ТАКТИКА В World Of Tanks !

  • Автор темы 315St.
  • 187
  • Обновлено
  • 13, Sep 2013
  • #1
Светляки
Итак, светляки.

Какова в игре их основная цель? Логично анализируя пришедшее из народа название приходим к выводу, что их задача – обнаружение противника.



Всё в конструкции лёгких разведывательных танков подчинено этой цели – лёгкое бронирование, с эффективностью на уровне плацебо, формально имеющееся в наличии вооружение, тоже не особо мощное и не отягощающее своей массой конструкцию танка, и двигатель с подвеской, позволяющие выжать из танка максимум скорости и маневренности.



Второстепенной задачей светляков является уничтожение противника, по крайней мере того, который им по зубам. К таким относятся большинство САУ, некоторые ПТ-САУ, и другие лёгкие танки.

Разведывательная работа светляков сводится к обнаружению противника и сохранению своей жизни, при нахождении на расстоянии визуального контакта, давая возможность союзникам вести огонь по противнику, оставаясь при этом для него недосягаемым и (или) невидимым.

Говоря русским языком – светляк находит танки врага и вертится около них, пока прячущиеся в кустах САУ, ПТ-САУ и все прочие, кому позволяет калибр, выносят высвечиваемых.

За что, в свою очередь, светляк получает кредиты и опыт.

Насчёт непосредственного уничтожения противника собственными руками.

Если светляку всё же удаётся прорваться например к САУ, то тот вполне может неплохо поразвлечься.



Главное при этом избегать попадания в сектор обстрела САУ, потому как прямое попадание будет практически наверняка летальным, а сплэш при близком промахе скорее всего собьёт гусеницу, а остановившейся светляк долго не живёт. Если поблизости имеется противник, прикрывающий САУ, то разумно будет перемещаться так, чтобы САУ находилась между своим прикрытием и светом.



Если такой возможности нет, то можно расположиться между САУ и её прикрытием, риск попасть не в свет а в САУ заставит прикрытие лучше целиться, медлить, терять время, это при условии наличия у прикрытия мозга, а при отсутствии оного прикрытие скорее всего сам прибьёт САУ.

ПТ-САУ отличаются от САУ более мощным бронированием, и, по сути, единственным вариантом нанести им урон является стрельба прямо в корму, желательно под углами близкими к нормали, во избежание рикошетов.

Тактика для пт-сау

Ерунда но помогает )
В данном гайде опытные игроки вряд ли откроют что то новое для себя, но новичкам я думаю он будет полезен;
- Химмельсдорф в гайд не попал по той простой причине что на нем нет ни единого куста;
- Красные циферки - позиции респа I. Салатовые цифры - позиции респа II.
Пороховка





1. Контроль "аллеи" - дороги в левой части карты.

Позиция стартовая, по мере продвижения союзных танков необходимо следовать за ними на расстоянии 100-200 метров 2. Контроль выходов из деревни 3. Обстрел противников, находящихся в деревне и за ней.

Опасайтесь вражеских средних танков, эта горка создана для романтических встреч СТ обеих команд. 4. То же что и 3, только для респа I. 5. Контроль выходов из деревни 6. Контроль "аллеи" - дороги в левой части карты Руинберг




Довольно сложная карта для ПТ со слабой броней.

Если не хотите активно поддерживать ТТ и СТ то для вас есть выбор позиций с кустами:

1. Позиция в разрушенном доме.

2. Позиция в кустах около базы - обстрел идущей дугой улицы от одной базы до другой.

3. Контроль дороги на правом фланге

4. То же, что и 3.

5. Кусты у респа - обстрел идущей дугой улицы от одной базы до другой.

Утёс





1. Контроль дороги на левом фланге. 2. Позиция для тех, кто пошел делать себе чай. 3. Контроль пространства за маяком. 4. Довольно рискованная позиция.

Светим, не демаскируем себя выстрелами. 5. Контроль пространства за маяком. 6. Довольно рискованная позиция.

Светим, не демаскируем себя выстрелами. 7. Отстрел тех, кто прорвался через бойню за маяком или прошел с центра. 8. Хорошая позиция у кустика слева от дороги.

Рядом есть здания, можно спрятаться от артиллерии. 9. Позиция с ограниченным обстрелом дороги Эль-Халлуф




1, 2, 3. Стандартные позиции в кустах.

Будьте осторожны при выборе позиции 1 - известное всем место и туда часто прилетают снаряды даже не по засвету.

Зачастую первый фраг на этой карте при игре за с-51 я получаю, стреляя по этой позиции. 4. Тоже что и 1 - хорошая позиция, но можно получить по лбу. 5. Контроль пересохшей реки, а также обстрел "горячей точки" слева. Енск




1. Хорошие заросли кустов, позволяющие обстреливать вертикаль А. Лучшая позиция у респа II. 2. Кусты у бетонного забора позволяют обстреливать дорогу, идущую вдоль ЖД. Не самая лучшая позиция. 3. Кусты в углу позволяют спрятаться и контролировать расстояние на сотни метров вперед.

Неактуальная позиция при наличии большого количества СТ у врага, это самоубийство.

И наоборот, если у вас много СТ и они атакуют по зеленке.

4. Позиция, подобная точке 1, только вместо кустов у нас разрушенные здания.

5. Позиция из разрушенного здания, позволяет обстреливать два перекрестка.

6. Кусты у бетонного забора позволяют обстреливать дорогу, идущую вдоль ЖД. Не самая лучшая позиция.

7. Кусты в углу позволяют спрятаться и контролировать расстояние на сотни метров вперед.

Неактуальная позиция при наличии большого количества СТ у врага, это самоубийство.

И наоборот, если у вас много СТ и они атакуют по зеленке. Ерленберг






1. Неплохая позиция в кустах, но отступать не куда и после засвета вас скорее всего убьют.

2. Позиция из кустов позволяет обстреливать верхнюю левую часть карты - прорвавшихся через северный мост врагов.

3. Довольно удобная позиция в замке - обстрел всех частей карты при минимальных затратах на смену позиции, а также наличие укрытий от артиллерии.

4. Рискованная позиция, актуальная после успешного отражения атаки с севера.

5. Неплохое место для защиты северного моста.

6. Одна из худших позиций, но позволяет обстреливать поле и респ I.

7. Хорошее место с двумя кустами, позволяет контролировать нижний мост, частично средний и верхний.

Тактика для СТ Я опишу тактику боя на советском СТ против тяжа с приближения к нему до его уничтожения. Итак, начнем.

Представим ситуацию: Топовой Т-54 встретил топового тапка (они сражаются 1 на 1, без сторонней поддержки) Они стоят на дальней дистанции друг от друга.

Смертельная пляска начинается.

Т-54 начинает ехать на тапка, маневрируя зигзагами, главная цель маневров- не дать топовой пушке тапка попасть в Вас.

Вы несетесь, маневрируете, постреливаете в тапок. И вот, тапок выстрелил! Попал он в вас или нет, зависит прежде всего от того, как вы маневрировали.

Вы не должны маневрировать "однообразно". То есть, не ездите просто зигзагами, иногда меняйте направление, всячески запутывая оппонента.

Если же вы будете ехать простыми зигзагами, без всяких виражей, то есть риск, что тапок подстроится к вашему зигзагу, прицелится так, чтобы его снаряд и ваш танк оказались в одно и то же время в одной точке. Так, попал в вас тапок или нет, ваншотом он вас не убьет.

Но вы должны продолжать тренироваться в маневрах, и потом, когда нибудь вам придется совершать виражи, чтобы в вас не попала какая-нибудь БЛ-10 с огромным уроном.

После того, как вы подъедете к тапку поближе, прицельтесь хорошенько, да пальните хорошенько по гусенице! После того, как гусеница полетела, можно начать каруселить тяжа.

Дырявьте тяжа в борт и зад, постреливайте по гусенице, попробуйте пострелять по стыку башни и корпуса.

Есть вариант, когда вы каруселите тяж, не сбивая гусеницу ему.



Вообразите ситуацию: Тапок стоит к вам бортом, вы должны не просто объезжать его, а каруселить тапка особенным способом: Ездите полукругами вперед-назад, вперед-назад так, чтобы тапок начал нервничать, в конце концов у ТТвода закружится голова, он выстрелит, но по вам он не попадет (при умелой карусели, разумеется). И вот, последний выстрел, тяж подбит.

Тактика для АРТы 1. Оценка ситуации.

Бой арты, как и любого танка, начинается до сражения, главное, это верно оценить обе команды и понять, что вы сделаете в последующие 20-40 секунд.

Первое, на что вы обращаете внимание, это наличие у врага лт и сау, второе на наличие лт и сау в вашей команде, от первого и второго будет зависеть место на которое вы станете.

Ваш первый выбор тактики начала боя, всегда зависит от соотношения вражеских и союзных лт, ст и сау.

2. Выбор позиции. Защита или атака? данная мысль должна вас посетить, вне зависимости, от типа арты и ее дальности.

3.Тактика ведения огня.

Главной тактической задачей арты при ведение стрельбы, это не уничтожение врагов, а анализ и нарушение их тактических планов, либо усиление атаки союзников.

4.5. Смена позиции.

Основное требование к новой,(основной)позиции:

- доступность ваших "целевых врагов"

- возможность отступить

- тактические свойства местности

5. Тактические свойства местности.

Проходимость — способность местности быть преодолённой на том или ином классе машин в том или ином направлении.

Простреливаемость — насколько свободно местность простреливается из разных видов оружия.

Маскировка — насколько хорошо можно маскировать солдат и технику на местности.

Оборонные свойства — насколько местность помогает обороняющемуся.

Обзор — насколько хорошо видны манёвры противника.

8. Победа.

Тактика для ТТ

Тактики разделю на 2:

1)стрельба по целям, которые меня не видят;

2)перестрелка с целями, которые ведут ответный огонь;

Не буду описывать как мы попадаем в одну или другую ситуацию, хочу скорее обратить внимание, как меняется выбираемая точка пальбы по вражескому танку в зависимости от ситуации.

Пока что опишу 1 тактику, как нибудь потом 2 если текст будет полезен.

Хотя опять же,можно и 1 тактикой пользоватся. В первой ситуации если танки не видят тебя и есть шанс обстрелать их боковую проекцию, считаю самым разумным срелять им в заднюю часть корпуса (за башней). Етим мы можем добится 1 из 4 вещей: 1)сбить гусю с нанесением урона.

Хуже когда урона нету, у меня такое бывает стабильно и очень раздражает, но для команды всеравно хорошо;

2)сломать мотор - танк сразу тухнет как нападающаю единица, хотя рождается кемпер;

3)и мое любимое - поджечь (особенно еффективно против америкосов);

4)шанс ришета или непробития минимален (если пуха около 200 бб только на исе4 и 7 иногда бывает, маус не в счет);

315St.


Рег
20 Jun, 2013

Тем
921

Постов
1046

Баллов
10256
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно