- 04, Apr 2023
- #1
Тренинг «Google AdWords Update»
Внедрение самых новых инструментов Google AdWords.
Вы заметили, что в Google AdWords появилась куча новых инструментов, а у старых появились расширенные возможности? Хотите разобраться как их использовать? Программа тренинга: Расширенные кампании Настройки расширенных кампаний позволят вам сэкономить деньги и привлечь максимальное количество потенциальных клиентов. Новый отчет «Сравнение Органики с AdWords» Правильно интерпретируя данные этого отчета, вы сможете сравнить эффективность двух видов продвижения вашего сайта — SЕО и AdWords. Вы также узнаете как, на основе этих данных, определить слабые места в органике и как их компенсировать за счет контекстной рекламы. Реклама для мобильных телефонов В настройках рекламы для мобильных есть свои нюансы, если вы будете их знать и использовать, вы сможете поднять конверсию в несколько раз. Отслеживание эффективности видеорекламы Новые инструменты AdWords позволят вам отслеживать и управлять эффективностью продвижения вашего товара с помощью видеороликов на YouTube. Новые форматы баннеров и расширенные возможности контекстно-медийной сети В КМС добавилось много новых форматов, которые позволят вам еще больше взаимодействовать с потенциальными клиентами. Обновленный инструмент подбора ключевых слов Обновленный интерфейс этого инструмента Google даст вам возможность более точно и быстро подбирать ключевые слова, по которым вас ищут, но так и не находят ваши клиенты. Поисковый ремаркетинг С помощью новых возможностей ремаркетинга вы сможете использовать более общие и более дорогие запросы с целью “преследования” вашей рекламой ваших постоянных клиентов. Новая настройка аккаунта «Библиотека» Используя эту настройку для своего аккаунта, вы сможете быстрее и удобней работать в Google AdWords. Настройка Google Maps Вы узнаете как нанести на карты Google информацию о себе (рекламодателе). Если вы будете использовать эту функцию, пользователи всегда смогут вас найти в нужном месте и нужное время. Стратегии ставок Вы узнаете более эффективные методы управления ставками, а значит сможете сэкономить время и деньги. Работа с Excel. Приемы, фишки Вы узнаете несколько приемов оптимизации механической работы с AdWords, которые позволят вам настраивать новые кампании проще и быстрее. Отчет «Аукцион» Используя этот отчет, вы сможете видеть своих конкурентов насквозь, а значит вы сможете оперативно реагировать на изменение ситуации и принимать соответствующие меры. Analytics (сводки расходов, Universal analytics, взвешивание) Кто проводит тренинг? - Игорь Кустов Специалист по контекстной рекламе Освоил Google AdWords в 2009 году.
В то время я владел двумя интернет-магазинами и регулярно мониторил действия конкурентов.
Первое что отметил — все успешные проекты постоянно размещались в Google.
Решил, что если это работает у них, то сработает и у меня.
К сожалению, мой первый опыт был был плачевным — я с трудом вышел в ноль, а о прибыли не могло быть и речи.
Первая мысль — контекст не работает!
Вторая — почему тогда его размещают мои конкуренты? Наверное, я чего-то не знаю.
На 2 недели зарылся в форумы, справку… Начал экспериментировать с настройками, но в итоге опять таки потратил время и деньги.
Понял, что учитсья на своих ошибках — очень дорого и решил искать профессиональных наставников.
Выбор пал на Школу EMPO. На первом же занятии получил представление о всех стратегиях размещения, а потом мы все внедрили на моих магазинах.
Цена за клик уменьшилась вдвое.
Я научился отслеживать конверсии, освоил аналитику… Дела пошли в гору и я настолько втянулся, что контекстная реклама теперь стала сейчас моей основной специализацией! Вскоре я «оброс» клиентами из самых различных тематик: тренинги, автомобили, квартиры, подарки, раскрутка сайтов, матрацы, отопление и пр.
Теперь продвижение каждого своего нового проекта начинаю именно с Google AdWords.
- Юлия Якименко Специалист по контекстной рекламе За годы работы с контекстной рекламой удалось накопить много стратегий для эффективного запуска и развития различных проектов.
Определение целей, изучение трендов, составление планов и анализ эффективности — я считаю ключевыми моментами в эффективной контекстной рекламе.
Выдающимися результатами считаю раскрутку проекта до 13000-15000 кликов в день по 2-4 копейки за клик.
Специализируюсь как на украинский рынок, так и на зарубежные рынки.
За последний год из серьезных проектов были 8 проектов на зарубежные рынки, 3 мобайл проекта на зарубежные рынки, 1 проект на весь мир, 3 проекта на Украину, 3 проекта на Россию. Работаю с контекстом уже чуть более 4х лет.
С самого университета я поняла, что хочу работать в маркетинге, но в IT сфере.
Работа с контекстной рекламой позволила совместить обе страсти в одно целое. Часть 1 -
- Хотите узнать самые новые фишки Google AdWords?
- Не знаете как избавиться от нецелевых кликов?
- Ищете новые инструменты, чтобы поднять продажи?
- Хотите узнать за счет чего конкуренты обогнали вас в AdWords?
Вы заметили, что в Google AdWords появилась куча новых инструментов, а у старых появились расширенные возможности? Хотите разобраться как их использовать? Программа тренинга: Расширенные кампании Настройки расширенных кампаний позволят вам сэкономить деньги и привлечь максимальное количество потенциальных клиентов. Новый отчет «Сравнение Органики с AdWords» Правильно интерпретируя данные этого отчета, вы сможете сравнить эффективность двух видов продвижения вашего сайта — SЕО и AdWords. Вы также узнаете как, на основе этих данных, определить слабые места в органике и как их компенсировать за счет контекстной рекламы. Реклама для мобильных телефонов В настройках рекламы для мобильных есть свои нюансы, если вы будете их знать и использовать, вы сможете поднять конверсию в несколько раз. Отслеживание эффективности видеорекламы Новые инструменты AdWords позволят вам отслеживать и управлять эффективностью продвижения вашего товара с помощью видеороликов на YouTube. Новые форматы баннеров и расширенные возможности контекстно-медийной сети В КМС добавилось много новых форматов, которые позволят вам еще больше взаимодействовать с потенциальными клиентами. Обновленный инструмент подбора ключевых слов Обновленный интерфейс этого инструмента Google даст вам возможность более точно и быстро подбирать ключевые слова, по которым вас ищут, но так и не находят ваши клиенты. Поисковый ремаркетинг С помощью новых возможностей ремаркетинга вы сможете использовать более общие и более дорогие запросы с целью “преследования” вашей рекламой ваших постоянных клиентов. Новая настройка аккаунта «Библиотека» Используя эту настройку для своего аккаунта, вы сможете быстрее и удобней работать в Google AdWords. Настройка Google Maps Вы узнаете как нанести на карты Google информацию о себе (рекламодателе). Если вы будете использовать эту функцию, пользователи всегда смогут вас найти в нужном месте и нужное время. Стратегии ставок Вы узнаете более эффективные методы управления ставками, а значит сможете сэкономить время и деньги. Работа с Excel. Приемы, фишки Вы узнаете несколько приемов оптимизации механической работы с AdWords, которые позволят вам настраивать новые кампании проще и быстрее. Отчет «Аукцион» Используя этот отчет, вы сможете видеть своих конкурентов насквозь, а значит вы сможете оперативно реагировать на изменение ситуации и принимать соответствующие меры. Analytics (сводки расходов, Universal analytics, взвешивание) Кто проводит тренинг? - Игорь Кустов Специалист по контекстной рекламе Освоил Google AdWords в 2009 году.
В то время я владел двумя интернет-магазинами и регулярно мониторил действия конкурентов.
Первое что отметил — все успешные проекты постоянно размещались в Google.
Решил, что если это работает у них, то сработает и у меня.
К сожалению, мой первый опыт был был плачевным — я с трудом вышел в ноль, а о прибыли не могло быть и речи.
Первая мысль — контекст не работает!
Вторая — почему тогда его размещают мои конкуренты? Наверное, я чего-то не знаю.
На 2 недели зарылся в форумы, справку… Начал экспериментировать с настройками, но в итоге опять таки потратил время и деньги.
Понял, что учитсья на своих ошибках — очень дорого и решил искать профессиональных наставников.
Выбор пал на Школу EMPO. На первом же занятии получил представление о всех стратегиях размещения, а потом мы все внедрили на моих магазинах.
Цена за клик уменьшилась вдвое.
Я научился отслеживать конверсии, освоил аналитику… Дела пошли в гору и я настолько втянулся, что контекстная реклама теперь стала сейчас моей основной специализацией! Вскоре я «оброс» клиентами из самых различных тематик: тренинги, автомобили, квартиры, подарки, раскрутка сайтов, матрацы, отопление и пр.
Теперь продвижение каждого своего нового проекта начинаю именно с Google AdWords.
- Юлия Якименко Специалист по контекстной рекламе За годы работы с контекстной рекламой удалось накопить много стратегий для эффективного запуска и развития различных проектов.
Определение целей, изучение трендов, составление планов и анализ эффективности — я считаю ключевыми моментами в эффективной контекстной рекламе.
Выдающимися результатами считаю раскрутку проекта до 13000-15000 кликов в день по 2-4 копейки за клик.
Специализируюсь как на украинский рынок, так и на зарубежные рынки.
За последний год из серьезных проектов были 8 проектов на зарубежные рынки, 3 мобайл проекта на зарубежные рынки, 1 проект на весь мир, 3 проекта на Украину, 3 проекта на Россию. Работаю с контекстом уже чуть более 4х лет.
С самого университета я поняла, что хочу работать в маркетинге, но в IT сфере.
Работа с контекстной рекламой позволила совместить обе страсти в одно целое. Часть 1 -
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Часть 2 -
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Часть 3 -
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Часть 4 -
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Часть 5 -
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Часть 6 -
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Часть 7 -
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »Пароль - xfqybr