Телеграм-машина. Заработок на телеграмм ботах (2017)

• Автор темы I AM
  • 882
  • Обновлено
  • 05, May 2018

Назад в прошлое я вас точно вернуть не смогу, да нам и не нужно. Меня зовут Николай.

Созданием и продвижением пабликов, сайтов и различных компаний я занимаюсь уже более 4 лет, также в течении этого года активно занимался продвижением ботов.

За это время я не просто набрал огромную практику, а создал абсолютно другие подходы в этих темах. Мы будем учиться создавать ботов, пока все черпают знания с заезженных курсов про то как создать и раскрутить паблик в вк. ПОЧЕМУ БОТЫ?:

Что вы получаете:

Задумайся вот о чем: Telegram боты (и боты в других мессенджерах) будут постоянно развиваться и набирать аудиторию, это прекрасная возможность успеть захватить нишу и поработать один раз, чтобы зарабатывать постоянно и пассивно.

Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM

Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 20, Apr 2019

Назад в прошлое я вас точно вернуть не смогу, да нам и не нужно. Меня зовут Николай.

Созданием и продвижением пабликов, сайтов и различных компаний я занимаюсь уже более 4 лет, также в течении этого года активно занимался продвижением ботов.

За это время я не просто набрал огромную практику, а создал абсолютно другие подходы в этих темах. Мы будем учиться создавать ботов, пока все черпают знания с заезженных курсов про то как создать и раскрутить паблик в вк. ПОЧЕМУ БОТЫ?:

Что вы получаете:

Задумайся вот о чем: Telegram боты (и боты в других мессенджерах) будут постоянно развиваться и набирать аудиторию, это прекрасная возможность успеть захватить нишу и поработать один раз, чтобы зарабатывать постоянно и пассивно. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость: 493436 руб. Бесплатно
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand

Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 20, Apr 2023