Тренинг «умные Лендинги »

  • Автор темы ордд
  • 16
  • Обновлено
  • 02, Apr 2023
  • #1
Тренинг «Умные лендинги» по написанию эффективных продающих текстов для лендингов своими руками Коллега, хотите узнать,КАК ЛИЧНО ВЫ МОЖЕТЕ:

Продавать свои услуги проще и эффективнее, даже на старте карьеры

Пополнять базу новыми клиентами быстрее и на полном автомате

Стартовать в копирайтинге успешнее и быстрее конкурентов

У вас есть возможность добиться больших успехов!

Давайте быстренько пройдемся по пунктам - кому и почему выгодно познакомиться с лендингами поближе.

Веб-копирайтеру выгодны лендинги, потому что в этой нише водятся хорошие деньгиПримеры заказов

Заказывают лендинги все: веб-студии и маркетинговые агентства, частные клиенты и инфобизнесмены, крупный и средний бизнес. И заказывают достаточно часто: Средняя стоимость лендинга — от 2000-3000 рублей, а если вы еще и с версткой дружите и с дизайном помочь сможете, то заработаете все 10 000-15 000:На проработку текста вам понадобится в среднем около 3-5 часов. А так как лендинги в тренде, то глупо не пользоваться этой возможностью, ведь за неделю можно получать 3-5 заказов на тексты для них (особенно когда вы наработаете опыт и выйдете на постоянных заказчиков).В итоге свои 6-15 тысяч рублей в неделю вы заработаете играючи.А знаете почему? Да потому что…Лендинг — это просто!Большая часть работы с лендингом заключается в подготовке и маркетинговом анализе. В результате после этого этапа у вас будет большая часть блочного лендинга, которую достаточно увязать в логичную цепочку.Заказы на лендинги есть всегда. Даже если в заказах сезонный спад (это крепкий тренд ). Информация о тренинге: Автор: Сергей Трубадур Год: 2014 Продолжительность: 5-7 часов
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
От себя: Посмотрел, отличный курс, отличные бонусы - рекомендую. WinRAR.rar: 12 Ноябрь 2014 - 19:10

ордд


Рег
09 Apr, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 07, Apr 2023
  • #2
Это 9 уроков, в которых раскрыты все фишки создания лендингов.

Почти 700 мегабайт информации и более 5 часов информации.

Плюс дополнительные материалы, бриф, примеры и инструкции к каждому из этапов работы с лендингом. Тренинг проводился в мае 2014 года с группой учеников, которые получили отличные результаты. СодержаниеУрок 1. Вводный Вы узнаете:
  • что такое настоящий лендинг
  • для каких сайтов нужны именно лендинги
  • каким может быть лендинг
  • какими основными понятиями должен оперировать веб-копирайтер, работающий над лендингами
  • какие основные триггеры должны быть использованы в лендингах
  • почему не стоит писать исключительно блочно-списочные лендинги


Вы получите:
  • информацию об основных видах лендингов и том, какой из них выбрать именно в вашем случае


Урок 2. Цепочка продажи и маркетинговая подготовка Вы узнаете:
  • из чего состоит маркетинговая подготовка к написанию текста для лендинга
  • какие данные нужны для маркетингового анализа
  • какую формулу продающего текста использовать при анализе и подготовке к написанию лендинга
  • как определиться с очередностью расположения блоков в лендинге
  • какие данные вам нужно получить от клиента для составления хорошего лендинга


Вы получите:
  • пошаговую инструкцию, какой из элементов формулы продающего текста относится к определенному блоку лендинга
  • знания, какую информацию нужно получить от клиента, чтобы лендинг получился продающим
  • бриф, который поможет получить от заказчика максимум информации, чтобы написать эффективный лендинг — и при этом максимально упростить вашу работу


Урок 3. Маркетинговый анализ (практика). Часть первая. Вы узнаете:
  • каков порядок анализа информации, нужной для написания текста для лендинга
  • как зависит порядок анализа от типа лендинга
  • как составить портрет целевой аудитории (ЦА) и что такое лестница узнавания продукта
  • как выбрать оптимальный вариант действия конверсии для лендинга
  • что нужно знать для составлении блока конверсии (выбор оффера, или точечного предложения, и акции)


Вы получите:
  • портрет представителя ЦА, ее сегментацию по группам ключевых поисковых фраз в зависимости от места в лестнице узнавания
  • рекомендации по выбору оптимального действия конверсии для лендинга
  • оффер и ограничитель


Урок 4. Маркетинговый анализ (практика). Часть вторая. Вы узнаете:
  • какая информация помогает посетителю принять решение, останется ли он на странице
  • как составить УТП (уникальное торговое предложение) для продукта
  • как получить дескрипт (важный стартовый блок) с применением УТП и без него
  • как получить выгоды из характеристик товара/услуги и как выделить из них же преимущества
  • как снимать возражения посетителя


Вы получите:
  • дескрипт и, возможно, УТП
  • инструкцию и дополнительные материалы (таблицу), что позволит получить характеристики, преимущества и выгоды
  • статусные триггеры (еще один блок, характерный для лендингов)
  • весь список ответов, которые помогают снять возражения посетителя


Урок 5. Завершение подготовки к написанию лендинга. Вы узнаете:
  • как проектировать лендинг
  • в каком порядке элементы лендинга располагать на странице
  • как спроектировать лендинг для разных случаев (товар или услуга,
  • сколько элементов действия конверсии использовать и как это сделать
  • как составить подстройку для лендинга
  • какие бывают варианты блоков доверия


Вы получите:
  • проект (черновую схему) лендинга
  • подстройку (начало текста)
  • готовую к применению в тексте информацию по большинству из блоков


Урок 6. Написание блочного лендинга. Вы узнаете:
  • как написать полноценный блочный лендинг (полный алгоритм) — а точнее, собрать его из уже заготовленного материала
  • как грамотно увязать начало текста и его продолжение (важнейшая тонкость, которую упускают многие разработчики лендингов)
  • где взять отзывы, если у клиента нет реальных откликов
  • как сделать отзыв продающим и как получить кейсы (истории успеха)


Вы получите:
  • готовый лендинг в черновом варианте (пока без оформления), со всеми блоками


Урок 7. Создание расширенного лендинга. Вы узнаете:
  • когда разумнее всего выбрать расширенную форму лендинга
  • как легко получить из блочного лендинга расширенный
  • какие есть средства расширения лендингов


Вы получите:
  • расширенный лендинг, созданный из блочного


Урок 8. Оформление лендингов. Вы узнаете:
  • какие есть варианты оформления лендинга копирайтером (не дизайнером)
  • основные принципы базового форматирования и визуального оформления — и их тонкости для лендингов
  • каковы средства продвинутого форматирования
  • в каких программах и сервисах вы можете оформить лендинг, чтобы заказчик получил на руки «конфетку», передал заготовку в руки дизайнера и остался доволен выполненным проектом


Вы получите:
  • правильно оформленный лендинг
  • очень эффектную программу для оформления текстов для лендингов


Урок 9. Написание расширенного лендинга с нуля Вы узнаете:
  • как изменятся структура и порядок написания лендинга, если вы изначально пишете его в расширенном варианте
  • как оптимизировать работу над расширенным лендингом


Вы получите:
  • Еще один (расширенный) лендинг, написанный вами с нуля



Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Влад Янев


Рег
24 Oct, 2020

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 07, Apr 2023
  • #3
Тренинг «Умные лендинги» по написанию эффективных продающих текстов для лендингов своими руками

Коллега, хотите узнать,

КАК ЛИЧНО ВЫ МОЖЕТЕ:

Продавать свои услуги проще и эффективнее, даже на старте карьеры

Пополнять базу новыми клиентами быстрее и на полном автомате

Стартовать в копирайтинге успешнее и быстрее конкурентов

У вас есть возможность добиться больших успехов!

Давайте быстренько пройдемся по пунктам - кому и почему выгодно познакомиться с лендингами поближе.

Веб-копирайтеру выгодны лендинги, потому что в этой нише водятся хорошие деньги

Примеры заказов

  • Заказывают лендинги все: веб-студии и маркетинговые агентства, частные клиенты и инфобизнесмены, крупный и средний бизнес. И заказывают достаточно часто:



  • Средняя стоимость лендинга — от 2000-3000 рублей, а если вы еще и с версткой дружите и с дизайном помочь сможете, то заработаете все 10 000-15 000:
  • На проработку текста вам понадобится в среднем около 3-5 часов. А так как лендинги в тренде, то глупо не пользоваться этой возможностью, ведь за неделю можно получать 3-5 заказов на тексты для них (особенно когда вы наработаете опыт и выйдете на постоянных заказчиков).

    В итоге свои 6-15 тысяч рублей в неделю вы заработаете играючи.

    А знаете почему? Да потому что…
  • Лендинг — это просто!

    Большая часть работы с лендингом заключается в подготовке и маркетинговом анализе. В результате после этого этапа у вас будет большая часть блочного лендинга, которую достаточно увязать в логичную цепочку.
  • Заказы на лендинги есть всегда. Даже если в заказах сезонный спад (это крепкий тренд).


Информация о тренинге: Автор: Сергей Трубадур Год: 2014 Продолжительность: 5-7 часов


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »



Скачать:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

 

PittBull


Рег
17 Mar, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 08, Apr 2023
  • #4
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Это 9 уроков, в которых раскрыты все фишки создания лендингов.

Почти 700 мегабайт информации и более 5 часов информации.

Плюс дополнительные материалы, бриф, примеры и инструкции к каждому из этапов работы с лендингом. Тренинг проводился в мае 2014 года с группой учеников, которые получили отличные результаты. СодержаниеУрок 1. Вводный Вы узнаете:Содержание
  • что такое настоящий лендинг
  • для каких сайтов нужны именно лендинги
  • каким может быть лендинг
  • какими основными понятиями должен оперировать веб-копирайтер, работающий над лендингами
  • какие основные триггеры должны быть использованы в лендингах
  • почему не стоит писать исключительно блочно-списочные лендинги


Вы получите:
  • информацию об основных видах лендингов и том, какой из них выбрать именно в вашем случае


Урок 2. Цепочка продажи и маркетинговая подготовка Вы узнаете:
  • из чего состоит маркетинговая подготовка к написанию текста для лендинга
  • какие данные нужны для маркетингового анализа
  • какую формулу продающего текста использовать при анализе и подготовке к написанию лендинга
  • как определиться с очередностью расположения блоков в лендинге
  • какие данные вам нужно получить от клиента для составления хорошего лендинга


Вы получите:
  • пошаговую инструкцию, какой из элементов формулы продающего текста относится к определенному блоку лендинга
  • знания, какую информацию нужно получить от клиента, чтобы лендинг получился продающим
  • бриф, который поможет получить от заказчика максимум информации, чтобы написать эффективный лендинг — и при этом максимально упростить вашу работу


Урок 3. Маркетинговый анализ (практика). Часть первая. Вы узнаете:
  • каков порядок анализа информации, нужной для написания текста для лендинга
  • как зависит порядок анализа от типа лендинга
  • как составить портрет целевой аудитории (ЦА) и что такое лестница узнавания продукта
  • как выбрать оптимальный вариант действия конверсии для лендинга
  • что нужно знать для составлении блока конверсии (выбор оффера, или точечного предложения, и акции)


Вы получите:
  • портрет представителя ЦА, ее сегментацию по группам ключевых поисковых фраз в зависимости от места в лестнице узнавания
  • рекомендации по выбору оптимального действия конверсии для лендинга
  • оффер и ограничитель


Урок 4. Маркетинговый анализ (практика). Часть вторая. Вы узнаете:
  • какая информация помогает посетителю принять решение, останется ли он на странице
  • как составить УТП (уникальное торговое предложение) для продукта
  • как получить дескрипт (важный стартовый блок) с применением УТП и без него
  • как получить выгоды из характеристик товара/услуги и как выделить из них же преимущества
  • как снимать возражения посетителя


Вы получите:
  • дескрипт и, возможно, УТП
  • инструкцию и дополнительные материалы (таблицу), что позволит получить характеристики, преимущества и выгоды
  • статусные триггеры (еще один блок, характерный для лендингов)
  • весь список ответов, которые помогают снять возражения посетителя


Урок 5. Завершение подготовки к написанию лендинга. Вы узнаете:
  • как проектировать лендинг
  • в каком порядке элементы лендинга располагать на странице
  • как спроектировать лендинг для разных случаев (товар или услуга,
  • сколько элементов действия конверсии использовать и как это сделать
  • как составить подстройку для лендинга
  • какие бывают варианты блоков доверия


Вы получите:
  • проект (черновую схему) лендинга
  • подстройку (начало текста)
  • готовую к применению в тексте информацию по большинству из блоков


Урок 6. Написание блочного лендинга. Вы узнаете:
  • как написать полноценный блочный лендинг (полный алгоритм) — а точнее, собрать его из уже заготовленного материала
  • как грамотно увязать начало текста и его продолжение (важнейшая тонкость, которую упускают многие разработчики лендингов)
  • где взять отзывы, если у клиента нет реальных откликов
  • как сделать отзыв продающим и как получить кейсы (истории успеха)


Вы получите:
  • готовый лендинг в черновом варианте (пока без оформления), со всеми блоками


Урок 7. Создание расширенного лендинга. Вы узнаете:
  • когда разумнее всего выбрать расширенную форму лендинга
  • как легко получить из блочного лендинга расширенный
  • какие есть средства расширения лендингов


Вы получите:
  • расширенный лендинг, созданный из блочного


Урок 8. Оформление лендингов. Вы узнаете:
  • какие есть варианты оформления лендинга копирайтером (не дизайнером)
  • основные принципы базового форматирования и визуального оформления — и их тонкости для лендингов
  • каковы средства продвинутого форматирования
  • в каких программах и сервисах вы можете оформить лендинг, чтобы заказчик получил на руки «конфетку», передал заготовку в руки дизайнера и остался доволен выполненным проектом


Вы получите:
  • правильно оформленный лендинг
  • очень эффектную программу для оформления текстов для лендингов


Урок 9. Написание расширенного лендинга с нуля Вы узнаете:
  • как изменятся структура и порядок написания лендинга, если вы изначально пишете его в расширенном варианте
  • как оптимизировать работу над расширенным лендингом


Вы получите:
  • Еще один (расширенный) лендинг, написанный вами с нуля


Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Dimoo


Рег
01 Jul, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 10, Apr 2023
  • #5
Это 9 уроков, в которых раскрыты все фишки создания лендингов.

Почти 700 мегабайт информации и более 5 часов информации.

Плюс дополнительные материалы, бриф, примеры и инструкции к каждому из этапов работы с лендингом. Тренинг проводился в мае 2014 года с группой учеников, которые получили отличные результаты. СодержаниеУрок 1. Вводный Вы узнаете:
  • что такое настоящий лендинг
  • для каких сайтов нужны именно лендинги
  • каким может быть лендинг
  • какими основными понятиями должен оперировать веб-копирайтер, работающий над лендингами
  • какие основные триггеры должны быть использованы в лендингах
  • почему не стоит писать исключительно блочно-списочные лендинги


Вы получите:
  • информацию об основных видах лендингов и том, какой из них выбрать именно в вашем случае


Урок 2. Цепочка продажи и маркетинговая подготовка Вы узнаете:
  • из чего состоит маркетинговая подготовка к написанию текста для лендинга
  • какие данные нужны для маркетингового анализа
  • какую формулу продающего текста использовать при анализе и подготовке к написанию лендинга
  • как определиться с очередностью расположения блоков в лендинге
  • какие данные вам нужно получить от клиента для составления хорошего лендинга


Вы получите:
  • пошаговую инструкцию, какой из элементов формулы продающего текста относится к определенному блоку лендинга
  • знания, какую информацию нужно получить от клиента, чтобы лендинг получился продающим
  • бриф, который поможет получить от заказчика максимум информации, чтобы написать эффективный лендинг — и при этом максимально упростить вашу работу


Урок 3. Маркетинговый анализ (практика). Часть первая. Вы узнаете:
  • каков порядок анализа информации, нужной для написания текста для лендинга
  • как зависит порядок анализа от типа лендинга
  • как составить портрет целевой аудитории (ЦА) и что такое лестница узнавания продукта
  • как выбрать оптимальный вариант действия конверсии для лендинга
  • что нужно знать для составлении блока конверсии (выбор оффера, или точечного предложения, и акции)


Вы получите:
  • портрет представителя ЦА, ее сегментацию по группам ключевых поисковых фраз в зависимости от места в лестнице узнавания
  • рекомендации по выбору оптимального действия конверсии для лендинга
  • оффер и ограничитель


Урок 4. Маркетинговый анализ (практика). Часть вторая. Вы узнаете:
  • какая информация помогает посетителю принять решение, останется ли он на странице
  • как составить УТП (уникальное торговое предложение) для продукта
  • как получить дескрипт (важный стартовый блок) с применением УТП и без него
  • как получить выгоды из характеристик товара/услуги и как выделить из них же преимущества
  • как снимать возражения посетителя


Вы получите:
  • дескрипт и, возможно, УТП
  • инструкцию и дополнительные материалы (таблицу), что позволит получить характеристики, преимущества и выгоды
  • статусные триггеры (еще один блок, характерный для лендингов)
  • весь список ответов, которые помогают снять возражения посетителя


Урок 5. Завершение подготовки к написанию лендинга. Вы узнаете:
  • как проектировать лендинг
  • в каком порядке элементы лендинга располагать на странице
  • как спроектировать лендинг для разных случаев (товар или услуга,
  • сколько элементов действия конверсии использовать и как это сделать
  • как составить подстройку для лендинга
  • какие бывают варианты блоков доверия


Вы получите:
  • проект (черновую схему) лендинга
  • подстройку (начало текста)
  • готовую к применению в тексте информацию по большинству из блоков


Урок 6. Написание блочного лендинга. Вы узнаете:
  • как написать полноценный блочный лендинг (полный алгоритм) — а точнее, собрать его из уже заготовленного материала
  • как грамотно увязать начало текста и его продолжение (важнейшая тонкость, которую упускают многие разработчики лендингов)
  • где взять отзывы, если у клиента нет реальных откликов
  • как сделать отзыв продающим и как получить кейсы (истории успеха)


Вы получите:
  • готовый лендинг в черновом варианте (пока без оформления), со всеми блоками


Урок 7. Создание расширенного лендинга. Вы узнаете:
  • когда разумнее всего выбрать расширенную форму лендинга
  • как легко получить из блочного лендинга расширенный
  • какие есть средства расширения лендингов


Вы получите:
  • расширенный лендинг, созданный из блочного


Урок 8. Оформление лендингов. Вы узнаете:
  • какие есть варианты оформления лендинга копирайтером (не дизайнером)
  • основные принципы базового форматирования и визуального оформления — и их тонкости для лендингов
  • каковы средства продвинутого форматирования
  • в каких программах и сервисах вы можете оформить лендинг, чтобы заказчик получил на руки «конфетку», передал заготовку в руки дизайнера и остался доволен выполненным проектом


Вы получите:
  • правильно оформленный лендинг
  • очень эффектную программу для оформления текстов для лендингов


Урок 9. Написание расширенного лендинга с нуля Вы узнаете:
  • как изменятся структура и порядок написания лендинга, если вы изначально пишете его в расширенном варианте
  • как оптимизировать работу над расширенным лендингом


Вы получите:
  • Еще один (расширенный) лендинг, написанный вами с нуля



Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

natanja


Рег
08 Apr, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно