Техника. Чего Физически Достигает Скандинавское Движение/Поворот Маятника?

  • Автор темы Past98
  • Обновлено
  • 21, Oct 2024
  • #1

Насколько я понял, поворот маятника в контексте ралли помогает вызвать избыточную поворачиваемость, в первую очередь на поверхностях с низким сцеплением. Многие ресурсы объясняют эту технику, но меньше всего объясняют, что на самом деле делает ее эффективной. Я считаю, что некоторые преимущества:

  1. Начальный боковой занос дает больше тяги, чем торможение по прямой.
  2. Вес распределяется на шины со стороны поворота.

Но я не думаю, что это основной эффект методики. Итак, идея маятника, особенно в переднеприводном автомобиле, заключается в том, что задняя часть автомобиля удерживает переднюю часть автомобиля назад (так же, как точка крепления маятника), таким образом внося в автомобиль момент инерции по направлению к повороту. когда тормоза отпускаются? Кроме того, это вообще не будет работать на заднем приводе (только если при отпускании тормоза задние колеса сцепляются быстрее, чем передние)?

Это то, что заставляет его работать? Есть ли упущенные факторы? Качественное физическое объяснение было бы здорово.

#техника #автогонки

Past98


Рег
20 May, 2015

Тем
85

Постов
182

Баллов
657
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно