- 06, Apr 2023
- #1
Радислав Гандапас, Андрей Парабеллум - Все секреты тренингового бизнеса
От лучших бизнес-тренеров России
Кто хотел бы узнать все секреты двух лучших тренеров России?
В России сейчас несколько десятков тысяч тренеров.
А сколько из них вы знаете? Пару десятков? Ну хорошо, человек 50 можно назвать, подняпрягшись.
А сколько знают люди, которые не имеют отношения к тренинговому бизнесу? Хотя какая разница, кто кого знает.
Для вас существенно только одно – сколько людей знают вас.
И соответственно, сколько готовы платить за ваши тренинги.
У ваших дверей стоит очередь клиентов с деньгами в руках? Ваш телефон разрывается от предложений поехать в другой город и провести там тренинг? Вас легко найти в интернете? Когда про вас последний раз говорили в СМИ?
И самое важное – сколько людей снова и снова приходят на ваши тренинги?
Каждый тренер хочет нести людям знания, помогать расти сильным личностям, а в ответ получать любовь, уважение, благодарность и, особенно, деньги.
К сожалению, большинство тренеров не имеет ни малейшего представления о том, как стать таким тренером.
Две главные проблемы в тренерском бизнесе
Первая – как и кому продать свой тренинг.
Сегодня с одним клиентом в коучинге решали интересный вопрос – как продать его следующий тренинг на 4,5 миллиона рублей.
Но у многих цели пока не такие амбициозные: как собрать 100, или хотя бы 50 человек на следующий тренинг, как продать себя хорошему корпоративному клиенту, как написать хорошую книгу и т.д.
Вторая проблема – как удержать клиента.
Если клиент купил тренинг и остался доволен результатами – что с ним делать дальше? На тот же самый тренинг он еще раз не пойдет.
И если ваш арсенал состоит из набора регулярно повторяемых тренингов, то с каждым разом на них все сложнее будет собирать людей.
Те, кто там уже были, второй раз не пойдут, а тех, кто не был, ограниченное количество. Очевидное решение – делать новые тренинги.
Но хорошие тренинги можно сделать только на основе практического опыта, который нарабатывается годами.
Можно, конечно, проводить “проходные тренинги”, прочитав пару книг или перепев другого тренера.
Но это приведет к тому, что участники, недовольные качеством тренера, разнесут молву об этом, и это приведет к печальным последствиям.
И что же, проводить тренинги раз в несколько лет?
Очевидно, ответы на эти вопросы не лежат на поверхности.
И мы вместе с Радиславом Гандапасом решили провести наш новый онлайн тренинг о тренинговом бизнесе, который полностью перевернет ваше представление об этом рынке в России и в странах СНГ.
И если вы с нами, то добро пожаловать в наши ряды.
Для действующих тренеров – это отличная возможность структурировать свой опыт, заполнить пробелы в своих знаниях и навыках, прокачать на новый уровень тренерские навыки, повысить свою стоимость, получить уникальные знания, которых больше нигде не найти, и самому можно доходить всю жизнь и, конечно, избежать многих подводных камней, с которыми рано или поздно сталкиваются все тренеры.
Начинающие тренеры выработают необходимые навыки и получат конкретную инструкцию как раскрутиться, создать, продать и провести свой тренинг.
Это не просто тренинг о том как вести тренинги.
Это полноценное раскрытие всех секретов тренерской жизни в целом и бизнеса тренингов в частности.
Блок 1. ЛИЧНОСТЬ ТРЕНЕРА.
Профессия и жизнь. Философия тренерской профессии Тренинг как жизнь и жизнь как тренинг Основные компетенции тренера Каким должен быть тренер Тренерские стили Этика тренерской работы Тренерство как служение Сексизм.
Чего не может тренер-женщина Поиск своей темы Карьера Харизма.
Нужна ли она тренеру? Тренер по жизни.
Тренерство как образ жизни.
Образ жизни тренера. Ресурсы личностного и профессионального развития. Сексуальные отношения как ресурс Учитель – ученик.
Ученик – учитель Блок 2. ТРЕНЕР-ГЕНЕРАТОР.
Ведение тренинга. Тренерские страхи и пути преодоления Тренер и группа – методы управление вниманием Тонус группы.
Как поддержать активность на протяжении всего тренинга Выбор места и организация пространства для тренинга А тренер готов к тренингу? Контакт, удержание, ведение Музыка на тренинге Особенности работы со статусной аудиторией Острые вопросы и возражения группы.
Как с ними работать Сложные ситуации в тренинге и пути их преодоления Блок 3. ТРЕНЕР-ЭНЕРДЖАЙЗЕР.
Эффект выгорания и методы поддержания формы. Особенности графика работы тренера. Как сохранить здоровье на работе Эмоциональное выгорание.
Где взять драйв Способы восстановления после тренинга Как поднять энергетику до тренинга Перелеты/переезды Личное время и отдых Блок 4. ТРЕНЕР-ЗВЕЗДА.
Программа самопродвижения.
Карьера свободного тренера на несвободном рынке
Участие в публичных акциях как способ продвижения тренера
Другие способы: продвижение через Интернет, СМИ, личные контакты, общественную деятельность
Выход на тв, издание книг, встречи с читателями, сарафанное радио
Работа с личной информацией.
Мифы и легенды Маркетинг, реклама, развитие общественных связей Разработка нового тренингового продукта Портфель тренингов (модельный ряд) Брендинг Гонорарная политика Успех.
Что дальше? Скачать:
А сколько из них вы знаете? Пару десятков? Ну хорошо, человек 50 можно назвать, подняпрягшись.
А сколько знают люди, которые не имеют отношения к тренинговому бизнесу? Хотя какая разница, кто кого знает.
Для вас существенно только одно – сколько людей знают вас.
И соответственно, сколько готовы платить за ваши тренинги.
У ваших дверей стоит очередь клиентов с деньгами в руках? Ваш телефон разрывается от предложений поехать в другой город и провести там тренинг? Вас легко найти в интернете? Когда про вас последний раз говорили в СМИ?
И самое важное – сколько людей снова и снова приходят на ваши тренинги?
Каждый тренер хочет нести людям знания, помогать расти сильным личностям, а в ответ получать любовь, уважение, благодарность и, особенно, деньги.
К сожалению, большинство тренеров не имеет ни малейшего представления о том, как стать таким тренером.
Две главные проблемы в тренерском бизнесе
Первая – как и кому продать свой тренинг.
Сегодня с одним клиентом в коучинге решали интересный вопрос – как продать его следующий тренинг на 4,5 миллиона рублей.
Но у многих цели пока не такие амбициозные: как собрать 100, или хотя бы 50 человек на следующий тренинг, как продать себя хорошему корпоративному клиенту, как написать хорошую книгу и т.д.
Вторая проблема – как удержать клиента.
Если клиент купил тренинг и остался доволен результатами – что с ним делать дальше? На тот же самый тренинг он еще раз не пойдет.
И если ваш арсенал состоит из набора регулярно повторяемых тренингов, то с каждым разом на них все сложнее будет собирать людей.
Те, кто там уже были, второй раз не пойдут, а тех, кто не был, ограниченное количество. Очевидное решение – делать новые тренинги.
Но хорошие тренинги можно сделать только на основе практического опыта, который нарабатывается годами.
Можно, конечно, проводить “проходные тренинги”, прочитав пару книг или перепев другого тренера.
Но это приведет к тому, что участники, недовольные качеством тренера, разнесут молву об этом, и это приведет к печальным последствиям.
И что же, проводить тренинги раз в несколько лет?
Очевидно, ответы на эти вопросы не лежат на поверхности.
И мы вместе с Радиславом Гандапасом решили провести наш новый онлайн тренинг о тренинговом бизнесе, который полностью перевернет ваше представление об этом рынке в России и в странах СНГ.
И если вы с нами, то добро пожаловать в наши ряды.
Для действующих тренеров – это отличная возможность структурировать свой опыт, заполнить пробелы в своих знаниях и навыках, прокачать на новый уровень тренерские навыки, повысить свою стоимость, получить уникальные знания, которых больше нигде не найти, и самому можно доходить всю жизнь и, конечно, избежать многих подводных камней, с которыми рано или поздно сталкиваются все тренеры.
Начинающие тренеры выработают необходимые навыки и получат конкретную инструкцию как раскрутиться, создать, продать и провести свой тренинг.
Это не просто тренинг о том как вести тренинги.
Это полноценное раскрытие всех секретов тренерской жизни в целом и бизнеса тренингов в частности.
Блок 1. ЛИЧНОСТЬ ТРЕНЕРА.
Профессия и жизнь. Философия тренерской профессии Тренинг как жизнь и жизнь как тренинг Основные компетенции тренера Каким должен быть тренер Тренерские стили Этика тренерской работы Тренерство как служение Сексизм.
Чего не может тренер-женщина Поиск своей темы Карьера Харизма.
Нужна ли она тренеру? Тренер по жизни.
Тренерство как образ жизни.
Образ жизни тренера. Ресурсы личностного и профессионального развития. Сексуальные отношения как ресурс Учитель – ученик.
Ученик – учитель Блок 2. ТРЕНЕР-ГЕНЕРАТОР.
Ведение тренинга. Тренерские страхи и пути преодоления Тренер и группа – методы управление вниманием Тонус группы.
Как поддержать активность на протяжении всего тренинга Выбор места и организация пространства для тренинга А тренер готов к тренингу? Контакт, удержание, ведение Музыка на тренинге Особенности работы со статусной аудиторией Острые вопросы и возражения группы.
Как с ними работать Сложные ситуации в тренинге и пути их преодоления Блок 3. ТРЕНЕР-ЭНЕРДЖАЙЗЕР.
Эффект выгорания и методы поддержания формы. Особенности графика работы тренера. Как сохранить здоровье на работе Эмоциональное выгорание.
Где взять драйв Способы восстановления после тренинга Как поднять энергетику до тренинга Перелеты/переезды Личное время и отдых Блок 4. ТРЕНЕР-ЗВЕЗДА.
Программа самопродвижения.
Карьера свободного тренера на несвободном рынке
Участие в публичных акциях как способ продвижения тренера
Другие способы: продвижение через Интернет, СМИ, личные контакты, общественную деятельность
Выход на тв, издание книг, встречи с читателями, сарафанное радио
Работа с личной информацией.
Мифы и легенды Маркетинг, реклама, развитие общественных связей Разработка нового тренингового продукта Портфель тренингов (модельный ряд) Брендинг Гонорарная политика Успех.
Что дальше? Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
(аудиотренинг с Парабеллумом)