- 21, Apr 2023
- #1
Таргетированная реклама ВКонтакте от А до Я 5.0 + VIP
FAQ Marketing
Антон Михайлов
Со-владелец маркетингового агентства FAQ Marketing. Ведущий специалист по организации мероприятий "под ключ". Трафик менеджер. Продюссер. Спикер конференции "Sold Out".
Роман Шарафутдинов
Со-владелец маркетингового агентства FAQ Marketing. Маркетолог, специалист по привлечению клиентов, ведущий эксперт по маркетингу в социальных сетях (SMM-архитектор).
Модуль 1
- Перед тем, как начать. Общая информация о таргетированной рекламе ВКонтакте.
- Особенности аудитории ВКонтакте.
- Преимущества таргетированной рекламы ВКонтакте.
- Для кого таргетинг подойдет, а кому лучше туда не идти.
В результате:
В результате вы узнаете общую информацию о таргетированной рекламе ВКонтакте, подходит ли она Вам и в каких случаях ее вообще используют.
Модуль 2
- Создание и настройка рекламного кабинета ВКонтакте.
- Создание рекламного кабинета ВКонтакте.
- Общие настройки рекламного кабинета.
- Пополнение бюджета.
- Предоставление доступа к своему кабинету (добавление администраторов).
В результате:
В результате вы создадите свой рекламный кабинет ВКонтакте или оптимизируете существующий, узнаете об общих его настройках, внесете деньги на свой счет и, если необходимо, предоставите доступ к кабинету вашему менеджеру по рекламе.
Модуль 3
- Как понять, кто ваши клиенты и где их искать. Анализ и поиск целевой аудитории.
- На кого настраиваться? Как правильно понять и найти свои аудитории.
- Где искать платежеспособных клиентов.
Матрица поиска целевой аудитории:
- горячая (друзья, база, конкуренты, ретаргетинг),
- теплая (смежные сообщества, сервисы, сайты, приложения, look-alike, ретаргетинг на активность в сообществах, профессиональные сообщества, закрытые группы),
- холодная (категории интересов, большие паблики),
- смежная/переходная (дни рождения, путешественники, образование).
- Сегментация аудитории.
- Работа с mind-картами.
В результате:
В результате вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою платежеспособную целевую аудиторию для последующей настройки эффективной рекламы.
Модуль 4
- Таргетированная реклама ВКонтакте. Обзор возможностей. Создание первого рекламного объявления.
- Возможности таргетированной рекламы ВКонтакте, о которых вы не догадывались.
- Правила составления рекламных объявлений.
- Форматы рекламы. Что продвигаем и куда ведем трафик.
- Форматы объявлений. Что эффективнее.
- Как показывать рекламу клиентам ваших конкурентов и переманивать их к себе?
- Незаметные пункты и галочки, от которых сильно зависит результативность вашей рекламной кампании.
- Общие правила написания продающих заголовков.
- Где брать картинки для таргетированной рекламы.
- Как делать рекламные картинки без знания Фотошопа.
- Как повышать кликабельность картинок.
- Таргетинг по географии.
- Таргетинг по демографии.
- Таргетинг на мужчин и на женщин - отличия. Возрастные отличия и особенности.
- Таргетинг по интересам.
- Таргетинг по сообществам.
- Таргетинг по приложениям и сайтам.
- Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности.
- Таргетинг по браузерам, операционным системам и устройствам.
- Таргетинг на путешественников.
- Оплата за переходы/показы. Что лучше выбрать?
- Рекламные площадки партнеров ВКонтакте.
- Правила размещения рекламы ВКонтакте.
- Нововведения 2017-го года и как правильно с ними работать.
В результате:
В результате Вы научитесь определять, искать, собирать и систематизировать свою целевую аудиторию для последующей настройки эффективной таргетированной рекламы.
Модуль 5
- Ретаргетинг. Как показывать рекламу тем, кто был на вашем сайте. Как переманивать клиентов конкурентов. Сбор базы ретаргетинга и работа с ней.
- Обзор возможностей ретаргетинга.
- Ретаргетинг по посетителям вашего сайта.
- Ретаргетинг по базам (e-mail, телефон, id).
- Как экономить бюджет с помощью исключения баз ретаргетинга.
- Парсинг сообществ. Составление базы ретаретинга:
- активная аудитория (постов, фотоальбомов, обсуждений),
- недавно вступившие,
- аудитория обсуждений,
- аудитория опросов,
- администраторы сообществ.
- Как показывать рекламу своим друзьям и друзьям других людей. Парсинг друзей.
- Как 1 кликом мыши расширить вашу базу потенциальных клиентов до 600.000 человек. Работа с look-a-like аудиторией.
- Примеры сбора баз ретаргетинга, увеличения CTR и снижения стоимости клика с помощью баз ретаргетинга.
В результате:
В результате Вы научитесь работать с базами ретаргетинга, поймете, как настраивать рекламу на своих друзей и подписчиков, научитесь расширять свою целевую аудиторию за счет look-a-like аудитории и оптимизируете свой рекламный бюджет, сократив расходы на рекламу до 30%.
Модуль 5
- Как без знания Фотошопа делать эффективные объявления для боковой рекламы ВКонтакте.
- Где брать картинки для таргетированной рекламы. Платные и бесплатные методы.
- Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
- Сколько делать объявлений и тестов, чтобы полноценно запустить рекламную кампанию.
- Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями.
- Изучение рекламы конкурентов, моделирование успешных примеров.
- Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
- 20 примеров эффективных заголовков и картинок.
В результате:
В результате Вы научитесь делать картинки для таргетированной рекламы даже без знания Фотошопа, и писать продающие рекламные тексты.
Модуль 6
- Создание эффективных промо-постов. Как писать такие посты, которые будут приносить заявки по 15-20 рублей.
- Основные правила создания промо-постов.
- Копирайтинг. Управление поведением клиентов через текст.
- Варианты промо-постов: короткий, средний, длинный + с кнопкой/без кнопки.
- Где брать картинки, видео, gif-анимацию для промопостов. Платные и бесплатны ресурсы.
- Как рисовать уникальные картинки, которые дают больше кликов, самим без знаний Фотошопа.
- Сколько промо-постов должно быть на одну аудиторию.
- Как следить за трендами и самыми эффективными объявлениями конкурентов.
- Что писать на изображении, чтобы люди кликали чаще.
- 15 примеров эффективных промо-постов и картинок.
В результате:
В результате Вы научитесь делать картинки для промо-постов даже без знания Фотошопа, писать продающие рекламные тексты, и получите чек-лист продающего текста промо-постов.
Модуль 7
- Подготовка сайта под продвижение. Важные шаги перед запуском рекламной кампании.
- Подготовка сайта к поступлению трафика.
- Установка пикселей (для сбора баз ретаргетинга).
- Создание аудитории ретаргетинга на основе пикселей.
- Настройка Яндекс.Метрики, Гугл Аналитики и целей.
- UTM-метки. Общие принципы работы.
- Чек-лист подготовки сообщества к продвижению.
В результате:
В результате Вы подготовите свою площадку под продвижение через таргетированную рекламу.
Модуль 8
- Запуск рекламной кампании.
- Управление рекламными кампаниями.
- Установка цены и лимитов. Оплата за клики или за показы. Что лучше.
- Ценообразование. Как определяется цена открутки.
- Какую цену ставить. Как понять, что цена выбрана верно.
- Запуск тестовой рекламной кампании и порядок дальнейших действий.
- Прохождение модерации. Что делать, если не пропускают. Основные причины отклонений объявлений.
- Техники обхода модерации.
В результате:
В результате Вы научитесь управлять рекламными кампаниями, выставлять правильную цену для эффективного таргетинга и поймете, как проходить модерацию ВКонтакте.
Модуль 9
- Работа со статистикой, оценка результатов. Как понять, что вы не сливаете бюджет впустую.
- Как отследить эффективность отдельных объявлений и всей кампании в целом.
- Какой CTR считать нормой.
- Воронка продаж. Какие показатели помогут сэкономить вам бюджет в 2-3 раза.
- Оценка эффективности объявлений по меткам. Работа с Яндекс.Метрикой и Гугл.Аналитикой.
- Как правильно "докручивать" рекламу. Секреты снижения стоимости кликов и повышения конверсии.
В результате:
В результате вы научитесь анализировать показатели рекламной кампании, ее эффективность, и сможете прогнозировать ее результаты.
Модуль 10
- Продвижение вашего сообщества ВКонтакте.
- Как привлекать дешевых подписчиков в ваше сообщество через таргетированную рекламу.
- Эффективная настройка рекламы для привлечения подписчиков.
- Взаимодействие с подписчиками внутри сообщества.
В результате:
В результате вы научитесь привлекать подписчиков в свое сообщество через таргетированную рекламу, а также отслеживать эффективность ваших рекламных объявлений.
Бонусные материалы:
- Шаблоны рекламных объявлений в PSD формате.
- Шаблон таблицы аватаров клиентов.
- Подборка примеров эффективных рекламных объявлений.
- Скидки у партнеров на сервисы и услуги.
- Демонстрация наших рекламных кампаний и воронок продаж.
- Ответы на вопросы.
В результате:
В результате Вы получите наши шаблоны рекламных объявлений, увидите весь процесс, как мы настраиваем наши рекламные кампании и сможете повторить наши результаты.
Скачать: