- 23, Oct 2018
- #1
Курс будет полезен дизайнерам, менеджерам, разработчикам, предпринимателям, всем.
Предварительные знания участников полезны, но необязательны. Цель курса - научить воплощать бескомпромиссные проекты, запускать их точно в запланированный день и управлять личным временем. Первый день курса посвящён проектам.
Вы узнаете, как работает метод фиксированных дедлайнов, научитесь прогнозировать, планировать, управлять ходом проекта, "флексить". Второй день о людях.
Технологии управления не работают, если не наладить отношения с дизайнерами, разработчиками, менеджерами, руководством, клиентами.
Вы научитесь "сделывать" дело, делегировать, превращать вялых, застоявшихся исполнителей в команды спецназовцев.
Описание программы
Первый день: проекты
А → Б: главный миф о проектах
Закон о потерях
ФФФ
Летающий асфальтоукладчик
Без Ганта
Маршрут проекта и итерации
Гвозди в гусенице
Не впритык
Дизайнер — это булочник
Никаких сюрпризов
Лучше недообещать, чем переобещать
Флексить больно
Как флексить
Второй день: люди
Сделать ≠ делать
Исполнитель понимает задачу
Согласование результатов
Рисование в стол
Работа с классическими компаниями
Кто клиент
Как перейти к ФФФ
Дизайнерское управление разработкой
Управление сверху и снизу
Слабомотивированные кадры
Конвейер студентов
Третий день: вы
Полководец или маг
Гора и карта знаний
Осьминожка, план роста сотрудника
Шефство
Удалённая работа
Путешествия, свободное время
Сделать завтра
Самоубийство
Возможно всё
Каждый участник получает раздаточный материал на листах формата A3, сложенных в книжку формата A4. Каждый уникальный, информационно насыщенный разворот посвящён отдельной важной теме или примеру.
Материал используется как объект обсуждения на лекции и источник дополнительной информации.
После завершения курса любой лист можно повесить на стену рядом с рабочим местом. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Предварительные знания участников полезны, но необязательны. Цель курса - научить воплощать бескомпромиссные проекты, запускать их точно в запланированный день и управлять личным временем. Первый день курса посвящён проектам.
Вы узнаете, как работает метод фиксированных дедлайнов, научитесь прогнозировать, планировать, управлять ходом проекта, "флексить". Второй день о людях.
Технологии управления не работают, если не наладить отношения с дизайнерами, разработчиками, менеджерами, руководством, клиентами.
Вы научитесь "сделывать" дело, делегировать, превращать вялых, застоявшихся исполнителей в команды спецназовцев.
Описание программы
Первый день: проекты
А → Б: главный миф о проектах
Закон о потерях
ФФФ
Летающий асфальтоукладчик
Без Ганта
Маршрут проекта и итерации
Гвозди в гусенице
Не впритык
Дизайнер — это булочник
Никаких сюрпризов
Лучше недообещать, чем переобещать
Флексить больно
Как флексить
Второй день: люди
Сделать ≠ делать
Исполнитель понимает задачу
Согласование результатов
Рисование в стол
Работа с классическими компаниями
Кто клиент
Как перейти к ФФФ
Дизайнерское управление разработкой
Управление сверху и снизу
Слабомотивированные кадры
Конвейер студентов
Третий день: вы
Полководец или маг
Гора и карта знаний
Осьминожка, план роста сотрудника
Шефство
Удалённая работа
Путешествия, свободное время
Сделать завтра
Самоубийство
Возможно всё
Каждый участник получает раздаточный материал на листах формата A3, сложенных в книжку формата A4. Каждый уникальный, информационно насыщенный разворот посвящён отдельной важной теме или примеру.
Материал используется как объект обсуждения на лекции и источник дополнительной информации.
После завершения курса любой лист можно повесить на стену рядом с рабочим местом. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »