- 11, Apr 2023
- #1
Тем, кто еще клепает унылые темы для контекста.
Тематики для MFC – made for context, нужно выбирать, тщательно обдумывая каждый нюанс, а не, сломя голову, писать или покупать рерайт/копирайт и ждать манны небесной ПС.
Ниша должна быть продающей или хотя бы намекающей на это.
Для опытов с контекстной рекламой я выделил проект – блог, посвященный помощи по сисадминской тематике и администрированию 1с.
Собственно, что тут можно продавать? Новички скажут – лицензии 1с и сетевое оборудование.
Как бы не так.
Мы же не забыли учитывать поведенческий фактор посетителя? Давайте посмотрим подробнее.
Сама тематика не продающая – пишу о проблемах и их решениях.
То есть: Люди приходят в основном из поисковиков по запросам «как сделать …» и так далее; Гости заинтересованы в решении проблем и произведению каких-либо действий; Посетители даже очень слабо комментируют посты, потому что получив нужную информацию, закрывают окно и выполняют желаемое; Внутренних переходов тоже не так много – смотрите предыдущий пункт.
Какой тут может быть CTR? А вот такой: То есть никакой.
3 бакса с примерно 1-к показов.
Напоминает расценки баннерной рекламы :-D Так что, скорее всего, я сниму с подопытного блога Адсенс и буду работать с другими, более профитными делами.
Правильно рассчитанный поведенческий фактор – главное в работе с контекстом.
Тематики для MFC – made for context, нужно выбирать, тщательно обдумывая каждый нюанс, а не, сломя голову, писать или покупать рерайт/копирайт и ждать манны небесной ПС.
Ниша должна быть продающей или хотя бы намекающей на это.
Для опытов с контекстной рекламой я выделил проект – блог, посвященный помощи по сисадминской тематике и администрированию 1с.
Собственно, что тут можно продавать? Новички скажут – лицензии 1с и сетевое оборудование.
Как бы не так.
Мы же не забыли учитывать поведенческий фактор посетителя? Давайте посмотрим подробнее.
Сама тематика не продающая – пишу о проблемах и их решениях.
То есть: Люди приходят в основном из поисковиков по запросам «как сделать …» и так далее; Гости заинтересованы в решении проблем и произведению каких-либо действий; Посетители даже очень слабо комментируют посты, потому что получив нужную информацию, закрывают окно и выполняют желаемое; Внутренних переходов тоже не так много – смотрите предыдущий пункт.
Какой тут может быть CTR? А вот такой: То есть никакой.
3 бакса с примерно 1-к показов.
Напоминает расценки баннерной рекламы :-D Так что, скорее всего, я сниму с подопытного блога Адсенс и буду работать с другими, более профитными делами.
Правильно рассчитанный поведенческий фактор – главное в работе с контекстом.