- 17, May 2024
- #1
Привет!
У меня возникли проблемы с реализацией параметров UTM. Я добавил в свои ссылки следующие параметры UTM: ?utm_source=FB & utm_medium=cpm & utm_campaign=Ad%20Image%20AB%20Test но когда я захожу на эту страницу и проверяю отчет в реальном времени в Google Analytics, я не вижу трафика из исходного FB и средней цены за тысячу показов.
Я не знаю, правильно ли установлены мои параметры UTM. Я следовал инструкциям из этого руководства: https://analyticshelp.io/blog/what-why-how-use-utm-parameters-track-campaigns-performance/
Может ли кто-нибудь помочь мне отладить это?
Я не знаю, правильно ли установлены мои параметры UTM. Я следовал инструкциям из этого руководства: https://analyticshelp.io/blog/what-why-how-use-utm-parameters-track-campaigns-performance/
Может ли кто-нибудь помочь мне отладить это?