Автор – Пол Боуг (Paul Boag), соучредитель агентства по веб-дизайну Headscape, объясняет важные шаги на пути становления успешного бизнесмена в сфере веб-дизайна.
Понимание основ маркетинга, продвижения, продаж, и отношений с клиентами помогут вам завершить начатую работу и создать свой бизнес, который наилучшим образом подойдет вашему образу жизни.
Видеокурс, продолжительность - 109 минут
Маркетинг и продвижение
Запуск любого успешного бизнеса предполагает использование маркетинга и продвижения для привлечения нужной аудитории к своим сервисам.
На этой стадии Пол Боуг обсуждает то, как дизайнерские агентства могут узнать, какие вещи не работают, важность специализации своих подходов, а также как привлечь нужную аудиторию посредством СМИ и т.п.
Продажи и презентации
Одно из испытаний, которое встречают на своем пути фрилансеры и веб-дизайнеры, это то, какую плату взимать за свои услуги. На этой стадии Пол Боуг расскажет об альтернативных методах выставления цен, написании выигрышного предложения, и об успешных презентациях для потенциальных клиентов.
Обслуживание клиентов
Фрилансеры и веб-дизайнерские агентства должны понимать, насколько могут быть важны их отношения с клиентами. На этой стадии Пол Боуг описывает то, как эффективные средства связи могут улучшить отношения наряду с продажами и финансами.
Наращивание бизнеса
Когда бизнес растет, это может стать пусть хорошей, но проблемой.
Тем не менее, ключ к тому, чтобы остаться в бизнесе, заключен в понимании того, как нужно направлять – или, возможно, ограничивать – этот рост.
На этой стадии Пол Боуг обсуждает ваши возможные проблемы с персоналом, офисным пространством, и планами на будущее.
Выбор образа жизни
Бизнес может идти полным ходом, только если люди, запустившие его, счастливы.
Когда работа становится пыткой, то решение о её продолжении быстро испаряется.
На этой стадии Пол Боуг объясняет испытания, которые вы встретите на пути становления собственным начальником и как деньги, люди и клиенты могут повлиять на ваш бизнес.
Доводим дела до конца
Кроме управления проектами и каналами связи, фрилансеры и агентства должны доводить работу до конца.
На этой стадии Пол Боуг обсуждает то, как оставаться организованным для обеспечения продуктивности, и как отвлекающие факторы – в том числе и клиенты – могут ограничить успех.
Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
- Как вести бизнес в веб-дизайне.7z
Пароль: c-o-g-a-m-e-s-m-o-n-e-y.ru (без тире).