Улучшаем FPS в Counter-Strike: Source

  • Автор темы Fantomas
  • 48
  • Обновлено
  • 21, Oct 2014
  • #1
Для начала, для пользователей видеокарточек от ATI, предлагаю скачать последние драйвера - Omega Drivers.

Для примера, они добавили 7 FPS на 9800 pro 128. Владельцы nVIDIA ищут последние драйверы на соответствующем сайте.

Далее я опишу несколько основных графических настроек и объясню, почему вы должныне должны их использовать.

Vsync: яркий пример крупнейшего недопонимания в истории графических настроек.

Вот как Vsync работает: у вашего монитора частота обновления экрана определяется для каждого разрешения по-разному.

Поясню на примере: мой монитор тянет 75Hz на максимально доступном разрешении 1152x864. Это значит, что мой монитор показывает только 75 кадров в секунду при данном разрешении.

Восторгаетесь своими 150 fps в Q3? Циферка на экране конечно же показывает именно столько, но в реальности весь эффект полностью сводится на «нет» вашей частотой обновления экрана.

Все, что выше частоты обновления, вызывает эффект, называемый tearing или разрыв изображения.

Tearing выражается в волнообразном набегании кадров - бегущих по экрану полосах.

Vsync же устанавливает ваш максимальный fps равным текущей частоте обновления экрана, что позволяет полностью убрать tearing и добиться значительного улучшения картинки.

Мораль сей басни такова - используйте Vsync в игре.

Но если же вы просто замеряете FPS, чтобы оценить производительность - отключите Vsync.

AA & AF: АА сглаживает линии и границы, делает их плавнее.

AF делает текстуры более качественными, лучше выглядящими, в вдалеке.

Эти оба параметра съедают порядочно FPS (особенно AA). ДА и в итоге получается, что "цена - качество" просто несопоставимы.

А вместо AF используйте лучше параметр trilinear (на большинстве карт его производительность быстрее, чем у bilinear). Остальные настройки можно смело ставить на максимум, за исключением, правда, water complexity - рекомендую поставить параметр на simple reflections.

А теперь к веселью! Теперь посмотрим, что можно улучшить в Counter-Strike: Source с помощью консольных команд.

Для начала создадим файл в папке "counter-strike source/cstrike/cfg/" и назовем его autoexec.cfg.

Открываем файл любым текстовым редактором и пишем туда следующие параметры: Замечание: некоторые приведенные ниже команды считаются читами.

Если на сервере стоит команда sv_cheats "0" (а это скорее всего так), то некоторые команды просто не будут работать.

Но команды ни в коем случае не являются читами, и вы можете использовать их без угнетения вашей бессовестной совести



. r_mmx 1 Включает поддержку процессоров MMX.

Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки r_sse 1 Включает поддержку процессоров SSE.

Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_sse2 1

Включает поддержку процессоров SSE2. Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dnow 1

Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD). Небольшое увеличение fps, нет потери качества картинки

r_3dsky 0

Убирает марево вокруг 3D объектов.

Считается читом, по неизвестным причинам.

Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки r_shadows 0 Хочу сказать одну вещь про тени в Half-life 2: они реально фиговые.

Отключаем их нафиг, пока Valve не улучшит их. Большое прибавление к FPS, небольшая потеря качества картинки net_graph 3 Команда рисует график скорости вашего соединения в нижнем право углу экрана.

Отличный мониторинг за вашим соединением.

Небольшое уменьшение FPS, но очень полезная тулза.

r_decal_cullsize 0 эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях.

Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния.

Очень незначительное падение fps.

Улучшение графических эффектов cl_smooth 0 Не знаю, что эта команда делает, за исключением того, что она реально снижает ваш FPS (изначально включена). Среднее увеличение fps.

Без ухудшения графических эффектов.

cl_phys_props_enable 0 Ооочень большая помощь! Убирает маленькие интерьерные модельки с карты, разгружая тем самым ваш процессор.

Всякие листочки, бутылки, мусор.

Бочки и ящики, естественно остаются.

Огромный прирост FPS, небольшая потеря качества картинки.

cl_pushaway_force 0 Это еще одна из команд, в данный момент считающихся читом.

Большинство серверов принудительно установят значение в 20000. Убирает "пихание" при столкновении с бочками и другими физическими объектами.

Значительно улучшает движение.

fog_enable 0 Вот еще одна команда, для улучшения FPS.

Выключает дальний случайный туман.

Команда никак не влияет на дым от гранаты, только туман.

Большая прибавка к FPS, небольшое ухудшение картинки.

cl_allowupload "0" Команда запрещает загрузку файлов на сервер с вашего компьютера.

Улучшает пинг.

cl_allowdownload "0" Команда запрещает скачку файлов с сервера на ваш компьютер.

Улучшает пинг.

r_lod 0 Ухудьшает или улучшает видимость далекой модели игрока.

0 - плохая модель, больше FPS.

-5 - хорошая модель, меньше FPS.

Немного ухудшается картинка.

cl_show_bloodsprays 0 Опять же считается читом, так как может облегчить игрокам видимость без крови.

Больше FPS, меньше потери крови . cl_ejectbrass 0 Убирает показ отстрелянных гильз.

Прирост к FPS.

Ну вот.

Достаточно сильно можно с помощью этих команд увеличить себе FPS.

Вы можете протестировать эти команды, создав свою собственную игру.

Поиграйтесь с командами и найдите оптимальный уровень FPS для вашей системы.

Не пытайтесь сразу все впихнуть в файл.

Скажу вам, что мне удалось на моем athlon xp 2400+ и radeon 9800 pro поднять FPS до 75 fps(vsync был включен) при разрешении 1024x768. До этого сказать сколько было? 30! Ну и для тех индивидуумов, что играют на динозаврах и их FPS не поднимается выше 0,00000000000000001



, предлагаю впихнуть вот эти настройки. Про хорошую графику забудьте раз и навсегда после этого



:

cl_show_splashes "0"

mp_decals "0"

mat_bufferprimitives "1"

mat_bumpbasis "0

mat_bumpmap "0"

mat_dxlevel "80"

mat_fastnobump "1"

mat_fastspecular "1"

mat_filterlightmaps "1"

mat_filtertextures "1"

mat_forceaniso "0"

mat_forcedynamic "0"

mat_loadtextures "1"

mat_mipmaptextures "1"

mat_picmip "1"

mat_reducefillrate "1"

mat_showwatertextures "0"

mat_specular "0"

muzzleflash_light "0"

r_modellodscale "0.1"

r_drawlights "0"

r_DispUseStaticMeshes "0"

r_waterforceexpensive "0"

r_shadowrendertotexture "0"

r_rootlod "2"

r_drawrain "0"

r_decals "0"

r_dynamic "0"

r_WaterDrawReflection "0"

r_WaterDrawRefraction "0"

violence_hgibs "0"

budget_show_history "0"

С помощью этих команд, графика вашего Counter-Strike: Source будет не лучше тетриса, но вы добьетесь огроменного прироста к FPS! Рекомендую тем у кого FPS не поднимается выше 30 кадров в секунду.

Fantomas


Рег
18 Apr, 2004

Тем
38

Постов
41

Баллов
421
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно