Тренинг. С Нуля До Первых 30 000 Рублей В Месяц На Cpa-партнерках (2016)

  • Автор темы McAlexxx
  • 14
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Цена продажника: 10 600 руб. И помните, что сказал Билл Гейтс, который знает толк в деньгах: «Между жопой и диваном доллар никогда не пролетит». Так что вставайте на ноги и действуйте! Здесь Вы получаете абсолютно все, что нужно для быстрого и уверенного старта на СРА-партнерках, в том числе и «запасные аэродромы»: Инструменты выбора оптимальной СРА-сети и оффера.Пошаговый план создания лэндинга.План по работе со всеми основными источниками трафика: «Яндекс.Директ», «ВКонтакте», таргетированная реклама Mail.Ru, тизерные сети.Использование YouTube для заработка в СРА-партнерках.Собственный блог, как фундамент заработка в партнерках.Тонкости баннерной и статейной рекламы, а также постов в пабликах.Email-маркетинг без спама для увеличения продаж.

Программа тренинга:ЗАНЯТИЕ 1: Введение в СРА-партнерки

Что такое CPA-маркетинг и его особенностиТематики CPA-офферов, CPA-сетей и их особенности

Источники интернет-трафика: плюсы и минусы

Главные фишки хорошего заработка

Система прогнозирования при различных источниках трафика

Основные ошибки новичков: важно знать и помнить!

Выбор CPA-сети, оффера и выявление целевой аудитории

Свой лендинг для рекламы и заработка

UTM-метки: особенности веб-аналитики для разных источников трафика

Домашнее задание:

Выбрать CPA-сеть для работы

Выбрать 2-3 CPA-оффера на основе личных предпочтений

Добавить площадку, создать поток и партнерскую ссылку

Определить, кто является ЦА для каждого выбранного оффера (составить портрет потенциального клиента — пол, возраст, профессия, место проживания, увлечения и т.д.)

Объяснить, почему была выбрана именно эта CPA-сеть и именно данные офферы.

Скопировать лендинг для одного оффера + установить Яндекс метрику + Цели + бот-ловушку

ЗАНЯТИЕ 2: Таргет «ВКонтакте»

Введение в таргетированную рекламу “ВКонтакте”Агентский кабинетМодерация в таргет “ВКонтакте”Примеры рекламных кампаний автора тренингаВидеопрактика: создание рекламных кампаний

Домашнее задание:Выбрать оффер для таргет «ВКонтакте»Создать поток + партнерскую ссылкуПодготовить промоматериалы (тексты + картинки)Получить агентский кабинет от CPA-сетиНастроить и запустить 3 рекламные кампании по 3-м различным вариантам таргетинга

ЗАНЯТИЕ 3: Тизерная реклама



Особенности тизерной рекламыМодерация в тизерных сетяхВыбор CPA-оффера и тизерной сети под конкретный CPA-офферОпределение Целевой аудиторииСайт для рекламы CPA-оффераИнтеграцияПодготовка промоматериаловНастройка и запуск рекламной кампании в тизерной сетиОстановка и корректировка рекламной кампанииПерезапуск рекламной кампании по вайт листу



Домашнее задание:Выбрать оффер для тизерной рекламы и тизерную сетьНастроить сайт для рекламыСоздать поток + партнерскую ссылку + провести интеграциюПодготовить промоматериалы (тексты + тизерные картинки)Настроить и запустить рекламную кампанию

ЗАНЯТИЕ 4: Таргет Mail.Ru

Что такое таргетированная реклама в Mail.RuМодерация в таргет Mail.RuВыбор CPA-оффера и формата рекламы в Mail.RuПодготовка промоматериалов для рекламыНастройка и запуск рекламной кампанииАнализ рекламной кампании

Домашнее задание:Выбрать оффер для таргетированной рекламы в Майл.руДобавить площадку, создать поток + партнерскую ссылкуПодготовить промоматериалы (тексты + картинки, баннеры)Настроить и запустить рекламную кампанию

ЗАНЯТИЕ 5: Контекстная реклама Яндекс.Директ



Что такое Яндекс.ДиректМодерация в Яндекс.ДиректВыбор оффера для продвижения в ЯДВыявление ЦА под выбранный оффер и настройки параметров в Яндекс.ДиректСбор ключевых слов (вручную)Сбор ключевых слов (автоматически)Создание рекламной кампании для поиска (ручной вариант)Создание рекламной кампании для поиска (автоматический вариант)Создание рекламной кампании для РСЯ



Домашнее задание:Выбрать оффер для контекстной рекламыДобавить площадку, создать поток + партнерскую ссылкуПодготовить промоматериалы (тексты + картинки + ссылки и т.д.)Настроить и запустить рекламную кампанию для поиска и для РСЯ

ЗАНЯТИЕ 6: СУПЕРБОНУС

Email-рассылки (НЕ СПАМ!)Баннерная рекламаСтатейная рекламаРеклама в пабликахYouTube-трафикБлог для заработка на СРА

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Раздача обновлена: 10.08.2016 Добавлены блоки: Основные уроки по Яндекс Директ Реклама в пабликах ВК Black_Flame: 10 Август 2016 - 01:20

McAlexxx


Рег
09 Jan, 2012

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 09, Apr 2023
  • #2
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Цена продажника: 10 600 руб. И помните, что сказал Билл Гейтс, который знает толк в деньгах: «Между жопой и диваном доллар никогда не пролетит». Так что вставайте на ноги и действуйте! , в том числе и «запасные аэродромы»:СРА-партнеркахЗдесь Вы получаете абсолютно все, что нужно для быстрого и уверенного старта на
  • Инструменты выбора оптимальной
    СРА-сети и оффера.
  • Пошаговый план создания лэндинга.
  • План по работе со всеми основными источниками трафика: «Яндекс.Директ», «ВКонтакте», таргетированная реклама Mail.Ru, тизерные сети.
  • Использование YouTube для заработка
    в СРА-партнерках.
  • Собственный блог, как фундамент заработка
    в партнерках.
  • Тонкости баннерной и статейной рекламы,
    а также постов в пабликах.
  • Email-маркетинг без спама для увеличения продаж.


Программа тренинга:

ЗАНЯТИЕ 1: Введение в СРА-партнерки

Что такое CPA-маркетинг и его особенности

Тематики CPA-офферов, CPA-сетей и их особенности

Источники интернет-трафика: плюсы и минусы

Главные фишки хорошего заработка

Система прогнозирования при различных источниках трафика

Основные ошибки новичков: важно знать и помнить!

Выбор CPA-сети, оффера и выявление целевой аудитории

Свой лендинг для рекламы и заработка

UTM-метки: особенности веб-аналитики для разных источников трафика

Домашнее задание:

Выбрать CPA-сеть для работы

Выбрать 2-3 CPA-оффера на основе личных предпочтений

Добавить площадку, создать поток и партнерскую ссылку

Определить, кто является ЦА для каждого выбранного оффера (составить портрет потенциального клиента — пол, возраст, профессия, место проживания, увлечения и т.д.)

Объяснить, почему была выбрана именно эта CPA-сеть и именно данные офферы.

Скопировать лендинг для одного оффера + установить Яндекс метрику + Цели + бот-ловушку

ЗАНЯТИЕ 2: Таргет «ВКонтакте»

  • Введение в таргетированную рекламу “ВКонтакте”
  • Агентский кабинет
  • Модерация в таргет “ВКонтакте”
  • Примеры рекламных кампаний автора тренинга
  • Видеопрактика: создание рекламных кампаний



  • Домашнее задание:
  • Выбрать оффер для таргет «ВКонтакте»
  • Создать поток + партнерскую ссылку
  • Подготовить промоматериалы (тексты + картинки)
  • Получить агентский кабинет от CPA-сети
  • Настроить и запустить 3 рекламные кампании по 3-м различным вариантам таргетинга


ЗАНЯТИЕ 3: Тизерная реклама
  • Особенности тизерной рекламы
  • Модерация в тизерных сетях
  • Выбор CPA-оффера и тизерной сети под конкретный CPA-оффер
  • Определение Целевой аудитории
  • Сайт для рекламы CPA-оффера
  • Интеграция
  • Подготовка промоматериалов
  • Настройка и запуск рекламной кампании в тизерной сети
  • Остановка и корректировка рекламной кампании
  • Перезапуск рекламной кампании по вайт листу



  • Домашнее задание:
  • Выбрать оффер для тизерной рекламы и тизерную сеть
  • Настроить сайт для рекламы
  • Создать поток + партнерскую ссылку + провести интеграцию
  • Подготовить промоматериалы (тексты + тизерные картинки)
  • Настроить и запустить рекламную кампанию


ЗАНЯТИЕ 4: Таргет Mail.Ru
  • Что такое таргетированная реклама в Mail.Ru
  • Модерация в таргет Mail.Ru
  • Выбор CPA-оффера и формата рекламы в Mail.Ru
  • Подготовка промоматериалов для рекламы
  • Настройка и запуск рекламной кампании
  • Анализ рекламной кампании



  • Домашнее задание:
  • Выбрать оффер для таргетированной рекламы в Майл.ру
  • Добавить площадку, создать поток + партнерскую ссылку
  • Подготовить промоматериалы (тексты + картинки, баннеры)
  • Настроить и запустить рекламную кампанию


ЗАНЯТИЕ 5: Контекстная реклама Яндекс.Директ
  • Что такое Яндекс.Директ
  • Модерация в Яндекс.Директ
  • Выбор оффера для продвижения в ЯД
  • Выявление ЦА под выбранный оффер и настройки параметров в Яндекс.Директ
  • Сбор ключевых слов (вручную)
  • Сбор ключевых слов (автоматически)
  • Создание рекламной кампании для поиска (ручной вариант)
  • Создание рекламной кампании для поиска (автоматический вариант)
  • Создание рекламной кампании для РСЯ



  • Домашнее задание:
  • Выбрать оффер для контекстной рекламы
  • Добавить площадку, создать поток + партнерскую ссылку
  • Подготовить промоматериалы (тексты + картинки + ссылки и т.д.)
  • Настроить и запустить рекламную кампанию для поиска и для РСЯ


ЗАНЯТИЕ 6: СУПЕРБОНУС
  • Email-рассылки (НЕ СПАМ!)
  • Баннерная реклама
  • Статейная реклама
  • Реклама в пабликах
  • YouTube-трафик
  • Блог для заработка на СРА


Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

1zov


Рег
20 Oct, 2007

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно