- 15, Apr 2023
- #1
Мара Александр
[Руководство по продажам через текст с очень высокой отдачей]
Если кратко Что это? Тренинг по написанию продающих текстов Где он проводятся?
Кто проводит? Александр Мара, Кустов Игорь. Сколько стоит?
Что такое продающий копирайтинг? Продающий копирайтинг это не журналистика, не PR, не креатив и не ключевые слова в тексте.
Это вообще никак не связано с классическим написанием текстов и «наполнением сайтов». Периодически я даже получаю возмущенные письма в духе: «да кто вас учил так писать», «это безграмотно» и т. п. И они правы!
Этот текст действительно не всегда красивый, потому что его цель не понравиться читателю, а продать ему.
Продающий текст — это ваш виртуальный продавец…
Не мне вам рассказывать, что эффективность продавца не зависит от красоты его речи или количества упоминаний товара в разговоре, здесь все гораздо глубже… Так же и с текстом — для того, чтобы хорошо продавать, ему не обязательно быть красивым! Даже бумажка на заборе может продавать лучше дорогой креативной рекламы по телевизору.
Согласны? …и, к тому же он гораздо мощнее реального продажника! Посудите сами:
Текст — это гораздо более мощный инструмент, чем продажник в офисе или на телефоне. Давайте прикинем: за день качественно можно провести не более3-5 встреч.А сколько посетителей заходит на ваш сайт в сутки? Скорее всего, сотни…
Гораздо больше людей вас именно читает, а не видит и слышит. Подумайте о посещаемости вашего сайта и сравните с количеством встреч и визитов в офис.
Порой сложно признать, что цифра на счетчике это не просто хосты, это реальные люди, которые обратились к вам.
И кто им ответил? Опытный продажник или секретарша? Многие упрекают раскрутку в низкой эффективности, но продолжают продавать с сайта голосом занятого клерка.
Вы платите за интернет-рекламу вполне конкретные деньги, а что видит, при этом, посетитель? Просто «наполнение сайта» или SEO-оптимизированный текст по цене 2,5 у.е. за тысячу знаков? И когда, в итоге, продаж нет, вы ругаете все на свете (SEO, контекстную рекламу), не замечая, при этом, реальную причину провала:
Ваш текст просто не умеет продавать! Точно так же как не умеет продавать новичок без опыта работы.
Вы знаете, что хороший продажник — это золотое дно, но почему же тогда пренебрегаете текстом на сайте? Умение писать, так же необходимо в бизнесе, как умение продавать.
Вы проводите встречи с клиентами, общаетесь с ними по телефону и успешно продаете свои товары и услуги.
Так почему же с текстом должно быть по-другому?
Почему этот тренинг ломает стереотипы?
Проблема в том, что нас никогда не учили писать убедительно: в школе мы писали «как правильно», в институте «чтобы нельзя было придраться», а сейчас мы прячемся за клише «наша компания», «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» и, как результат, пишем ни от кого, никому и ни о чем… одним словом, пишем «как все».
И думаем, что продаем.
Так проще избежать ответственности за свои слова.
Но такой текст звучит как бубнявый консультант в супермаркете — да, вы купите это вино, но не потому, что он вам продал его, а потому, что вас ждут друзья.
На этом тренинге мы плюнем на все правила и будем продавать совсем по-другому.
Вспомните школу и двоечников, которые все делали наоборот, писали на партах, курили, прогуливали уроки, их постоянно ругали и пугали тюрьмой, но по какой-то несправедливой случайности они стали успешными людьми и, теперь, нанимают на работу отличников… Один такой обязательно был в каждом классе.
Это очень похоже на то, чему мы будем учиться. «Если бы нас всех учили говорить так, как учили писать, мы бы заикались», — Марк Твен «Привлекательно», «грамотно», «лаконично», «креативно» — все это не продает.
[Руководство по продажам через текст с очень высокой отдачей]
- Тратите кучу времени на наполнение сайта и все равно понимаете, что это «не то»?
- Вас не покидает ощущение, что вы бы ничего не купили на своем сайте на месте клиента?
- Не доверяете рекламным агентствам, которые много берут и мало дают?
Если кратко Что это? Тренинг по написанию продающих текстов Где он проводятся?
- Интернет-версия: дома за чашкой чая.
- Живая версия: в нашем офисе в Киеве.
Кто проводит? Александр Мара, Кустов Игорь. Сколько стоит?
Что такое продающий копирайтинг? Продающий копирайтинг это не журналистика, не PR, не креатив и не ключевые слова в тексте.
Это вообще никак не связано с классическим написанием текстов и «наполнением сайтов». Периодически я даже получаю возмущенные письма в духе: «да кто вас учил так писать», «это безграмотно» и т. п. И они правы!
Этот текст действительно не всегда красивый, потому что его цель не понравиться читателю, а продать ему.
Продающий текст — это ваш виртуальный продавец…
Не мне вам рассказывать, что эффективность продавца не зависит от красоты его речи или количества упоминаний товара в разговоре, здесь все гораздо глубже… Так же и с текстом — для того, чтобы хорошо продавать, ему не обязательно быть красивым! Даже бумажка на заборе может продавать лучше дорогой креативной рекламы по телевизору.
Согласны? …и, к тому же он гораздо мощнее реального продажника! Посудите сами:
- Текст не просит денег.
- Ему не нужно спать, он работает даже тогда, когда вы загораете на пляже.
- А самое главное: текст может продать ЛЮБОМУ количеству людей одновременно!
Текст — это гораздо более мощный инструмент, чем продажник в офисе или на телефоне. Давайте прикинем: за день качественно можно провести не более3-5 встреч.А сколько посетителей заходит на ваш сайт в сутки? Скорее всего, сотни…
Гораздо больше людей вас именно читает, а не видит и слышит. Подумайте о посещаемости вашего сайта и сравните с количеством встреч и визитов в офис.
Порой сложно признать, что цифра на счетчике это не просто хосты, это реальные люди, которые обратились к вам.
И кто им ответил? Опытный продажник или секретарша? Многие упрекают раскрутку в низкой эффективности, но продолжают продавать с сайта голосом занятого клерка.
Вы платите за интернет-рекламу вполне конкретные деньги, а что видит, при этом, посетитель? Просто «наполнение сайта» или SEO-оптимизированный текст по цене 2,5 у.е. за тысячу знаков? И когда, в итоге, продаж нет, вы ругаете все на свете (SEO, контекстную рекламу), не замечая, при этом, реальную причину провала:
Ваш текст просто не умеет продавать! Точно так же как не умеет продавать новичок без опыта работы.
Вы знаете, что хороший продажник — это золотое дно, но почему же тогда пренебрегаете текстом на сайте? Умение писать, так же необходимо в бизнесе, как умение продавать.
Вы проводите встречи с клиентами, общаетесь с ними по телефону и успешно продаете свои товары и услуги.
Так почему же с текстом должно быть по-другому?
Почему этот тренинг ломает стереотипы?
Проблема в том, что нас никогда не учили писать убедительно: в школе мы писали «как правильно», в институте «чтобы нельзя было придраться», а сейчас мы прячемся за клише «наша компания», «команда профессионалов» и «гибкая система скидок» и, как результат, пишем ни от кого, никому и ни о чем… одним словом, пишем «как все».
И думаем, что продаем.
Так проще избежать ответственности за свои слова.
Но такой текст звучит как бубнявый консультант в супермаркете — да, вы купите это вино, но не потому, что он вам продал его, а потому, что вас ждут друзья.
На этом тренинге мы плюнем на все правила и будем продавать совсем по-другому.
Вспомните школу и двоечников, которые все делали наоборот, писали на партах, курили, прогуливали уроки, их постоянно ругали и пугали тюрьмой, но по какой-то несправедливой случайности они стали успешными людьми и, теперь, нанимают на работу отличников… Один такой обязательно был в каждом классе.
Это очень похоже на то, чему мы будем учиться. «Если бы нас всех учили говорить так, как учили писать, мы бы заикались», — Марк Твен «Привлекательно», «грамотно», «лаконично», «креативно» — все это не продает.
https://skladchik.co...т-19-мая.25583/
Отзывы: https://skladchik.co...я.25583/reviews
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: password1024