- 21, Oct 2024
- #1
Я живу в Европе, а мои клиенты в основном из США. Таким образом, наименьшая разница во времени между мной и моими клиентами составляет -4 часа, а самая большая - -9 часов. Тем не менее, у меня также есть клиент в Азии, который дает мне клиента +4 часа. Планирование звонков становится немного болезненным.
Мой метод состоит в том, чтобы пометить 2 дня в неделю как дни возможности звонка, и в эти дни я предлагаю временные интервалы, когда клиент просит позвонить или мне он нужен.
Есть ли у вас какие-либо другие инструменты/методы, которые вы используете? Это не проблема «дерева под ногтем», а определенно то, что стирает мои шестерни.
#тайм-менеджмент #поддержка клиентов #коммуникация #удалёнка