Торговля в Яндекс.Маркете.

  • Автор темы Mfhonii
  • 31
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Яндекс. Маркет переходит на модель CPA Крупнейший поисковик Рунета и по совместительству крупнейший агрегатор товаров и услуг компания «Яндекс» объявила о внедрении комиссионной модели продаж на сервисе «Яндекс. Маркет». До этого существовала только одна модель сотрудничества с Яндекс. Маркет — CPC (Cost Per Click), т. е. с оплатой за переходы, при которой с владельцев магазинов, зарегистрированных с Маркете взималась плата непосредственно за переходы и сервиса на сайты онлайн-магазинов. В нынешней модели CPC стоимость перехода с Яндекс. Маркета составляет от 1,5 руб. до 300 руб. Новая бизнес-модель будет основана на сборе с интернет-магазинов комиссионных платежей за состоявшиеся продажи. Переход к модели CPA (Cost Per Action — оплата за действие) начался в октябре 2013 года с открытия формы регистрации желающих работать по новой схеме магазинов по адресу Комиссия Яндекса за проданные через сервис товары и услуги составит 1%. Эта комиссия будет списываться со счета магазина в «Яндекс. Маркете». Вероятнее всего от участников потребуется раскрытие статистики посещаемости сайта для фиксации фактов продаж. Требования для новых участников весьма жесткие: работа с Яндекс. Маркет не менее 3 месяцев, рейтинг магазина не менее трех звезд. Дополнительные затраты на комиссию также не позволят участвовать в новом сервисе небольшие магазины. Между тем Яндекс. Маркет может стать крупнейшей торговой площадкой Рунета, работающей по схеме CPA. Другим крупным агрегатором товаров и услуг по схеме CPA является Адмитад. С вводом новой схемы работы, старая также продолжит действие. Таким образом обе схемы CPA и CPC продолжат действие.

Mfhonii


Рег
19 Feb, 2017

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно