- 21, Apr 2023
- #1
Как создавать первоклассные рекламные объявления для Instagram
Автор: Рейчел Биней
Формат: Видео
Продолжительность: 1 Час
Хотите эффективно рекламировать свой бизнес в Instagram?
- Научиться использовать социальные медиа для рекламы?
- Добавить Instagram к своим маркетинговым инструментам?
- Привлечь новую аудиторию?
- Увеличить трафик на сайт?
- Или набрать больше подписчиков?
В этом курсе:
Вы изучите все этапы работы с рекламными объявлениями для Instagram в Power Editor от Facebook: от создания контента и настройки таргетинга до показа объявлений пользователям.
Вы познакомитесь с основными понятиями интернет-рекламы - «ценой за клик» и прочими - и научитесь анализировать результаты своих кампаний.
Каковы требования?
Если вы хотите применять рекомендации из курса на практике, вам понадобятся:
- Аккаунт в Instagram, в котором вы хотите размещать объявления (например, аккаунт вашей компании).
- Доступ администратора к странице Facebook той же компании.
- Желание освоить новые навыки.
Что вы вынесете из этого курса?
- Более 19 лекций общей продолжительностью 1 час!
- Вы изучите основные компоненты объявлений в Instagram и особенности Instagram как рекламной платформы.
- Узнаете, как создать бизнес-аккаунт в Facebook и привязать его к аккаунту в Instagram.
- Познакомитесь с основными показателями интернет-рекламы, такими как «цена за клик».
- Изучите полный цикл работы с объявлениями в Instagram с помощью Power Editor на конкретном примере.
- Научитесь интерпретировать аналитику, чтобы создавать более эффективные кампании в будущем.
Какова целевая аудитория курса?
- Представители малого бизнеса, желающие привлечь новую аудиторию с помощью Instagram.
- Менеджеры по социальным медиа или комьюнити-менеджеры, которым нужен исчерпывающий курс по рекламе в Instagram.
- Менеджеры по маркетингу, желающие завоевать внимание целевой аудитории на визуально привлекательной, таргетированной рекламной площадке.
Продажа:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: