Суровый питерский SMM (2015)

  • Автор темы iluxasss
  • 16
  • Обновлено
  • 21, Apr 2023
  • #1
Суровый питерский SMM 2015

О конференции
По нашему опыту, большинство конференций по интернет-маркетингу превратились
в обычное место тусовки и беспорядочного нетворкинга — вместо того,
чтобы давать реальные практические знания. Одни и те же спикеры — некоторые из которых,
безусловно, харизматичны, умеют зажигать и вдохновлять на подвиги, но не дают главного — полезной,
применимой информации «здесь и сейчас».
И это в лучшем случае...
В худшем мы получаем либо откровенно рекламные доклады, на которых нам хотят «впарить» свой
сервис или услуги, либо примеры бесполезного креатива, который в 90% случаев неприменим
к реальному малому и среднему бизнесу.
И за все это мы выкладываем до 30 000 тысяч рублей за билет?!
Да, мы решили «сломать систему»

Чем мы точно лучше


Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в «тени» и заняты делом.

Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.

Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.

Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательно будет реальный кейс (!) по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.

— Специалистам в областях интернет-маркетинга, SMM, PR, рекламы;
— Владельцам малого и среднего бизнеса;
— Блоггерам, фрилансерам и всем, кому небезразлична судьба человечества

Конференцию организует крупнейшее сообщество ВКонтакте в сфере практического интернет-маркетинга «Интернет-маркетинг от А до Я».
Обладатель премии «Хрустальный лайк» в номинации «Лучшее профессиональное сообщество по SMM» 2014 года.

Создатель сообщества Дмитрий Румянцев — автор книги-бестселлера «Продвижение бизнеса ВКонтакте», маркетолог-практик с 8-летним опытом работы, совладелец культового петербургского арт-клуба «Книги и кофе».

Семен Ефимов - "Когда бизнесу нужно много трафика из Вконтакте: кейсы применения новых рекламных форматов"

Родион Скрябин - "Продвижение на Youtube: как работать с лидерами мнений. Кейсы "Нетологии-групп" и "Фоксфорд""

Иннокентий Лукин - "Facebook в США: ваша аудитория не та, за кого себя выдает."

Катерина Нечаева - "Как продавать и отслеживать продажи во Вконтакте."

Екатерина Кондратьева - "Невозможное возможно: работа в соцсетях с бюджетом и без. Кейсы: некоммерческая организация, гипермаркет, торговый центр в регионе, строительная компания."

Сергей Кравченко - "Получение клиентов из Вконтакте и Instagram на примере службы такси, бизнеса в нише b2b, тату студии и других проектов."

Алёна Мумладзе - "Чего хотят в "Одноклассниках"? Психология поведения и способы влияния."

Никита Журавлев - "SMM в e-comerce. Опыт продвижения интернет-магазинов в Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Youtube. Аналитика."

Антон Ворон - "Новые тренды продвижения в социальных сетях на основе анализа 3000 реальных рекламных кампаний."

Павел Чесноков - "Успех Piteronline. Или кто первый встал, того и тапки."

Макс Брандт и Костя Павлов - "Профессия - видеоблоггер, или как превратить свою жизнь в шоу. Личная практика, фейлы, инструкции."

Елена Сергеева - "Как организовать событие с нулевым бюджетом на 700 человек при помощи соц. сетей"

Таисия Кудашкина - "Как монетизировать личный бренд в Facebook: инвестиции, траффик на сайт, партнерки, активная группа и топ в подкастах itunes"

Сергей Федюнин - "Методы вовлечения аудитории в коммерческие сообщества. Практические кейсы"

Анатолий Коптев - "Продвижение событий через ВКонтакте и СМИ"

Павел Гуров - "Технические тонкости продвижения на Facebook. Кейсы: алкогольный бренд,Tesla Boy, Лев Лурье"

Зоя Скобельцына - "Событийный SMM; Организация и продвижение мероприятий, специфика работы в социальных сетях"

Эльнара Петрова - "Тексты для соцсетей. Как вовлекать и продавать. Кейсы в сфере недвижимости, продажи товаров и услуг"

Феликс Зинатуллин и Елена Кучерявенко - "3 конкурентных преимущества таргетолога (анализ кейсов пользователей ЦереброТаргет + бонус)"

Николай Корсаков - "Продвижение мест и заведений в Instagram, Foursquare, Facebook и Одноклассниках: последние кейсы"

Алик Арсланов - "Instagram для бизнеса: как получать по 35 заказов и 3720 потенциальных клиентов в день"

Роман Шарафутдинов - "Эффективный event-маркетинг ВКонтакте. Как с минимальным бюджетом собрать людей на мероприятие, увеличить конверсию доходимости и сделать продажи на самом мероприятии"

Саша Лаковникова - "SMM для бизнеса: почему ничего не продается? Фэйлы, реальные цифры и мудаки"

Арпине Саркисян - "Главный гуру в Instashkola - онлайн школа продвижения бизнес-аккаунтов в Instagram"

7 спикеров - "Круглый стол"

Дмитрий Румянцев - "Успешные кейсы по SMM 2015 года в сложных нишах: как продвигать недвижимость, юристов, рестораны"

Елена Коварская - "Для предпринимателей и фрилансеров: результативные продажи в личных сообщениях и комментариях во ВКонтакте"

Курс продается здесь:

Скачать:

iluxasss


Рег
17 Jul, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно