- 12, Apr 2023
- #1
Яндекс.
Маркет переходит на модель CPA Крупнейший поисковик Рунета и по совместительству крупнейший агрегатор товаров и услуг компания «Яндекс» объявила о внедрении комиссионной модели продаж на сервисе «Яндекс.
Маркет».
До этого существовала только одна модель сотрудничества с Яндекс.
Маркет — CPC (Cost Per Click), т.
е.
с оплатой за переходы, при которой с владельцев магазинов, зарегистрированных с Маркете взималась плата непосредственно за переходы и сервиса на сайты онлайн-магазинов.
В нынешней модели CPC стоимость перехода с Яндекс.
Маркета составляет от 1,5 руб.
до 300 руб.
Новая бизнес-модель будет основана на сборе с интернет-магазинов комиссионных платежей за состоявшиеся продажи.
Переход к модели CPA (Cost Per Action — оплата за действие) начался в октябре 2013 года с открытия формы регистрации желающих работать по новой схеме магазинов по адресу Комиссия Яндекса за проданные через сервис товары и услуги составит 1%.
Эта комиссия будет списываться со счета магазина в «Яндекс.
Маркете».
Вероятнее всего от участников потребуется раскрытие статистики посещаемости сайта для фиксации фактов продаж.
Требования для новых участников весьма жесткие: работа с Яндекс.
Маркет не менее 3 месяцев, рейтинг магазина не менее трех звезд.
Дополнительные затраты на комиссию также не позволят участвовать в новом сервисе небольшие магазины.
Между тем Яндекс.
Маркет может стать крупнейшей торговой площадкой Рунета, работающей по схеме CPA.
Другим крупным агрегатором товаров и услуг по схеме CPA является Адмитад.
С вводом новой схемы работы, старая также продолжит действие.
Таким образом обе схемы CPA и CPC продолжат действие.