- 19, Apr 2023
- #1
Курс: «Тренинг: 10 звонков — 10 продаж». Завершаем осень 2016 хорошим материалом по продажам.
Автор дает самые эффективные техники продаж 2015 года, готовые речевые модули, варианты техники ПТС и преодоления возражений.
Это позволит Вам получить результат уже в кратчайшие сроки, выделиться на фоне конкурентов и привлекать наиболее перспективных клиентов.
Материал прислал анонимный пользователь с комментарием: «Очень хороший материал. Советую изучить. Вся информации в описании. Отзывы об этом тренинге хорошие. Анонимно, пожалуйста.»
Оцениваем
Описание курса: Вы получите исчерпывающее руководство: от базовых приемов до продвинутых техник продаж. Общая продолжительность мастер-класса — 5 часов 22 минуты. За это время Вы получите лучшие технологии продаж, речевые модели, интересные идеи для развития своего бизнеса. Программа тренинга: Ознакомиться Часть 1. Золотые основы продаж по телефону
Часть 2. Холодные звонки
Часть 3. Теплые звонки
Часть 4. Входящие звонки
Часть 5. Управление телефонными продажами
Подробное содержание мастер-класса: Ознакомиться Часть 1. Золотые основы телефонных продаж
Часть 2. Холодные звонки
Часть 3. Теплые звонки: алгоритмы, примеры, шаблоны
Часть 4. Входящие звонки
Часть 5. Управление телефонными продажами
Ваши результаты после тренинга:
Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: openssource.biz
Материал рекомендуем скачивать сразу (или добавить к себе на облако). В случае удаления, перезаливов не будет. Удалить могут в любой момент! Материал рекомендуем изучить. Не слушайте чужое мнение, оно может оказаться ошибочным. Просьба не писать такие комментарии, как «Спс, спасибо, качаю, изучаю». Для выражения благодарности есть специальная кнопка!
Не забывайте подписываться на Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
и получать уведомления о новых публикациях!
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Материал предоставлен исключительно для ознакомления!
Опубликовано: Анонимно
Автор дает самые эффективные техники продаж 2015 года, готовые речевые модули, варианты техники ПТС и преодоления возражений.
Это позволит Вам получить результат уже в кратчайшие сроки, выделиться на фоне конкурентов и привлекать наиболее перспективных клиентов.
Материал прислал анонимный пользователь с комментарием: «Очень хороший материал. Советую изучить. Вся информации в описании. Отзывы об этом тренинге хорошие. Анонимно, пожалуйста.»
Оцениваем
Описание курса: Вы получите исчерпывающее руководство: от базовых приемов до продвинутых техник продаж. Общая продолжительность мастер-класса — 5 часов 22 минуты. За это время Вы получите лучшие технологии продаж, речевые модели, интересные идеи для развития своего бизнеса. Программа тренинга: Ознакомиться Часть 1. Золотые основы продаж по телефону
- Без этого эффективных продаж по телефону не может быть. То, что нужно помнить как новичку, так и профессионалу.
- Правила успешных звонков, которые работают сейчас
- «Чемодан инструментов» для результативных звонков (от скриптов для приложения iOS и Android)
- Схема продаж по телефону: лучшее за 2015 год (разные подходы для разных бизнесов)
- Подготовка к активным продажам по телефону (важнейшие элементы, принципы телефонных продаж, правильные цели)
- Ошибки, которые убивают Ваши звонки (что мешает продавать, даже когда есть все инструменты продаж, хороший продукт и т.д. Как устранить эти ошибки быстро)
Часть 2. Холодные звонки
- О том, как привлекать новых клиентов, назначать встречи с нужными людьми, преодолевать секретаря и возражения ЛПР.
- Специфика холодных звонков, которую нужно учитывать (низкая лояльность клиентов, много отказов, холодный контакт, структура звонка и ее особенности)
- Подготовка к холодному обзвону (подготовка базы, уточнение нужной информации, сбор данных, настрой и т.д.)
- Начало разговора (как сделать контакт теплым, этикет телефонного общения, как с первых слов заинтересовать клиента, какие приемы работают, а какие нет в 2015)
- Основная часть разговора (как построить общение, как говорить о своем продукте, чтобы зацепить клиента, какие блоки есть в основной части звонка)
- Работа с возражениями (возражения встречаются почти в каждом звонке, мы разберем все нюансы, все типовые ответы, а в обратной связи я буду прорабатывать Ваши специфические возражения вместе с Вами)
- Завершение контакта (как зафиксировать договоренности, как заканчивать звонок, как выделиться ото всех конкурентов и т.д.)
- Примеры, варианты скриптов, критические ошибки
Часть 3. Теплые звонки
- О том, как продавать больше действующим клиентам, повышать их лояльность и собирать рекомендации
- Специфика теплых звонков, которую нужно учитывать (повышенная лояльность, наличие ценной обратной связи, которую Вы можете использовать для увеличения продаж и т.д.)
- Подготовка к теплому звонку (как организовать работу с действующими клиентами, цели и задачи теплых звонков, особенности)
- Начало разговора (с чего начать разговор, как повысить лояльность клиентов, как заинтересовать и т.д.)
- Основная часть разговора (о чем говорить в основной части, какие сценарии могут быть, как поддерживать интерес и побуждать к целевому действию)
- Работа с возражениями (как обычно, разбираем возражения и детально прорабатываем их для Вашего бизнеса)
- Завершение контакта (как закончить разговор, что делать сразу после звонка, фразы, которые увеличивают лояльность действующих клиентов)
- Примеры, варианты скриптов, критические ошибки
Часть 4. Входящие звонки
- О том, как отвечать на входящие звонки, чтобы клиенты захотели приобрести Ваш продукт, оставить заявку или приехать в офис.
- Специфика входящих звонков, которую нужно учитывать (лояльность клиентов, скованность клиента)
- Начало разговора (обязательные фразы, перехват инициативы)
- Главные вопросы, которые нужно задать при входящем звонке
- Работа с возражениями (как преодолеть возражения, техники, способы, примеры)
- Завершение контакта, побуждение к действию (приглашение в офис, замер, заявка, продажа)
- Примеры, варианты скриптов, критические ошибки
Часть 5. Управление телефонными продажами
- О том, как организовать управление телефонными продажами, что такое CRM система, какие современные технологии помогут получить максимум от холодных звонков в Вашем бизнесе
- Инструменты для управления телефонными продажами
- Как внедрить CRM систему, и зачем это нужно?
- Как планировать звонки, чтобы создать постоянный поток клиентов
- Повторные звонки: как и когда звонить
- Рассылка коммерческих предложений: как правильно использовать
Подробное содержание мастер-класса: Ознакомиться Часть 1. Золотые основы телефонных продаж
- 6 правил успешных продаж по телефону
- Правило 1. Концентрируйтесь на главных моментах
- Правило 2. Настройте голос
- Правило 3. Соблюдайте этикет
- Правило 4. Определите правильную цель
- Правило 5. Фиксируйте договоренности
- Правило 6. Сформируйте правильный настрой
- Подборка инструментов для телефонных продаж (До, после, в процессе звонка)
- Эффективная схема исходящих и входящих звонков (2 алгоритма)
- 7 главных ошибок в телефонных продажах
Часть 2. Холодные звонки
- Эффективная подготовка к холодным звонкам (2 вида, инструменты, способы сбора информации о компании, повышения мотивации на звонки)
- 2 способа выйти на ЛПР (приемы преодоления секретаря, техники обхода секретаря, работа с возражениями секретаря)
- Установление контакта (как вовлечь с разговор, 4 фразы, которые захватывают внимание клиента)
- Техника ПТС (10 проверенных вариантов и лучшие практики 2015 года)
- Польза от прогресса (как вызвать желание клиента и усилить аргументацию, чтобы клиент согласился на целевое действие)
- 6 способов мотивации клиента принять решение здесь и сейчас
- Как преодолеть возражения и результативно завершить разговор
Часть 3. Теплые звонки: алгоритмы, примеры, шаблоны
- 5 способов использовать теплые звонки для увеличения продаж в любом бизнесе
- Техника «Опрос» в теплых звонках
- Техника «Сразу предложение» (варианты ПТС и способ защитить Ваше предложение от отказа)
- Как добиться цели, мотивировать клиента и завершать теплый звонок
Часть 4. Входящие звонки
- Две важнейших цели при работе со входящими звонками в любом бизнесе
- Варианты начала разговора и способы перехвата инициативы
- Способы диагностики клиента и мотивации к целевому действию
- 5 приемов гарантированно взять контакты позвонившего клиента
Часть 5. Управление телефонными продажами
- Управление телефонными продажами (планирование, CRM, внедрение скриптов)
- Завершение (дальнейшие действия, оргмоменты, бонусы)
- Управление повторными звонками (что делать с клиентами, которые постоянно думают и рассматривают Ваше к/п неделями) Бонусное видео
Ваши результаты после тренинга:
- Больше встреч от холодных звонков. Конечно, все зависит от специфики бизнеса, но, чтобы Вас сориентировать, могу сказать следующее.
Средние результаты назначения встречи от 4 до 7 встреч из 10 звонков.
Этот показатель выше среднего на рынке, потому что приемы и технологии, о которых я расскажу, новые и реально работающие именно сейчас.
- Больше продаж на входящих звонках. Я поделюсь алгоритмами и конкретными фразами, которые мы адаптируем под Ваш бизнес, и Вы увидите, что из каждого входящего звонка можно сделать реального клиента.
Этой технологией можете пользоваться Вы сами или обучить Ваш персонал.
Средний результат моих клиентов — 70-80% входящих звонков заканчиваются согласием клиента на целевое действие.
Это может быть встреча, заявка, заказ по телефону — все зависит от Вашего бизнеса.
Но в любом случае Вы будете получать максимальную конверсию от входящих звонков.
- Увеличение кросс-продаж при работе с клиентами. Вы сможете легко и ненавязчиво продавать по телефону дополнительные продукты как новым, так и действующим клиентам.
Вы сможете увеличить средний чек в Вашей компании, Вы повысите лояльность клиентов, а также получите конкретные приемы, как собирать рекомендации и развивать свою клиентскую базу с минимальными затратами.
- Внедрение системы продаж по телефону. Ключевой момент успешных продаж — это системность. Вы сможете вывести телефонные продажи в Вашем бизнесе на новый уровень, внедрите новые технологии, которые позволят повысить эффективность работы Вашей компании, отдела продаж или лично Вас.
Если Вы не видите ссылку для скачивания материала — отключите блокиратор рекламы и добавьте наш сайт в список исключений. Если Вы против рекламы на нашем сайте — покупайте контент напрямую у авторов.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль: openssource.biz
Материал рекомендуем скачивать сразу (или добавить к себе на облако). В случае удаления, перезаливов не будет. Удалить могут в любой момент! Материал рекомендуем изучить. Не слушайте чужое мнение, оно может оказаться ошибочным. Просьба не писать такие комментарии, как «Спс, спасибо, качаю, изучаю». Для выражения благодарности есть специальная кнопка!
Не забывайте подписываться на Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
и получать уведомления о новых публикациях!
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Материал предоставлен исключительно для ознакомления!
Опубликовано: Анонимно