- 08, Apr 2018
- #1
Карточки для дифференциации звуков в словах. Часть 1
Татьяна Федий
Цель: формировать умение слышать и выделять звонкие и глухие звуки в слове.
Учить дифференцировать звуки [с]-[з], [с]-[ц], [л]-[р] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы; соотносить звук и букву.
Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память.
Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий. https://ok.ru/logomaterial?st.cmd=a...eName=logomaterial & st.layer.cmd=PopLayerClose
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Цель: формировать умение слышать и выделять звонкие и глухие звуки в слове.
Учить дифференцировать звуки [с]-[з], [с]-[ц], [л]-[р] в словах с опорой на символы, определять место звука в слове и подбирать нужные графические схемы; соотносить звук и букву.
Развивать фонематические процессы, логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память.
Воспитывать мотивацию учащихся к получению новых знаний посредством практической направленности заданий. https://ok.ru/logomaterial?st.cmd=a...eName=logomaterial & st.layer.cmd=PopLayerClose
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »