Таргетированная реклама ВКонтакте от А до Я 5.0 VIP - Михайлов, Шарафутдинов (2017)

  • Автор темы didlaris
  • 27
  • Обновлено
  • 21, Apr 2023
  • #1
Таргетированная реклама ВКонтакте от А до Я 5.0 + VIP
FAQ Marketing

Антон Михайлов
Со-владелец маркетингового агентства FAQ Marketing. Ведущий специалист по организации мероприятий "под ключ". Трафик менеджер. Продюссер. Спикер конференции "Sold Out".

Роман Шарафутдинов
Со-владелец маркетингового агентства FAQ Marketing. Маркетолог, специалист по привлечению клиентов, ведущий эксперт по маркетингу в социальных сетях (SMM-архитектор).

Модуль 1

  • Перед тем, как начать. Общая информация о таргетированной рекламе ВКонтакте.
  • Особенности аудитории ВКонтакте.
  • Преимущества таргетированной рекламы ВКонтакте.
  • Для кого таргетинг подойдет, а кому лучше туда не идти.


В результате:
В результате вы узнаете общую информацию о таргетированной рекламе ВКонтакте, подходит ли она Вам и в каких случаях ее вообще используют.

Модуль 2

  • Создание и настройка рекламного кабинета ВКонтакте.
  • Создание рекламного кабинета ВКонтакте.
  • Общие настройки рекламного кабинета.
  • Пополнение бюджета.
  • Предоставление доступа к своему кабинету (добавление администраторов).


В результате:
В результате вы создадите свой рекламный кабинет ВКонтакте или оптимизируете существующий, узнаете об общих его настройках, внесете деньги на свой счет и, если необходимо, предоставите доступ к кабинету вашему менеджеру по рекламе.


Модуль 3


  • Как понять, кто ваши клиенты и где их искать. Анализ и поиск целевой аудитории.
  • На кого настраиваться? Как правильно понять и найти свои аудитории.
  • Где искать платежеспособных клиентов.


Матрица поиска целевой аудитории:

  • горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг),
  • теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),
  • холодная (категории интересов, большие паблики),
  • смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
  • Сегментация аудитории.
  • Работа с mind-картами.


В результате:
В результате вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою платежеспособную целевую аудиторию для последующей настройки эффективной рекламы.

Модуль 4

  • Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей. Создание первого рекламного объявления.
  • Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.
  • Правила составления рекламных объявлений.
  • Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
  • Форматы объявлений. Что эффективнее.
  • Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и переманивать их к себе?
  • Незаметные пункты и галочки, от которых сильно зависит результативность вашей рекламной кампании.
  • Общие правила написания продающих заголовков.
  • Где брать картинки для таргетированной рекламы.
  • Как делать рекламные картинки без знания Фотошопа.
  • Как повышать кликабельность картинок.
  • Таргетинг по географии.
  • Таргетинг по демографии.
  • Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.
  • Таргетинг по интересам.
  • Таргетинг по сообществам.
  • Таргетинг по приложениям и сайтам.
  • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
  • Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
  • Таргетинг на путешественников.
  • Оплата за переходы/показы. Что лучше выбрать?
  • Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
  • Правила размещения рекламы ВКонтакте.
  • Нововведения 2017-го года и как правильно с ними работать.


В результате:
В результате Вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для последующей настройки эффективной таргетированной рекламы.

Модуль 5

  • Ретаргетинг. Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте. Как переманивать клиентов конкурентов. Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
  • Обзор возможностей ретаргетинга.
  • Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
  • Ретаргетинг по базам (e-mail, телефон, id).
  • Как экономить бюджет с помощью исключения баз ретаргетинга.
  • Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:
  • активная аудитория (постов, фотоальбомов, обсуждений),
  • недавно вступившие,
  • аудитория обсуждений,
  • аудитория опросов,
  • администраторы сообществ.
  • Как показывать рекламу своим друзьям и друзьям других людей. Парсинг друзей.
  • Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 600.000 человек. Работа с look-a-like аудиторией.
  • Примеры сбора баз ретаргетинга, увеличения CTR и снижения стоимости клика с помощью баз ретаргетинга.


В результате:
В результате Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на своих друзей и подписчиков, научитесь расширять свою целевую аудиторию за счет look-a-like аудитории и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 30%.

Модуль 5

  • Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для боковой рекламы ВКонтакте.
  • Где брать картинки для таргетированной рекламы. Платные и бесплатные методы.
  • Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
  • Сколько делать объявлений и тестов, чтобы полноценно запустить рекламную кампанию.
  • Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями.
  • Изучение рекламы конкурентов, моделирование успешных примеров.
  • Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
  • 20 примеров эффективных заголовков и картинок.


В результате:
В результате Вы научитесь делать картинки для таргетированной рекламы даже без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.

Модуль 6

  • Создание эффективных промо-постов. Как писать такие посты, которые будут приносить заявки по 15-20 рублей.
  • Основные правила создания промо-постов.
  • Копирайтинг. Управление поведением клиентов через текст.
  • Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный + с кнопкой/без кнопки.
  • Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
  • Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
  • Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
  • Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями конкурентов.
  • Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
  • 15 примеров эффективных промо-постов и картинок.


В результате:
В результате Вы научитесь делать картинки для промо-постов даже без знания Фотошопа, писать продающие рекламные тексты, и получите чек-лист продающего текста промо-постов.

Модуль 7

  • Подготовка сайта под продвижение. Важные шаги перед запуском рекламной кампании.
  • Подготовка сайта к поступлению трафика.
  • Установка пикселей (для сбора баз ретаргетинга).
  • Создание аудитории ретаргетинга на основе пикселей.
  • Настройка Яндекс.Метрики, Гугл Аналитики и целей.
  • UTM-метки. Общие принципы работы.
  • Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.


В результате:
В результате Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.

Модуль 8

  • Запуск рекламной кампании.
  • Управление рекламными кампаниями.
  • Установка цены и лимитов. Оплата за клики или за показы. Что лучше.
  • Ценообразование. Как определяется цена открутки.
  • Какую цену ставить. Как понять, что цена выбрана верно.
  • Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.
  • Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.
  • Техники обхода модерации.


В результате:
В результате Вы научитесь управлять рекламными кампаниями, выставлять правильную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.

Модуль 9

  • Работа со статистикой, оценка результатов. Как понять, что вы не сливаете бюджет впустую.
  • Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.
  • Какой CTR считать нормой.
  • Воронка продаж. Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
  • Оценка эффективности объявлений по меткам. Работа с Яндекс.Метрикой и Гугл.Аналитикой.
  • Как правильно "докручивать" рекламу. Секреты снижения стоимости кликов и повышения конверсии.


В результате:
В результате вы научитесь анализировать показатели рекламной кампании, ее эффективность, и сможете прогнозировать ее результаты.

Модуль 10

  • Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.
  • Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.
  • Эффективная настройка рекламы для привлечения подписчиков.
  • Взаимодействие с подписчиками внутри сообщества.


В результате:
В результате вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.

Бонусные материалы:

  • Шаблоны рекламных объявлений в PSD формате.
  • Шаблон таблицы аватаров клиентов.
  • Подборка примеров эффективных рекламных объявлений.
  • Скидки у партнеров на сервисы и услуги.
  • Демонстрация наших рекламных кампаний и воронок продаж.
  • Ответы на вопросы.


В результате:
В результате Вы получите наши шаблоны рекламных объявлений, увидите весь процесс, как мы настраиваем наши рекламные кампании и сможете повторить наши результаты.




Скачать:

didlaris


Рег
04 Feb, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно