Тайм-Менеджмент - Планирование Звонков С Клиентами В Разных Часовых Поясах

  • Автор темы Inspire2007
  • Обновлено
  • 21, Oct 2024
  • #1

Я живу в Европе, а мои клиенты в основном из США. Таким образом, наименьшая разница во времени между мной и моими клиентами составляет -4 часа, а самая большая - -9 часов. Тем не менее, у меня также есть клиент в Азии, который дает мне клиента +4 часа. Планирование звонков становится немного болезненным.

Мой метод состоит в том, чтобы пометить 2 дня в неделю как дни возможности звонка, и в эти дни я предлагаю временные интервалы, когда клиент просит позвонить или мне он нужен.

Есть ли у вас какие-либо другие инструменты/методы, которые вы используете? Это не проблема «дерева под ногтем», а определенно то, что стирает мои шестерни.

#тайм-менеджмент #поддержка клиентов #коммуникация #удалёнка

Inspire2007


Рег
20 Jul, 2007

Тем
73

Постов
220

Баллов
625
  • 25, Oct 2024
  • #2

У меня также есть клиенты из США/Канады и Южной Америки. У меня нет практики проводить дни звонков. Я предпочитаю устанавливать время звонка для каждого клиента индивидуально. Итак, Джефф знает, что мы можем поговорить в понедельник в 9 утра в его время, Мэтт знает, что мы можем поговорить в среду в 12 вечера в его время и так далее.

Если я им понадоблюсь быстро, они всегда могут написать мне через Skype и узнать, доступен ли я для быстрого чата. По неотложным делам я оставлю свою текущую работу и пойду поговорить с ними.

Я действительно не вижу смысла ограничивать себя в звонках или выделять специальные дни для звонков. Каждый звонок — это не просто звонок, это удаленная встреча, поэтому его следует рассматривать как встречу, а не как звонок от друга.

 

Dmitry_O


Рег
21 Apr, 2006

Тем
66

Постов
194

Баллов
554
Тем
403,760
Комментарии
400,028
Опыт
2,418,908

Интересно