без ухудшения графических эффектов.
cl_phys_props_enable 0 Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор.
Всякие листочки, бутылки, мусор.
Бочки и ящики, естественно остаются.
Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.
cl_pushaway_force 0 Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом.
Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами.
Значительно улучшает движение.
fog_enable 0 Вот еще одна команда, для улучшения FPS.
Выключает дальний случайный туман.
Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман.
Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.
cl_allowupload "0" Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера.
Улучшает пинг.
cl_allowdownload "0" Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер.
Улучшает пинг.
r_lod 0 Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока.
0 - плохая модель, больше FPS.
-5 - хорошая модель, меньше FPS.
Немного ухудшается картинка.
cl_show_bloodsprays 0 Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови.
Больше FPS, меньше потери крови . cl_ejectbrass 0 Убирает показ отстрелянных гильз.
Прирост к FPS.
Ну вот.
Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS.
Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру.
Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы.
Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.
Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30! Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001
, предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого
:
cl_show_splashes "0"
mp_decals "0"
mat_bufferprimitives "1"
mat_bumpbasis "0
mat_bumpmap "0"
mat_dxlevel "80"
mat_fastnobump "1"
mat_fastspecular "1"
mat_filterlightmaps "1"
mat_filtertextures "1"
mat_forceaniso "0"
mat_forcedynamic "0"
mat_loadtextures "1"
mat_mipmaptextures "1"
mat_picmip "1"
mat_reducefillrate "1"
mat_showwatertextures "0"
mat_specular "0"
muzzleflash_light "0"
r_modellodscale "0.1"
r_drawlights "0"
r_DispUseStaticMeshes "0"
r_waterforceexpensive "0"
r_shadowrendertotexture "0"
r_rootlod "2"
r_drawrain "0"
r_decals "0"
r_dynamic "0"
r_WaterDrawReflection "0"
r_WaterDrawRefraction "0"
violence_hgibs "0"
budget_show_history "0"
С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.